И то чего не может, однажды очень может быть...

Давно я собиралась рассказать историю. Самое интересное, что ей особо не поделишься из-за нюансов. Да и на сценарий мелодрамы она очень похожа,но все это правда и все герой к счастью или сожалению не вымышлены. ( герои кстати все ещё офигевают что такое возможно.)

2010 год. Я еду с сестрой в троллейбусе. Часть его занимают солдаты, в конце салона рыжий лейтенант. Он улыбается и я в ответ. Мне 19. Пальто по фигуре, юбка короткая и сапоги на шпильке. Красотка да и только. На набережной с сестрой хотим сделать фото и просим помочь солдатика. После солдатик надеется на знакомство, а я пытаюсь узнать где же тот рыжий. Рыжего нет и на этом эпизод кончается.

5 лет спустя. Я в процессе развода, я фотограф. Иду снимать парад на 9 мая. Холодно ужасно, дождь. И тут я роте почётного караула я вижу рыжего парня с знакомыми чертами лица. Делаю его фото, а после раскидываю по местным пабликам. А вдруг он увидит, восхитится и найдёт меня? Но находит меня его жена, говорит большое спасибо и тут тоже финал истории.

Через год опять парад, опять фото, опять рыжий, но я уже снимаю без энтузиазма ибо мужчина занят.

Отпускаю ситуацию, знакомлюсь с парнем. Он как то заглядывает ко мне на кофе и мы смотрим фото которые я снимала. "О! Это же мой взводный. Рыжий, вредный и оручий!!!" с монитора на меня глядит тот самый рыжий. С парнем мы расстаёмся, но тихо и мирно. У него работа, у меня учёба и не до отношений. Но он поздравляет меня с праздниками и я его, на этом все.