И снова о билайн.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Случилась сегодня неприятная ситуация: моей бабушке, ровеснице великой отечественной, позвонили из билайн. Предложили сменить тариф на "более выгодный". Более выгодным оказался тот, который с абонентской платой (9 с копейками рублей в день) и безлимитным интернетом.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Это предложили человеку, у которого интернет трафика  ноль целых, хрен десятых за все время существования сим-карты, у которого исходящих звонков дай бог три в месяц, и все - межгород. Оххуенная, понимаешь, клиентоориентированность.


Даже по бабулиному голосу уже слышно, что это не девушка, постящая в инстаграмм жратву, а человек, передвигающийся исключительно на трех ногах, по причине немаленького возраста.

Но звонящего это не смутило, нет. тариф он впарил. Подозреваю, что бабуля из его монолога поняла только одну фразу - "более выгодный, чем ваш".

Пока  писал - дозвонился в билайн. как ни странно, результат порадовал. Накатал претензию на умника, звонившего бабуле, пообщался со старшим оператором, которая вернула старый тариф и услугу "межгород лайт"... и даже деньги, списанные за подключение, были возвращены. прямо во время разговора. 

Вот так в общем. Будьте внимательны и присматривайте за своими близкими.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

у нас ситуация точь в точь. Позвонил представитель билайна 70летнему деду и сменил тариф на более выгодный, с большим количеством интернета. Самое то для кнопочного телефона деда.  Дед звонит мне и плачет, что его обманули, он ведь не хотел менять тариф, но ему пришло смс, что тариф сменили. После заявления о переводе номера другому оператору, вернули деду старый тариф, но потерянных денег не вернули. По старому тарифу деньги тратились по факту звонков, на новом предусматривалось ежедневное списание абонплаты.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он может сказал чет типа "наверно". а эти и рады формальное согласие получить.

я, когда спросили "соглашалась ли она", акцентировал на том, что услугу навязали, воспользовавшись тем, что бабуля в этом не понимает. ну и с ходу потребовал претензию накатать. может это роль сыграло. хотя девчата с колл центра своей адекватностью приятно порадовали, осадочек только от обзвуна остался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку