Игрострой. Теория. Часть 1

Игрострой. Теория. Часть 1
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Написано хорошо, но на практике это реализовывать - сущий ад. Пытался на Panda3D писать движок, хоть там и почти готовое все и ЯП(Python) просто призывает использовать ООП. Без хоть какого-то более-менее серьезного проектирования архитектуры, это полнейший пиздец.

Также стоило текст через спеллчекер прогнать: хотьба, длинна, мечем. В основном тексте все отлично. Подпишусь, лови плюсик.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ER Studio отличный инструмент для создания структуры классов, базы данных и тому подобного. Естественно без Диаграмм классов, вариантов использования, модели БД ни чего сложного не получится
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да классная штука, только стоит как самолет. Я для Питона пользовался прогой PyNSource, дергал с гитхаба исходники какой-нибудь игрушки и смотрел там взаимосвязи классов. Очень интересное занятие.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку