Покупал что-то я через всем известный сайт, захожу домой к продавцу и забыл, что хотел купить вообще))) стал предлагать цену за это чудо!!! Никак не соглашался мужик продать, говорит это играшка моего деда!
У меня такой был автокран. Кран, Карл! С ручками, нитками тросов. Крюк работал! И я, малолетний имбицил, поддался уговорам соседа переделать в кунг. Кран исчез. Зато в кунг помещались солдатики. Это было в 1975 году.
Тоже классный кран, но у меня был на базе ЗИЛ 130 с жёлтой кабиной. У него ещё платформа крутилась рычажком и две "крутилки": одна стрелу поднимала, вторая - крюк. Что-то типа этого, только стрела была прямая.
Вот от бати остался. Жаль, что боковые зеркала отвалились. Они из такого же материала, что и воздухозаборник были сделаны. зато остальное все работает, даже подвеска
Фильм был ещё советский, про гражданскую войну. Там кто-то спрашивает: -Поручик, а у Вас есть дети? - А черт его знает, может и есть где-то! Так что не зарекайся, однако !
Честно говоря я инженер, а не сексолог, но бля какой этикет при ебле, однако ж... Думая про этикет, тоже может упасть, опять однако все-таки. Не надо думать в процессе, надо до , да ладно, чёж тебя учить - сам , наверное, научишь , тем более как и я по возрасту уже на деда тянешь. Была знакомая, в 36 лет была уже бабулей. Сижу на Пикабу и в 2-х постах на сообщения отвечаю , параллельно по электрике про фазы.
Именно такой был у меня. Только отсутствовали двери и задний борт кузова. Коробка от сыра (в руках) - импровизированный руль В возрасте 14 лет продал его за пару сотен, глупый
Мне родители такой купили. Потом оставили в детском саду. А ещё помню был такой с полуприцепом... блять какой я старый
Бля..........у меня был экскаватор такой как зил с ниточками, я естественно по молодости его разьебал и сжег. Дебил.
https://www.avito.ru/moskva/tovary_dlya_detey_i_igrushki/eks...
Под реставрацию
Во! Вот это игрушка дедушки, а тот, что у автора тянет только на «папину машинку».
как я мечтал о таком кране!
И у меня!