Игроделы из северной столицы - NERF GAME
Куб для привлечения внимания
(монтаж выполнен любителем и не является официальным видео компании):
Шесть лет назад было два парня -- Игорь и Антон, которые решили основать студию.
Первое что сделали эти ребята -- создали объявление о запуске проекта на gamedev.ru.
Все мы знаем что бывает, когда люди пишут посты в стиле: "Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова...")
Так и в этот раз -- их обозвали троллями и стали высмеивать. Впрочем, как только они показали аудитории, что обладают солидными ресурсами, все стали посерьезнее.
И тут началось! Молодая студия, делающая кучи игр! Мировое господство! Всемирное признание!
На самом деле нет. Сначала было очень мало опыта в создании игр; были управляющие, пропихивающие своих друзей; были просто неопытные ребята. Но постепенно студия эволюционировала, вытесняя низкоквалифицированных специалистов и оставляя себе сливки.
Мы пытались делать 3d платформер для консолей, но в процессе разработки поняли, что просто не потянем такой размах своей командой и проект был заморожен.
И было принято решение перейти на мобильное направление, только набиравшее обороты в то время. Взяв за свою цель 60 fps и высокую планку качества, мы выпустили пазл-платформер "Wimp: who stole my pants?"
Игра взлетела, но не очень сильно. Я думаю, основная проблема была в невзрачной первой локации -- болоте, а так же в слишком медленном раскрытии всех скилов персонажа.
После этого мы принялись за проект Lost Socks:Naughty Brothers, раскрывающий вопрос о том, куда пропадают носки во время стирки)
Мы шли вперед по пути перфекционизма: максимальное качество графики; диснеевская анимация и все те же 60 fps.
Звуки переделывались два раза, графика перерисовывалась три раза, а уровни переделывались и полировались одному богу известно сколько раз. Конечно же это все стало возможно благодаря терпению и ресурсам Антона. Я думаю, кто угодно бы уже закрыл проект, или выпустил его на какой-то итерации по пути к совершенству. Но для него это не только бизнес, а еще и любимое хобби.
И вот, 2-го марта мы выпустились; получили большой ажиотаж со стороны прессы и зарубежных форумов; получили большие баннера в 148 странах в разделе игр аппстора (из 155 возможных), включая Россию, США, Китай. Япония нас не зафичерила -- наверное тентаклей в игре не хватило)
Продаж мы получили не столько, сколько рисовали в своем воображении, но с другой стороны все куда лучше, чем мы боялись. (Подробности мне не позволяет раскрыть NDA, так что простите мою скрытность).
Так что продолжаем работать, тем более что впереди еще steam и андроид.
И напоследок забавная статистика: вы думаете, самые труъ пираты живут в России? Черта с два! Настоящие пираты -- китайцы. У них "бесплатные" копии составили примерно 90%, против российских 20%. И это на IOS, где нельзя так просто установить левое приложение как на андроиде или на pc.
P.S. У меня внезапно появились подписчики, но я не знаю о чем бы вы хотели услышать. Напишите пожалуйста в комментариях о ваших интересах.