1285

И снова про Сбербанк

Пишу этот пост, надеясь придать всей ситуации (не только моему случаю) хоть какую-нибудь огласку с упованием на то, что сотрудники зеленого банка начнут шевелиться.

Дело в том, что сегодня вечером нам было необходимо положить на карту н - ую сумму денег. Банкомат принял пачку купюр, а в ответ выдал лишь чек о техническом сбое и указал сумму зачисления -0 рублей. Мы сразу же обратились в банк по горячей линии, на что нам ответили, что заявку приняли и рассмотрят ее в течении 10 дней... Я снова повторю, что ее только РАССМОТРЯТ,а не вернут нам деньги или зачислят на счет в указанный срок. Да даже десять дней для нас - огромный срок.  Кому-то сумма могла бы показаться пустяковой, но для нас с матерью сейчас это весомые деньги, которые нам необходимы.

Когда я начал искать товарищей по несчастью в интернете, то увидел море подобных отзывов, (которые преимущественно касались именно Сбербанка) в некоторых случаях люди ждали возвращения своих средств больше месяца, а кто-то и более двух. И что же банк будет делать с нашими деньгами в течении такого длительного времени остается для меня загадкой. Прошу хотя бы немного поднять пост, комментарии для минусов прилагаю

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Че вы заистерили то? Какой срок прошел? Вы видимо только что позвонили и побежали поднимать бучу? Техника сбоит, такое случается всегда, и пользуясь банкоматом - нужно осознавать риски. Специалистам нужно вскрыть банкомат, открыть кассету принятого бабла, пересчитать все суммы и сравнить с историей операций по данным банкомата и вашей претензии. Только после этого они вынесут вердикт. Вот когда они вам откажут и выйдут сроки рассмотрения, тогда и голосите, а сейчас пользоваться ресурсом пикабу совсем несвоевременно.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня два раза жевал по 1000 рублей, так ничего и не вернули

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так происходит обычно, если мятые деньги и пытаться совать купюру несколько раз, когда банкомат выплевывает. Лучше сходить в кассу положить мятые деньги. Несколько минут времени на кассе сэкономят потом пару месяцев ожидания.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, ровные были. В одном случае банкомат принимал деньги по частям, а потом уже всю сумму посчитанную выплюнул

Вопрос в том, что банкоматы и отделения не всегда же рядом, да и отделения не круглосуточно работают, а так да, в новые банкоматы, по купюре еще заправляю, а в иных случаях другие способы пополнения выбираю

Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьезно? Рано поднимать шум, когда деньги, мои деньги нужны мне сейчас и заменить их нечем. Я бы с удовольствием ждал бы техника хоть до 2 ночи, только никто и не собирался ехать. А 10 дней это для нас, как я уже указывал, очень немалый срок.
"Вот когда они вам откажут и выйдут сроки рассмотрения, тогда и голосите"
А если я буду ждать такого сценария, то голосить уже буду от голода, правда негромко.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас вам бригаду инкассаторов отправят, вы же голодный.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем вы денег на карту кидали, если жрать нечего, купили бы еды)
Автор поста оценил этот комментарий

Таких случаев сотни, а техников - ограниченное количество (а еще для процедуры нужны инкассаторы), и работают они, как все нормальные люди, в рабочие часы, и обрабатывают инциденты они в порядке поступления (вот кто-то написал уже аналогичное заявление 5 дней назад, его очередь подходит, куда вы вперед-то лезете, вам что, нужнее всех?), а не сортируют по количеству плюсиков на пикабу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы даже не представляете насколько ограниченное количество. У меня товарищ работал в сбере таким... в отделе 14 человек из них двое (мой товарищ и еще 1 чел) реально разбираются в данных железках, а остальные 12 - родственники различного начальства...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку