И снова о еОСАГО

Доброго времени суток.

На эту тему писалось уже много, но решил всё-таки написать, а скорее предостеречь автолюбителей. Ну и, может быть, подтолкнуть к исправлению ситуации главного героя этой публикации. А герой, точнее говоря, героиня - страховая компания "Гелиос". Небольшое отступление. Я, являясь гражданином РФ, имею водительское удостоверение другой страны (если кому критично знать, то Украины) международного стандарта. После покупки а/м столкнулся с проблемой, когда в процессе заполнения формы ОСАГО невозможно ввести серию и номер документа, отличные по шаблону от российских (сейчас, к слову, ситуация у многих исправилась).  В Гелиосе сделали страховку без проблем, по-этому год спустя не раздумывая обратился опять к ним. И.... страховой агент честно сказала, что без доп. страхования оформить ОСАГО не сможет, но я могу попытаться оформить электронную страховку, и, может быть, у меня получится. Два дня промучился, отправлял сканы прав, тех.карты, паспорта в РСА, но всё-таки победил. Прошёл год. За это время на глаза неоднократно попадались статьи о вздрючивании разных СК о невозможности оформления еОСАГО. Радовался (как выяснилось, рано). И вот настало время, пробил час... Ну, думаю, сейчас я тут вам всем раз и готово. Ан-нет. Опять отсылки РСА на страховые, представительства которох в 2х-3х тысячах км от места жительства, потом об отсутствии информации о регистрации т/с... Ладно, проходили, опять отправка сканов документов, ожидание подтверждения... ошибка отправки, повтор... наконец-то! Ваш полис проверен, можете оплатить. Оплата.... блин, на карточке не хватает 100р., на часах 04:00 (так вот почему так сладко зевается), ладно, утро вечера мудреней. Утром пополнил карту, в личный кабинет, оплатить и... оплата не прошла. Как так-то? Повторить. Опять. В третий раз почувствовал себя бараном перед новыми воротами. Звонок на 8-800-СК-Гелиос. Мы вам рады, но на это вопрос только через обратную связь  с сайта, а не по телефону. Ладно, написал. Сутки спустя вспомнил Пугачёву  с песней о зависшей винде (кликну, а в ответ тишина, сильная женщина плачет у окна).Хотя, нет соврал, письмо со словами "Ваше письмо получено. Мы постараемся обработать запрос и дать ответ в кратчайшие сроки." Опять звонок на горячую линию. Бла-бла-бла, через обратную связь с сайта, по телефону никак. Повторное письмо, реакция та же.Написал в тех.поддержку Bet2Pay, через которую пытался оплатить полис. Они оперативно извинились и сазали, что платёж был отмклонён ... принимающей стороной, т.е. СК "Гелиос". Не получив от них ответа, решил попробовать РосГосСтрах. Заполнил форму, опять отправил сканы документов.. всё хорошо, проверка пройдена, оформить, и... опять заполнение анкеты, отправка сканов. Ладно, думаю, повторим, теперь же делаем, вроде как из личного кабинета. Проверка пройдена, оформить и... (у попа была собака, он её любил) опять заполнение анкеты, отправка сканов. Дежа-вю, блин. Да что ж это за, мать вашу, такое? Пробуем Ингосстрах (не реклама). Зашёл через учётку Госуслуг. За 10мин стал обладателем нового полиса еОСАГО. Почему не прошло с РосГосСтрахом - не знаю, может сбой, может тоже ублюдки, которым мало денег... но СК "Гелиос" - однозначно охеревшие в край твари, которые своим агентам в приказном порядке запретили оформлять ОСАГО без навязаных доп. услуг в виде страхования жизни и т.д., а с электронным полисом нашли вообще шикарный вариант: зачем препятствовать регистрации полиса, ведь за это могут наругать дяди из какго-нибудь РосПотребНадзора или кто-то другой, если можно !!!БИНГО!!! просто не принимать оплату! Когда ж вы уже нажрётесь???

Всё вышеизложенное написано не в качестве рекламы каких-то СК, а в качестве предостережения  автолюбителей от сотрудничества с недобросовестной СК "Гелиос". Ну, и, может быть (хотя вряд ли) в попытке достучаться до совести (хотя о чём это я) руководства компании с именем древнегреческого солнечного божества.