И я.Устал?В свои 32 годика

Попробую присоединится ко всем уставшим и рассказать свою историю.

И да, попрошу сильно не пинать, т.к. это мой первый пост.Длиннопост.

История моего "уставания" началась ещё в далёком 2013, когда закончив универ по IT специальности,попытался устроиться на работу программистом, при этом понимая что без опыта шансов мало.
Так и получилось, устраивался на программиста, а в результате получил должность "жополиза клиентов" консультанта.
Но так как особо выбора не было, я с этим смирился, и думал что через год-полтора пойду по специальности, так как продолжал заниматься программированием.

И остался я на этой должности на 7! лет.

Да, зп по тем временам была очень неплохая на этой должности, и найти аналогичную в другой сфере было очень проблематично.Это и сдерживало меня от поисков работы и увольнения.И несмотря на то что я несколько раз подавал заявление в айти отдел - меня брили.Не нужны программисты.
Хотя людей с улицы брали без опыта программирования, без знания программы и методологии.
До сих пор обидно временами, бля!

И года через 3-4 я начал выгорать.От рутины, от ежедневных 2-3 часовых совещаний на которых нужно сидеть и слушать какое ты говно.А если возразить-слышать как ты, говно, смеешь оправдываться. От планерок по несколько раз в день,от необходимости расписывать план работы на день поминутно, и потом объяснять почему не сделал какой-то пункт(да не сделал потому что сидел на вашем ублюдском совещании где я совершенно был не нужен).
Часто витала фраза-предлагайте ноу-хау,предложишь идею,в ответслышишь - ваша задача не думать, а исполнять и тд.и тп.Чуть что - звучала фраза -не нравится,увольняйся(но об этом чуть позже)

Оффтоп(не реклама):
Кому интересно почитайте книгу Гарри Чемберса, "Микроменеджмент".