Ильдар автоподбор - худшая контора по подбору авто

Всех приветствую! Видел уже пост на Пикабу про эту «организацию», но решил написать и свой пост, чем больше людей узнает - тем лучше.

Сразу оговорюсь, в машинах я не разбираюсь от слова совсем, поэтому и решил обратиться к «знающим» людям. В общем, очевидно, решил взять себе машину б/у, обратился к ним, о чем потом очень сильно пожалел. Бюджет был изначально в районе 1м рублей, подбор под ключ в этом бюджете они не делают, так что, предложили услугу «экспресс подбор». По-сути они ищут, если заказчика устроило, то выезжают, смотрят машину. Договорились на то, что подберут Шевроле Круз или мазду 3. Цена вопроса 35000. Думаю ну ладно, лучше чуть переплатить, но хотя бы подберут не совсем хлам. В эту услугу входят 4 выезда для проверки авто + просмотр автотек и рекомендации.