ИКЕА "по-русски"

Что может подтолкнуть простого человека, читающего посты на Пикабу лет так пять-шесть, и не помышляющего о том, чтобы стать полноценной частью данного сообщества, зарегистрироваться и написать свой первый пост? Может быть желание поделиться эмоциями от путешествия в дальние заморские страны или тайными знаниями племени Майа. Нееееет, конечно это не тянет на то, чтобы сделать пару кликов и получить заветный аккаунт.

А вот непрофессионализм и безразличие компании ИКЕА и ее сотрудников, а в частности ее филиала в ТЦ Мега, расположенного в  Нижегородской области, с. Федяково,  уже совсем другое дело. Тем более, что никакими другими способами - телефоны, чаты соц. сети, до них не достучаться. Горячая линия вечно занята, сами сотрудники считают  выше своего достоинства марать руки о телефонный аппарат, дабы позвонить и внести хоть какую-то ясность в сложившуюся ситуацию, а посты в официальных соц. сетях благополучно удаляются заботливым модератором. Ну чтож, Пикачу, тьфу ты, Пикабу, я вызываю тебя!

И так, поехали...Решили мы заказать кухню, да не просто кухню, а вместе с услугой сборки. Что же могло пойти не так, спросите Вы? Это же ИКЕА с их хваленным шведским сервисом. Как бы не так...Проблемы начались уже при оформлении услуг доставки и сборки. Отстояв свою очередь длиною в жизнь мы наконец-таки увидели заветную цифру из чека электронной очереди на табло стойки сервиса. Но не тут то было. Нас встретила приветливая девушка-стажер (выходной день, магазин битком), которая была абсолютно не способна самостоятельно сделать хоть что-нибудь. По каждому вопросу она бегала к своим более опытным коллегам, которые ее футболили туда-сюда. Благодаря такому отношению руководства ИКЕА к работе с персоналам, мы убили еще час на оформление самых стандартных услуг, что по нашему опыту должно занимать 5-10 минут.

Уставшие и вымотанные  высококлассным сервисом ИКЕА мы поехали домой с надеждой на то, что на этом наши проблемы закончились. Но нет, во время доставки кухни нам почему-то привезли второй экземпляр смесителя и фурнитуры, которые в заказе числились к самостоятельному набору, что мы и сделали. Теперь нам нужно найти время, чтобы отвезти это "добро" в магазин, который находится на приличном удалении от черты города.

Но и с этой напастью мы справились и стали ждать назначенного дня сборки кухни - 1 октября, т.е. сегодня. Какого же было наше удивление, что прождав 3 с лишним недели с момента заказа до даты сборки, в назначенное время к нам никто не приехал и более того, даже не соизволил позвонить или предупредить об этом. А поскольку это рабочий день, то нам пришлось брать административный на работе, чтобы встретить сборщиков ИКЕА. Любые попытки выяснить, куда же пропали наши сборщики успехом не увенчались. Телефон вечно занят (час на линии и автосброс звонка), в чате никто не отвечает, соц. сети блокируют сообщения на стене. Время идет, а мы все также пребываем в неведении. Мечтам о скором новоселье, похоже, еще долго не суждено сбыться. Спасибо за это ИКЕА!

ИКЕА "по-русски" ИКЕА, Плохой сервис, Мебель, Жалоба, Длиннопост
ИКЕА "по-русски" ИКЕА, Плохой сервис, Мебель, Жалоба, Длиннопост
ИКЕА "по-русски" ИКЕА, Плохой сервис, Мебель, Жалоба, Длиннопост