Идеальная графика для игры, или перфекционизм покоя не даёт!
Как говориться от идеи до реализации пропасть, но это еще пол беды.)) А вот когда в процессе реализации начинаются бесконечные переделывания при которых всё не то и всё не так - вот тут то и начинается ад!
Всем привет! Хотел бы поговорить на эту тему и у кого как она протекает.
Немного о себе: Я начинающий разработчик игр, и вот только выпустил свою первую игру на андройд. Хотя формально не первую а вторую, если считать мой первый опыт в этом деле - "Тест на быдло". Это простой тест со смешными, на мой взгляд, вопросами в развлекательных целях(хотя сейчас я не понимаю зачем я его сделал и опубликовал?).
Так вот делая "вторую" игру я хотел сделать её с минимальной так сказать, легкой графикой, чтоб ничего не напрягало и не суетилось. А цель игры была - прыгать по активным точкам до определенного места(базы). Допрыгал - получаешь очки и повышаешь свой уровень. Вот как выглядела графика в первой версии игры:
Как видно все очень просто, схематически я бы сказал. И всё бы ничего, но из-за простоты графики сам геймплей становился тоже простым и не цепляющим, даже апатическим что ли.))
И мне это естественно не давало покоя.
Второй вариант графики моей "второй" игры пришел неожиданно, ночью, но что закономерно в процессе рисования(так как недовольство графикой было на лицо). Перерисовав все элементы игра заметно стала лучше, богаче, если так можно выразиться. И это повлекло изменение в геймплеи - он стал быстрее и активнее. Графика второй версии:
И вроде бы надо было остановиться на этом варианте и со спокойной душой доделывать игру, направив всё свое внимание на другие составляющие. И так вроде и было, но через несколько дней, когда я уже рисовал в новой графики новые элементы, я пересмотрел фильм "Трон: Наследие" и меня опять бомбануло - графику надо переделать!