Как по мне это очень хорошая традиция, как уже писали некоторым позволяет снять напряжение + *отрывок из интервью пилота Белавиа:
"Слышно ли пилотам, как пассажиры им аплодируют? И вообще — это не дурной тон?
Иногда слышно — когда очень мягкая посадка. Пассажиры ожидают, и только те, кто сидит у иллюминаторов, видят: вот-вот… и самолет уже покатился по полосе. Колеса раскручиваешь о полосу, а самолет даже не шелохнется. А потом слышно, как пассажиры аплодируют. Конечно, приятно. Да что уж — мне и самому так приятно, что я готов сам себе аплодировать!"
На мой взгляд профессия пилота охереть какая ответственная и сложная, аплодисменты это благодарность пассажиров за профессионализм и мягкую посадку
В театре хлопают за красивую игру, за полученные эмоции, никто же не кричит зачем? Ведь это их работа.
Ну там актёры на помосте стоят и кланяются.
Меня больше прикалывают те, кто в кинотеатре хлопает.
Одно дело на фестивале или премьере, когда режиссер, актеры, или еще кто из участников присутствует, а в кинотеатре обычном кому хлопать? Спасибо, киномеханик, что не запортачил пленку?
А пилот сажает на землю огромную многотонную махину, да ещё так что бы люди сидящие в салоне не отбили себе жопу. Я конечно не эксперт, но кажется аплодирование пилоты логичней смотрится
Логичней чего? Многовековой традиции благодарности актерам театра?
Хлопают актерам, артистам, певцам, да хоть акробатам в цирке.
Ну а аплодировать пилотам для меня нифига не логичней чем аплодировать машинисту поезда или капитану круизного лайнера.
Большинство хлопают, потому что остальные хлопают, вот и все.
Хлопают мастерству пилота, хлопают, потому что снимают нервы, ведь для многих полёт - нервное напряжение. Хлопают, потому что для некоторых это был адреналин. И как последний вариант - это традиция с тех пор, когда еще качество полета было не на нынешнем уровне и аварии случались довольно чаще. Сам я летал всего 1 раз, и то в детстве... но сразу понял почему и зачем хлопают.
Если память не подводит, хлопал один раз в жизни, на Омерзительной восьмерке. ПУШТО ОХУЕННО. Вот и всё.
А вот это я могу понять. Жаль Тарантино с другого конца Земли не мог тебя услышать.
P.S. А фильм и правда охеренный.
Да, сам от этого охуевал, когда после интерстеллара почти весь зал хлопает.
Может надо было на видео записывать и отправлять маканаги? А то реально, кому эти хлопки. )
В современном русском языке принято писать фамилию этого актера как МакКонахи. Или Макконахи. Но не Маканаги. Может быть, звучит его фамилия на его родном языке и более похоже на вариант, который привел ты, я не смотрел видео, ссылку на которое ты скинул, не знаю про что там, но мы в России говорим Лондон, а не Ландан, Пекин, а не Беджинг, Стэтхэм, а не Стэйтем, мы говорим на Украину, а не в Украину. Мы не говорим Дойчлянд, мы говорим Германия. Мы не говорим Белорусь, мы говорим Белоруссия
Что я несу? Я тебе скинула ссылку на титры фильма "Время убивать", где диктор прочел фамилию МакКонахи как Маганаги. Чего ты завелся? Выше в комментах даже не я сказала "Маканаги". Я просто тебе хотела объяснить, почему тот человек так сказал (уверена, что в шутку).
была ситуация на премьере Варкрафта, когда появился логотип метелицы пол зала аплодировало(и я в том числе)
Это их профессия. Да, сложная,да ответственная.
если ты что-то по работе сделал, а тебе за это спасибо сказали - ты тоже так вот на говно начнешь исходить?
