И снова Wildberries, будьте внимательны при заказе, а лучше вообще не заказывайте на этой говноплощадке

Небезопасный контент

Сделала заказ, благо недорогой, передумала через минуту, а кнопки отменить НЕТ! написала в поддержку, ответили шаблоном "сразу после оформления заказ передаётся на сборку и отправку, поэтому при ошибочном оформлении изменить/отменить его невозможно и блалаблабла". Конечно, блять, через минуту он уже собирается ехать, ага. Отказаться от заказа можно в пункте выдачи, но за 100 руб за единицу товара. @Wildberries.ru, вы не охерели ли?

Составляю обращение в Роспотребнадзор. Кто столкнулся с такой же ситуацией, не поленитесь, черканите письмецо куда следует. Бомбит прям, это был последний мой заказ на этой помойке.

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий
Все эти платные возвраты введены потому как количество людей, которые перепутали, расхотели, ошиблись, передумали превысило все разумные пределы. Каждый раз, посещая пвз, передо мной был как минимум один человек, который отказывался от десятка товаров забирая одну-две вещи. Или вообще не забирая. Или даже не взглянув на товары.
С введением платных возвратов, количество таких покупателей резко снизилось. В пвз нет безумных очередей примерочные часто свободны. Но самое главное лично для меня, вещи стали приезжать в основном в хорошем состоянии, а не как после атомной войны - провонявшие потом, чужими духами и перепачканые помадой или тоналкой.
И лично у меня, как был бесплатный возврат, так и остался. Не знаю, что я делаю не так 🤷‍♀️
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен. Шансы, что тебе приедет товар, который померило 10 человек, сильно снизились
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бакальчук, спок

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
100 рублей платить - плохо
Получить не б/у шмотку - хорошо.

В чем автор неправ?
1
Автор поста оценил этот комментарий
И как я всё время забываю, что у всех людей в мире абсолютно одинаковый опыт пользования абсолютно всем. И если вдруг у кого-то мнение отличается от вашего, значит он непременно ангажирован. ))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы вообще суть поста не поняли
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я это не вам отвечала и к вашему посту это сообщение не относится)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы здесь не правы. Это стоимость доставки в дальние регионы, именно ваше месторасположение определяет стоимость доставки. Называется "моя хата с краю", у меня возврат бесплатный и похеру😂 То есть вам приходит кофта в помаде, вы ее бесплатно возвращаете, а мне плати 100 руб и потом доказывай, что ты не верблюд. Скриншот с вашего личного кабинета с количеством покупок и процентом выкупа в студию. Очень сомневаюсь, что у вас выкуп 100% и вы ничего никогда не возвращали и заказываете всегда всё в одном цвете и размере, не выбираете и мериете🤣 Плохое состояние вещей - это проблемы чушек, которые их мерят и маркетплейса. Открою тайну отсутствия очередей - курьерская доставка и большее количество ПВЗ по сравнению с ранними годами. А пост вообще про отсутствие кнопки "отменить", что Роспотребнадзор считает прямым нарушением прав потребителей. Да, ты ставишь галочку, что согласен с платным возвратом, но про невозможность отмены заказа там ни слова.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В чём я не права? В том, что отсеялось огромное количество покупателей, которые набирали тонны вещей и не забирали их? И вещи больше не катаются туда-сюда и не участвуют в фотосессиях недоблогерш, теряя товарный вид?
Ну так вы можете как угодно считать, я лично вижу изменения в лучшую сторону.

вы ничего никогда не возвращали и заказываете всегда всё в одном цвете и размере, не выбираете и мериете🤣 Плохое состояние вещей - это проблемы чушек, которые их мерят и маркетплейса.

Конечно возвращала! В основном испорченые или подменяные этими самыми чушками. Сейчас процент выкупа будет стремиться к сотне, так как последние полгода выкупаю практически всё. Некондиция почти не приезжает теперь, чему я искренне рада.
Открою тайну отсутствия очередей - курьерская доставка и большее количество ПВЗ по сравнению с ранними годами.

С какими ранними годами? Я про последние полгода-год говорю, когда завертелась эта катавасия с платными отказами. У нас в округе за это время пвз не прибавилось.
А пост вообще про отсутствие кнопки "отменить", что Роспотребнадзор считает прямым нарушением прав потребителей. Да, ты ставишь галочку, что согласен с платным возвратом, но про невозможность отмены заказа там ни слова.

А ссылочку дайте пожалуйста про комментарии рпн на счёт кнопочки.
И галочку вы ставите не только про возвраты, но и про то, что с правилами площадки ознакомились.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку