Когда прочитал, у меня появилась идея для замены плацкартных вагонов.
1. Взять обычный вагон РЖД или даже двухэтажный.
2. Устроить в нём капсульный отель, который японцы придумали.
Получаются индивидуальные купе-капсулы, в которых можно вполне неплохо как сидеть так и лежать.
Так же там можно установить окно, раскладной столик, и всякие другие нужные ништяки.
Индивидуальная настройка вентиляции, розетки для ноутбуков-планшетов и тишина без запахов.
Можно доехать из пункта А в пункт Б и никто тебя не побеспокоит.
В случае аварии или резкого торможения никто никуда не упадет. Во всяком случае травм будет меньше.
Грязную обувь можно паковать при входе в специальные пакеты, а в замен получать одноразовые тапочки.
Одежду можно при желании сдать в гардероб или паковать в вакуумные пакеты.
Какой-то крупный багаж сдавать в индивидуальные ячейки хранения.
На мой взгляд идея вполне реализуемая и на неё может быть неплохой спрос.
Есть идеи, предложения, критика - прошу в комментарии.
предложение хорошее, но не реализуемое в том формате который вы показали на картинке. Во первых багаж куда то надо девать, во вторых представьте поездку с 7-8 летним сыном. Это его ни покормить, ни по шее дать за баловство. Нужно делать как минимум парные боксы с местами для багажа. Примерно такие.
Люксовые купе в фирменных вагонах? Многовато пошлой роскоши, можно более утилитарно делать, но вообще - самое оно. Беда только, что цена на них сравнима со стоимостью билета на самолет (если не дороже).
Я думал про путешествия с детьми или вдвоём. Можно делать и парные капсулы. Но с другой стороны может кому-то будет неохота ехать в капсуле с незнакомым человеком :) К тому же не обязательно же делать весь поезд из капсул. На самом деле, думаю даже одного вагона будет достаточно. Например не смогут пользоваться такими вагонами люди с ограниченными возможностями, старики, клаустрофобы и прочие варианты.
я это тоже понимаю, но поверьте мне как человеку знающему как тяжко выбить лишний рубль на что то новое, этого нам ждать еще очень долго. Главная мысль в экономическом планировании при закупках новинок это минимизация затрат путем унификации всего чего можно. Т.е. простым языком никто не будет разрабатывать 7 видоов вагонов для разных нужд. Чем меньше видов вагонов тем меньше затраты на введение, обслуживание и ремонт. Поэтому будут искать вариант подходящий абсолютно всем.