ну и маршрутчику нетрудно сказать спасибо при выходе, кстати
У некоторых маршрутчиков даже прав нет, половина из них эмигранты без образования. А чтоб стать пилотом понадобится очень много усилий, знаний и практики. Как бы несоизмеримые затраты. Это не просто баранку крутить, и педальки жать. Лицензию пилота не купишь, как у нас права покупают некоторые неспособные к вождению от природы. Многие там после завершения военной карьеры, и почему бы не похлопать/поблагодарить, если они успешно доставили вашу тушку, посадили многотонную машину без происшествий? Садит не автопилот, посадка идет вручную, и при сложных метеоусловиях очень много зависит от профессионализма человека за штурвалом, в том числе ваша жизнь.
Я не завышаю значимость профессии пилота/летчика, но боюсь что в случае чего, в салоне не найдется ни одного человека способного взять на себя управление самолетом. И пассажиры просто благодарны что добрались.
ну все же вы тут какой-то прямо абсолют выдвинули - никто и никогда не благодарит водителей. Тут очень много людей отписалось, что если поездка понравилась, говорят спасибо. Не аплодируют, но благодарность выражают. И я так же не только водителям, а всем служащим в различных сферах обслуживания стараюсь сказать хотя бы банальное спасибо. Да не все говорят спасибо, но и не весь самолет аплодирует, это преувеличение. Весь самолет аплодирует как правило в двух случаях это полностью загруженный туристами чартер(Люди редко летают, и у них больше страха, причем я заметила аплодируют женщины, подростки и дети, мужчины более сдержанны в своих эмоциях), или посадка в очень тяжелых метеоусловиях. Тут грех не поаплодировать, когда идете на посадку через грозу, к примеру.
И вот лично я благодарю за все, за то что долетела, за мастерство посадки(которое и включает учебу в летной академии и допуск к работе,), что увижу родных и обниму их вскоре. Мне вот от этого легче становится.
Ну тут, наверное, вопрос воспитания вообще. Любой труд уважаем. Ну и я, например, вообще по жизни трус, и четко осознаю, что моя жизнь каждый день зависит от других людей. И во всяких авариях в основном причиной идет человеческий фактор, отказ/поломка техники это минимальный процент происшествий. И мне не сложно выразить свою благодарность, независимо от того, нужна она пилоту/водителю или нет. А уж будет беситься соседний пассажир из-за моих хлопков или нет, вообще не волнует. Некоторые соседи такой дискомфорт в полете причиняют, что аплодисменты при посадке вообще ничто.
Мне например постоянно говорят. Честно сказать по фиг)
Хотя первые пару лет работы радовало да.
А вот "лайки" в оценке качества работы это другой разговор. Это напрямую на премию влияет. Но их то как раз люди меньше ставят(
P.S> если вы общаетесь с какой то тех службой и там есть система оценки работы и вам помогли не ленитесь ставить + в карму сотруднику. В большинстве случаев это на премию влияет. - кстати тоже обычно)
"Но так на то они и попали туда. Жёсткий отбор и контроль, дорогущее оборудование."
не понял, как это умаляет ценность пилотов и их работы настолько, что вам даже ничего не стоило сравнить их с Ашотами за баранкой маршруток?
Лол, либо корректно, либо нет, приплетать актеров для контраста это демагогия какая то уже, откуда вы их взяли? Ах да, их же тоже аплодисментами одаривают... Не замечаете ничего странного в вашей аргументации?
И это уважаемый @MooNDeaR вывел ссылаясь на статистику, мол аварий больше на дорогах чем авиакатастроф, и конечно же их удельное соотношение к успешным поездкам, чем такое же к вылетам, тоже. Но на мой взгляд в ваших рассуждениях присутствует когнитивное искажение, которое называется "ошибка выжившего", вы не учитываете, что таким статистическим данным по полетам вы обязаны именно профессионализму экипажей, персонала аэропортов, и инженерам. Другими словами, если на дорогах происходит дичь, то это говорит как раз не в пользу ваших Ашотов.
"К чему здесь "ошибка выжившего", если речь об ответственности."
