И снова о билайн.
Случилась сегодня неприятная ситуация: моей бабушке, ровеснице великой отечественной, позвонили из билайн. Предложили сменить тариф на "более выгодный". Более выгодным оказался тот, который с абонентской платой (9 с копейками рублей в день) и безлимитным интернетом.
Это предложили человеку, у которого интернет трафика ноль целых, хрен десятых за все время существования сим-карты, у которого исходящих звонков дай бог три в месяц, и все - межгород. Оххуенная, понимаешь, клиентоориентированность.
Даже по бабулиному голосу уже слышно, что это не девушка, постящая в инстаграмм жратву, а человек, передвигающийся исключительно на трех ногах, по причине немаленького возраста.
Но звонящего это не смутило, нет. тариф он впарил. Подозреваю, что бабуля из его монолога поняла только одну фразу - "более выгодный, чем ваш".
Пока писал - дозвонился в билайн. как ни странно, результат порадовал. Накатал претензию на умника, звонившего бабуле, пообщался со старшим оператором, которая вернула старый тариф и услугу "межгород лайт"... и даже деньги, списанные за подключение, были возвращены. прямо во время разговора.
Вот так в общем. Будьте внимательны и присматривайте за своими близкими.