355

И снова Сбербанк

Являюсь клиентом "зеленого" в Казахстане далеко не первый год, как юрлицо. По началу нравилось все: прием платежек без всяких обедов, очередей, для юриков была отдельная касса. А потом понеслось все к чертям, прям как во всех постах на этом и не только сайте. Что у меня так бомбит? Ныне даже в оперзале юриков ввели электронную очередь (т.е. фактически у меня теперь даже нет своего менеджера, который в курсе всех дел по моему договору)....пришел, не глядя на стойки взял талончик и.. понимаю что кроме меня клиентов то и нет. В этот момент единственный менагер куда-то подорвалась, ну и ладно, мне все равно надо было проставить печати на документах. Проставил, сел и жду. Менагер вернулась и ноль эмоций в мою сторону, посидел минут 5 и рявкнул "Меня обслуживать кто-нибудь собирается?!" Браво, Сбербанк, браво! Создать очередь из одного человека до тебя еще никому не удавалось.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А чем не нравится бизнес онлайн? Это я как юрлицо спрашиваю.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего это вы тут? Не мешайте человеку истерить и набирать плюсиков. Что можно обойтись без нервов и очередей никому не интересно.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку