5

И снова про сбербанк

Навеяло постами про Сбербанк.


Здравствуйте мои 77 подписчиков и другие пикабушники! Многие подписывались на мою проблему со Сбербанком, когда с кредитной карты жены были украдены 45 тыс. руб. Сегодня решил написать длиннопост, т.к. уже сильно припекает в одном месте.

Дальше стало хуже, пришло письмо из налоговой об укрытии доходов и неуплате НДФЛа. Сумма не большая, но, блин, обидно. Собрали мы весь комплект документов (всю переписку со сбербанком, ответы из всевозможных инстанций, распечатки смс сообщений и заявления). В итоге сотрудники налоговой, в полном удивлении от ситуации, отменили НДФЛ. Сказали, что правда на нашей стороне и пожелали удачи в решении вопроса. Дальнейшим шагом стало электронное обращение в ЦБ РФ (боялся, что это будет бесполезно, Набиуллина и Греф друзья, как никак). Собрали так же все обращения, все письма, смс, ответы из различных структур. Специально выделял особо важные моменты (пэинт мастер =) ), что первая смс об активации пришла на правильный телефон, дальше смс не было, а деньги списывали на другие номера и в заявлении кто-то подменил телефон. ЦБ РФ ответил через месяц в виде: "Сбербанк, конечно, сволочи, но это не в нашей компетенции, обращайтесь в полицию и суд, но на всякий случай подадим запрос в Сбербанк".

После такого ответа боевой дух снова воспрял и мы начали готовиться к суду. Морально готовять еще месяц о чудо! Сбербанк присылает письмо, что они еще раз (в 3, если быть точнее) рассмотрели все обстоятельства дела и принимают нашу сторону. Долг списывают, штрафы и пени отменяют. Мы ничего не должны. Ну мы подумали, что раз все так радужно, ЦБ РФ как святые паладины дали Сбербанку по башке, решили в суд не обращаться, хотя Сбербанк сам признался, что косяк его (т.е. на моралку и прочие прелести в легкую можно было). Лучше синица в руках, да и устали мы от этой нервотрепки.

В итоге написали мы заявление на закрытие кредитной карты и восстановление кредитной истории. Принесли заявление вместе с копией письма в отделение Сбербанка, где открывали карту. Там о нас уже наслышаны, заявление приняли, завизировали, один экземпляр с визой отдали нам. Сказали через 2 недели прийти за бумажкой, мол счет закрыт, долгов нет. Вроде все хорошо закончилось, но не тут-то было.

Через неделю приходит смс, что срок рассмотрения заявки продлили на 30 дней. Ну ладно, фиг с ним, ждали 2 года, что такое еще 30 дней. Проходит еще 30 дней и приходит смс, что срок рассмотрения заявки продлен еще на 60! дней. 60 гребаных дней! Блин! В чем проблема закрыть счет и разойтись без проблем?

Тем более есть подозрение, что снятия по карте могут продолжиться, хотя все левые телефоны уже поотменяли и заморозили, но это же Сбербанк...

В итоге решили ловить журавля в небе, собираемся подавать в суд, т.к. то, что творит Сбербанк - это просто издевательство над клиентами (уже бывшими).


З.Ы. Я, конечно, не хочу говорить, что весь Сбербанк плохой, но вот для сотрудников, которые специально тянут резину должен быть отдельный котел нагретый уже. Да и вообще очень много жалоб идет на Сбербанк. На остальные банки особо нет нареканий.

З.Ы.Ы. Большое спасибо ЦБ РФ. Честно, я думал там сидят дармоеды, но они действительно помогли решить одну проблему без суда.

И снова про сбербанк