Идеальная графика для игры, или перфекционизм покоя не даёт!

Идеальная графика для игры, или перфекционизм покоя не даёт! Madgobbler, Indiedev, Gamedev, Инди, Indie gamedev, Длиннопост

Как говориться от идеи до реализации пропасть, но это еще пол беды.)) А вот когда в процессе реализации начинаются бесконечные переделывания при которых всё не то и всё не так - вот тут то и начинается ад!


Всем привет! Хотел бы поговорить на эту тему и у кого как она протекает.

Немного о себе: Я начинающий разработчик игр, и вот только выпустил свою первую игру на андройд. Хотя формально не первую а вторую, если считать мой первый опыт в этом деле - "Тест на быдло". Это простой тест со смешными, на мой взгляд, вопросами в развлекательных целях(хотя сейчас я не понимаю зачем я его сделал и опубликовал?).

Так вот делая "вторую" игру я хотел сделать её с минимальной так сказать, легкой графикой, чтоб ничего не напрягало и не суетилось. А цель игры была - прыгать по активным точкам до определенного места(базы). Допрыгал - получаешь очки и повышаешь свой уровень. Вот как выглядела графика в первой версии игры: 

Идеальная графика для игры, или перфекционизм покоя не даёт! Madgobbler, Indiedev, Gamedev, Инди, Indie gamedev, Длиннопост

Как видно все очень просто, схематически я бы сказал. И всё бы ничего, но из-за простоты графики сам геймплей становился тоже простым и не цепляющим, даже апатическим что ли.))

И мне это естественно не давало покоя.

Второй вариант графики моей "второй" игры пришел неожиданно, ночью, но что закономерно в процессе рисования(так как недовольство графикой было на лицо). Перерисовав все элементы игра заметно стала лучше, богаче, если так можно выразиться. И это повлекло изменение в геймплеи - он стал быстрее и активнее. Графика второй версии: 

Идеальная графика для игры, или перфекционизм покоя не даёт! Madgobbler, Indiedev, Gamedev, Инди, Indie gamedev, Длиннопост

И вроде бы надо было остановиться на этом варианте и со спокойной душой доделывать игру, направив всё свое внимание на другие составляющие. И так вроде и было, но через несколько дней, когда я уже рисовал в новой графики новые элементы, я пересмотрел фильм "Трон: Наследие" и меня опять бомбануло - графику надо переделать!

И вот я начал перерисовывать полностью всё!)) При этом появились новые элементы, и придумалась главная задача всех этих прыжков - собирать энергию, чтобы запустить кибернетический мозг! О как!)) Графика третьей версии выглядит вот так: 

Идеальная графика для игры, или перфекционизм покоя не даёт! Madgobbler, Indiedev, Gamedev, Инди, Indie gamedev, Длиннопост

И вот с такой графикой игра добралась до релиза, чему я очень рад.))

С одной стороны это хорошо, так как игра эволюционирует и тем самым развивается. Но с другой - это отнимает очень много времени и сил и нервов!)) Возможно такие проблемы возникают только у тех, кто не художник(как я ), но сам рисует графику, а художники сразу зрят в корень и видят как и что должно быть? Главное что это положительно влияет на проект!

И что получается -  если чувствуешь что в графике лажа и есть время для переделал - переделывай, оттачивай, усовершенствуй. А если нет времени, как быть?))

Для тех кто заинтересовался, игра называется - Cyber Jumper
ссылка GooglePlay : https://play.google.com/store/apps/details?id=com.madGobbler...

Всем спасибо кто прочитал))

Идеальная графика для игры, или перфекционизм покоя не даёт! Madgobbler, Indiedev, Gamedev, Инди, Indie gamedev, Длиннопост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"