Иду по улице и вдруг!...

Солнце устало пробиваться через плотную облачную завесу и ограничилось подсветкой их сверху, отчего облака сделались естественным плафоном и мягко освещали рои белых мух, которые нагло сновали по царству бетонных коробок, образовывавших микрорайоны.

Поздняя осень стучалась в чёрные колодцы окон дрожащими руками голых деревьев.

Но её ни хера не пускали. Там УК батареи греют.

Я устало чапал через обычный двор между обычными, серыми пятиэтажками.

Из одного из подъездов вылетает небольшая черная псина (я в них не разбираюсь; похожа на цыганскую собачку из фильма «Большой куш»), и начинает носиться, оглашая двор радостным лаем. Более того, молодое, резвое животное решило донести радость до редких прохожих. Поделиться на ушко своим собачьим счастьем. Ну, или хотя бы просто лизнуть. Но, так как поверхность планеты в данной её координате представляла собой хлипкую и отвратную слякоть, то такой энтузиазм люди, ясный пень - ну никак не хотели поддерживать.

Я шёл не по большой дороге, а по одному из узких тротуаров вдоль дома, и посему оставался в относительной безопасности. Я как раз проходил мимо хозяйки пса, которая стояла у подъезда во фланелевом халате и истошно орала:

- Бэрди, Бэ-э-эрди-и! Иди сюда, мой мальчик!

Но её мальчик тем временем пытался излить счастье на молодую пару. Причём, норовил прыгнуть на девушку, а парень закрывал её, но не собой, а папкой, выставляя её (папку) перед девушкой.

- Бэ-э-э-э-эр-ди-и! Ко мне! Ко мне!

Тут на большую дорогу из проулка вывернул белоснежный трёхпалубный теплоход в виде объёмистой тётеньки с эдаким пузом-трюмом, свисающим из под короткой белой куртки, и впечатляющей кормой, затянутой в белые же брюки. С двумя авоськами. Цвет авосек я не запомнил. История отнеслась к ним безжалостно, буквально по-свински стерев авоськин цвет из моей памяти.

Страшное случилось сразу же когда чёрный, маленький демон её увидел...