355

И снова Сбербанк

Являюсь клиентом "зеленого" в Казахстане далеко не первый год, как юрлицо. По началу нравилось все: прием платежек без всяких обедов, очередей, для юриков была отдельная касса. А потом понеслось все к чертям, прям как во всех постах на этом и не только сайте. Что у меня так бомбит? Ныне даже в оперзале юриков ввели электронную очередь (т.е. фактически у меня теперь даже нет своего менеджера, который в курсе всех дел по моему договору)....пришел, не глядя на стойки взял талончик и.. понимаю что кроме меня клиентов то и нет. В этот момент единственный менагер куда-то подорвалась, ну и ладно, мне все равно надо было проставить печати на документах. Проставил, сел и жду. Менагер вернулась и ноль эмоций в мою сторону, посидел минут 5 и рявкнул "Меня обслуживать кто-нибудь собирается?!" Браво, Сбербанк, браво! Создать очередь из одного человека до тебя еще никому не удавалось.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживаюсь в сбере в Астане как юрик. Всегда просто прихожу и сажусь без очереди. Если не прокатывает даю бумаги своему менеджеру и говорю то то и то то и пошел чай пить или на улицу. Минусите))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас так тоже было по началу, потом мой первый менеджер ушел в другой филиал, но мне туда ездить было бы не удобно и меня перекинули к другому, потом еще два раза сменили менеджера, а потом ввели эту сраную очередь, а тот кто стал очередным вроде как моим менеджером появляется на своем месте настолько редко, что его можно сказать и нет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку