358

Идея замены плацкартных вагонов.

Была тут новость http://pikabu.ru/story/_1696970 .

Когда прочитал, у меня появилась идея для замены плацкартных вагонов.
1. Взять обычный вагон РЖД или даже двухэтажный.
2. Устроить в нём капсульный отель, который японцы придумали.

Получаются индивидуальные купе-капсулы, в которых можно вполне неплохо как сидеть так и лежать.
Так же там можно установить окно, раскладной столик, и всякие другие нужные ништяки.
Индивидуальная настройка вентиляции, розетки для ноутбуков-планшетов и тишина без запахов.

Можно доехать из пункта А в пункт Б и никто тебя не побеспокоит.
В случае аварии или резкого торможения никто никуда не упадет. Во всяком случае травм будет меньше.

Грязную обувь можно паковать при входе в специальные пакеты, а в замен получать одноразовые тапочки.
Одежду можно при желании сдать в гардероб или паковать в вакуумные пакеты.
Какой-то крупный багаж сдавать в индивидуальные ячейки хранения.

На мой взгляд идея вполне реализуемая и на неё может быть неплохой спрос.

Есть идеи, предложения, критика - прошу в комментарии.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, у этой системы есть минус, который содержит в себе плюс.
Минус - куда меньше возможностей подкатить к симпатичной попутчице. Плюс - сам понимаешь, возникает когда все же подкатил.)))
Еще,я писал уже кому-то, можно сделать в капсулах ремни и рекомендовать ими пользоваться, так в случае чего два-три человека на вагон (кто не забьет) имеют больше шансов отделаться легким испугом. Можно переложить капсулы энергопоглощающим материалом, как в мотошлеме, чтобы пассажиры при ударе не превратились в муку.
Минус - мало того, что эта штука сама по себе не будет дешевой, так у РЖД уже есть и вагоны, и аппетиты. Мне кажется, в России нужно побольше авиакомпаний-лоукостеров, может, тогда властелины злоездов подумают о ценовой политике.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну помимо ремней безопасности можно например кучу подушек(шторок) безопасности сделать, как в автомобиле.
Можно конструкционный метод безопасности использовать. Каждая капсула это как отдельное прочное яйцо или контейнер, который будет выдерживать значительные нагрузки на деформацию. Можно даже рассчитать случай когда вагон при сильной аварии вообще разваливается и все капсулы могут отваливаться, но не деформироваться.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу одиночества в пути и проблемы совместных путешествий группой - а отчего бы не сделать сдвигающиеся заслонки/стенки между капсулами? Едете вдвоем - убрали заслонки, получили двухместную капсулу. Едете вдесятером - вообще чиллаут-пещеру замутили) Безопасность при столкновении и аварии все равно будет выше. Короче, надо рисовать красивый 3D дизайн и публиковать. Японцы точно купят)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по поводу продать продать идею японцам это конечно можно, но проблема в том, что у них вся страна по длине 2000 км и при наличии поездов, которые бегают по 300-500 км в час такие капсулы будут мало актуальны. Хотя хз, японцев тоже хрен поймешь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Китайцам продай. Страна большая, денег много и всякоразный хай-тек они еще как уважают. Собственно, так уважают, что кому ты это не продал, в итоге у них все равно будет такой поезд, так почему бы не продать сразу им?
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы сказал, как раз они должны деформироваться в неких пределах, и забирать на это энергию удара. А то иначе эта энергия вся передастся телу пассажира, когда его впечатает в стенку капсулы. А вот шторки - еще какая тема. Рассыпающийся на капсулы вагон - в принципе, неплохо, но тогда в катящихся капслулах непристегнутых точно расколбасит как паззл.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку