Идея поставить в китайский автомобиль сидения Volvo XC70: миф или реальность?
Всем привет!
Моя история вкратце: купили GREAT WALL SAILOR 2006г. выпуска. Я начинающий водитель, поэтому такой танчик самое оно учиться: не страшно, сижу высоко, смотрю далеко, бибикаю громко (дудила, ага).
Конечно, если за любым автомобилем не ухаживать (как делали предыдущие горе-владельцы), то он устает. Ну и понеслось: обновить то, починить это, подшаманить. Так как машину предыдущие хозяева эксплуатировали не жалея и в хвост и в гриву, то довести ее до приличного состояния стоит труда. И я имею в виду не только ходовую часть, но и качество салона (да-да, я же девочка). Те, у кого китайские автомобили знают про качество пластика, креплений и прочих неожиданных сюрпризов сборки, да и качество самого металла (ржавчине - бой).
Ну так вот, по факту для красивого интерьера уже сделано:
- чистка шампунем салона от потолка до пола и избавление от запаха противного ароматизатора как бонус,
- новая кожаная приятная на ощупь оплетка руля,
- самостоятельно сшитый чехол на кпп,
- покраска частей торпедо (черный матовый, синий - только дефлекторы, кнопки и непонятная полочка справа от руля, коричневый матовый) - скрасила вид и придала благородности (была идея обтянуть пленкой, но там такие изгибы, слов не хватает; дешевле, быстрее и проще краской),
- новые коврики (хотя найти их не так-то просто),
- трехточечные ремни на заднем ряду (от ВАЗ),
- новая подсветка передних дверей, салонного света,
- вывод к ряду задних пассажиров прикуривателя, двух портов юсб + подсветки,
- прикреплен подстаканник, распечатанный на 3д принтере,
- куплены новые чехлы для сидений: а теперь внимание! одни не подошли, оказались узкими для передних сидений засчет больших лопухов по бокам на сидушке и спинке, вторые - по ширине вроде подходят, но чтобы их по-человечески закрепить к уже существующей конструкции требуется иметь размер рук (и моторику) китайца как минимум.
НО!
У меня в арсенале есть сидения от Вольво XC70 и мечта о подогреве попы зимой, охлаждении летом, возможности нескольких вариантов регулировок ну и просто о банальном удобстве и эстетичном виде.
И есть пара несущественных нюансов: чтобы их установить, нужно стать сварщиком уровня Бог (в моем представлении) и иметь соответствующее для этого оборудование, потому что нельзя так просто взять и поставить в китайскую машину сидения от шведа, не изучив при этом китайский разговорный и нецензурный шведский: площадка под сидением не плоская, есть подъем, длина сидения от вольво с учетом регулировки довольно-таки большая. А, еще в желанных сидушках столько электроники, сколько нет во всем китайце в принципе.
Учитывая вышеперечисленные нюансы, вопрос: занимался кто-нибудь похожими интересными задачами (выносил себе мозг также)? и стоит ли оно вообще того? советы, предложения, критика?