И снова о такси, в этот раз Di Di

Как же я «люблю» агрегаторы.
Поэтому, как у любого человека, который часто ездит в такси, у меня стоит несколько приложений для сравнения цен.
Собственно, не я одна такая - и это логично. Когда в день накатываешь по 5-6 поездок разница в 100-200р становится вполне ощутимой.
Одни поглощают другие, «везёт» например ушло с рынка. Регулярно появляются новые.
А водителей в такси намного больше не становится. Многие из них работают одновременно на несколько агрегаторов.

Не, я все понимаю, заработать хотят, молодцы.... но клиент то при чем????

Итак, сравнив цены заказала пресловутое DiDi. В чате приходит сообщение: «я не приеду, программу глючит - я на заказе».
Прикольно.
С этим уже сталкивалась, один раз мне даже честно признались : «не могу вас отвезти, на заказе в яндексе, вы же понимаете, что в одном такси заработать сложно».
Ну как бы закажи другую машину , да?
Да не так просто. Водитель тупо не отменяет заказ ибо у него от этого тоже зп падает и просит отменить клиента.
Если клиент неопытный - то отменяет и с его карты сразу списывают деньги ( да, у меня привязана Карта, я не люблю заставлять таксистов искать сдачу, а чаевые дуракам не оставляю).
Вообще, мне много писали разных причин.
Самый прикол был, мне водитель написал, что задерживается: когда я села в брендированную под Убер машину, вызвав ее через DiDi, передо мной извинились и сказали , что завершали заказ в Яндексе.
То есть креативно так, сразу в трёх.
Один раз ради прикола из Кафе вызывала. За 40 минут было 11(!!!) отказов меня отвезти. По одной и той же причине «не могу, отмените пожалуйста».
Из 6 сегодняшних поездок я 2 раза звонила в техподдержку DiDi , что бы мне отменили заказы. И естественно эти два раза «ушли» в яндекс. Два водителя были вполне адекватными и не пытались устроить гонки по пробкам и я даже оставила чаевые. А два других - ну писец , разгон-тормоз.

Ну и бонусом: из приложения нельзя позвонить в поддержку. Пришлось искать номер в интернете. Оно вообще сырое и тупое.

Вроде и таксистов понять можно, но если ты везёшь в другом такси клиента - ткни кнопочку , что «не на линии».

Машину что ль пора покупать...? Может, меньше нервов будет.