как к чему, вы использовали статистику чтобы объяснить разницу ответственности пилота и водителя, но ваши выводы на основе статистики по дорогам искажены логической ошибкой. Так что ваши требования аплодисментов водителям неубедительны.
Я ни разу не аплодировал никаким водителям.
Аплодировать вежливому и аккуратному водителю, потому что пилотам хлопают? Нет. Быть аккуратным и вежливым водителем легко. Стать и являться хорошим пилотом сложно. Вот моя логика.
Актёрам же аплодируют. И это тоже их профессия.
Маршрутчиком может стать любой, у кого есть хотя бы 2 руки, 2 ноги и что-нибудь на плечах. А вот хорошим маршрутчиком - не каждый. А уж тем более пилотом самолёта.
Сравнивать водителя маршрутки и пилота самолёта не корректно от слова СОВСЕМ. Как жопа и палец
так то да, на маршутке сложнее, а пилот что, включил автопилот и полетел.... ляпота,
но как говорится кто на что учился )
Поездка на маршрутке это обыденность, ты не видишь в этом опасность, хоть и знаешь, что она есть. А самолет же как более сложное в управлении транспортное средство вызывает у человека больший страх + понимание того, что при аварии самолета ты умрешь практически с вероятностью 100%. Аварии на маршрутке почти всегда произойдет в доли секунды, и там как повезет. А на самолете это может продолжаться некоторое время, и ты никак не можешь как-то повлиять на ситуацию. Это и пугает людей. Особенно взлет и посадка, когда самая большая вероятность аварии. По такой логике надо хлопать таксистам, друзьям которые в живых довезли, себе. Но почему этого не делаем? Потому что это обыденность, как кушать, ходить в туалет, подниматься на лифте.
И на конец немного статистики:
Всего за 8 месяцев 2016 года произошло более 2000 аварий с участием автобусов и водителей, имеющие лицензию перевозчиков;
Общее число погибших из-за автобусов – 223 человека
Катастрофа Boeing 737 в Ростове-на-Дону, погибло 62 человека. Не будем учитывать аварии вертолетов.
Получается за 240 дней 223 жертвы причиной которых являлся автобус, или же 0,9 человек в день. А в авиакатастрофе 62 человек в один день.
Соглашусь с вами. Такая же странная вещь, как говорить "спасибо" кондуктору, когда он тебе билет даёт.
Поверьте, чувствовать благодарность за то, что ты делаешь очень приятно. Именно поэтому я говорю спасибо каждому таксисту, каждому официанту, каждой уборщице, что убирается у нас в офисе, каждой медсестре, девушке на кассе за то, что складывает мои продукты в пакет, даже теткам военкомате, которые мне дело выдают. Даже тупящим девочкам в техподдержке. И мой мир прекрасен.
Я почему-то почти не сталкиваюсь с грубостью в госконторах, в больницах, в трамвае, в кафе и других местах. Я ценю работу людей, обслуживающих меня и благодарен им за это.
Так что для меня нет ничего странного в том, чтобы сказать кондуктору спасибо. Всего 7 букв.
6 лет всего дали, пиздец. За такие выебоны его анально карать должны были бесконечно одлго и мучительно.
Аплодисменты как правило унылые и вялые, скорее для себя, отметить что сели. Но когда наш самолет в Уфе боком садился, хлопали абсолютно все, уверен что и пилоты это слышали.
По моим наблюдениям они стали вялые последнее время, люди тупо сидят и хз начинать хлопать или нет потому и получается недружно. Когда летал в начале 2000х постоянно хлопали как на концерте.
Да какое нафиг напряжение? Самолеты уже больше ста лет летают. Это настолько обыденная вещь, что очень странно испытывать напряжение. А почему таксисту не аплодируют, когда он довозит тебя до дома? А это ведь гораздо опаснее. Не надо благодарить пилота всего лишь за то, что он выполнил свою работу так, как должен выполнять
меня когда хачик на семерке в такси подвозил руля одним лишь пальцем, и летя 90 км/ч я поседел больше чем 5 раз на самолете летал))