Игорь Линк - До Того Как Стал Известен!

Дорогие, уважаемые Пикабушники! Вам я тут запомнился как человек, который тут пиарится. Прошу, оценить нормально этот ролик, а не просто крыть всякими словами (мне на них мягко говоря все равно). Хочу нормальной критики. Рассказать о минусах и плюсах в ролике. За нормальные ответы, буду подписываться на людей (если это кнч. кому-то важно). Не разбираюсь в Пикабу.  - Кому не лень! Оцените плиз! Вагон таким людям благодарности :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

даже модератора за твои оскорбления звать не буду) и так скоро забанят,) ждем следующего поста.)  которого впрочем не будет, вот тут и завершилась карьера великого видеодела.

раскрыть ветку (1)

Ой, еще и стукач. Я могу еще 100000000 аккаунтов создать, если мне это понадобится. Просто правду сказал про таких даунов как ты. Можешь модеров звать. ВОООООБЩЕ пох*й.

показать ответы
0
Кто этот всем известный и знаменитый человек
раскрыть ветку (1)

Он известен среди молодежи 14-18 лет. Снимает ролики на Ютубе, имеет канал почти с 1 млн. подписчиков)

2
Я что ли начал?

Да, начал ты! Это же ты выкладываешь свои видосики бесполезные) тебе третий пост подряд говорят, тут это не нужно.   ахахаха забавно у тебя бомбит) Делал старался, а вышла ерунда, а не видео. Ну что ж тут поделать не всем дано делать интересные видео. Тебе вот не дано.)

раскрыть ветку (1)

Аахахахах, я просто выложил ролик. Если что-то тебе не нравится, уйди, не смотри! Дизлайк можешь поставить еще + коммент написать (Хотя вообще пофигу).. Кнч. мои ролики ерунда для таких как ты, потрепанных кусков г***а. Которые еще и при этом на стройке работают! Естественно тебе будет это неинтересно. Для тебя потрепанного куска г***а будет интересны каналы по типу Анатолии Шарий.. Он для таких как ты сделан, для людей у которых все плохо...

показать ответы
5
Кто такой Игорь Линк, с какого хуя он известен, и самое главное нахуя ты это сюда притащил?
раскрыть ветку (1)