Идеальная графика для игры, или перфекционизм покоя не даёт!

Идеальная графика для игры, или перфекционизм покоя не даёт! Madgobbler, Indiedev, Gamedev, Инди, Indie gamedev, Длиннопост

Как говориться от идеи до реализации пропасть, но это еще пол беды.)) А вот когда в процессе реализации начинаются бесконечные переделывания при которых всё не то и всё не так - вот тут то и начинается ад!

Всем привет! Хотел бы поговорить на эту тему и у кого как она протекает.

Немного о себе: Я начинающий разработчик игр, и вот только выпустил свою первую игру на андройд. Хотя формально не первую а вторую, если считать мой первый опыт в этом деле - "Тест на быдло". Это простой тест со смешными, на мой взгляд, вопросами в развлекательных целях(хотя сейчас я не понимаю зачем я его сделал и опубликовал?).

Так вот делая "вторую" игру я хотел сделать её с минимальной так сказать, легкой графикой, чтоб ничего не напрягало и не суетилось. А цель игры была - прыгать по активным точкам до определенного места(базы). Допрыгал - получаешь очки и повышаешь свой уровень. Вот как выглядела графика в первой версии игры: 

Идеальная графика для игры, или перфекционизм покоя не даёт! Madgobbler, Indiedev, Gamedev, Инди, Indie gamedev, Длиннопост

Как видно все очень просто, схематически я бы сказал. И всё бы ничего, но из-за простоты графики сам геймплей становился тоже простым и не цепляющим, даже апатическим что ли.))

И мне это естественно не давало покоя.

Второй вариант графики моей "второй" игры пришел неожиданно, ночью, но что закономерно в процессе рисования(так как недовольство графикой было на лицо). Перерисовав все элементы игра заметно стала лучше, богаче, если так можно выразиться. И это повлекло изменение в геймплеи - он стал быстрее и активнее. Графика второй версии: