352

И снова о билайн.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Случилась сегодня неприятная ситуация: моей бабушке, ровеснице великой отечественной, позвонили из билайн. Предложили сменить тариф на "более выгодный". Более выгодным оказался тот, который с абонентской платой (9 с копейками рублей в день) и безлимитным интернетом.

И снова о билайн. Билайн, Тарифы, Поддержка, Негатив

Это предложили человеку, у которого интернет трафика  ноль целых, хрен десятых за все время существования сим-карты, у которого исходящих звонков дай бог три в месяц, и все - межгород. Оххуенная, понимаешь, клиентоориентированность.


Даже по бабулиному голосу уже слышно, что это не девушка, постящая в инстаграмм жратву, а человек, передвигающийся исключительно на трех ногах, по причине немаленького возраста.

Но звонящего это не смутило, нет. тариф он впарил. Подозреваю, что бабуля из его монолога поняла только одну фразу - "более выгодный, чем ваш".

Пока  писал - дозвонился в билайн. как ни странно, результат порадовал. Накатал претензию на умника, звонившего бабуле, пообщался со старшим оператором, которая вернула старый тариф и услугу "межгород лайт"... и даже деньги, списанные за подключение, были возвращены. прямо во время разговора. 

Вот так в общем. Будьте внимательны и присматривайте за своими близкими.

Найдены возможные дубликаты

+10

у нас ситуация точь в точь. Позвонил представитель билайна 70летнему деду и сменил тариф на более выгодный, с большим количеством интернета. Самое то для кнопочного телефона деда.  Дед звонит мне и плачет, что его обманули, он ведь не хотел менять тариф, но ему пришло смс, что тариф сменили. После заявления о переводе номера другому оператору, вернули деду старый тариф, но потерянных денег не вернули. По старому тарифу деньги тратились по факту звонков, на новом предусматривалось ежедневное списание абонплаты.

раскрыть ветку 1
0

Он может сказал чет типа "наверно". а эти и рады формальное согласие получить.

я, когда спросили "соглашалась ли она", акцентировал на том, что услугу навязали, воспользовавшись тем, что бабуля в этом не понимает. ну и с ходу потребовал претензию накатать. может это роль сыграло. хотя девчата с колл центра своей адекватностью приятно порадовали, осадочек только от обзвуна остался.

+8
У меня даже согласия не спрашивали а типа подарок вам 15г. И перевели на тариф в три раза выше блин с абоненткой не помню, 16р в день. Не смогла дозвонится до них, пошла и сменила оператора.
раскрыть ветку 2
0

видимо предыдущие автопереводы на другие тарифы (вернее их последствия) были учтены. сейчас вот обзванивают, как оказалось.

Дозвониться, что странно, было не сложно, выбрал 3, 2, потом 0, кажись. в общем удивительно быстро добрался до живого оператора.

раскрыть ветку 1
0
Вам повезло.
+2

Я, конечно, не оправдываю действия сотрудника, но ТС, чего ты хотел? У пожилых людей, переживших голод, разруху и лишения клин на слово "выгода". Тем более, что такие люди взращены в условиях почти изолированного социализма, у них в крови доверие к людям, потому что: "ну не обманут же старика"!

По теме: у всех операторов есть тарифы что-то вроде "семья", где есть основной номер и прикрепленные к нему. На таких тарифах только главный контакт модет менять условия тарифа. Вот и переведи себя и бабулю на такой.

раскрыть ветку 1
0

да у меня оператор другой, теле2, а у билайна на тот момент была услуга сильно снижающая цену межгорода, вот бабуля на нем и осталась, она ж по мобильному только по межгороду родичам звонит, а у тех в новой квартире домашнего нет.

то что старики бывают слишком доверчивы - и сам знаю. просто обычно она по таким вопросам (телефон, списания) ко мне или к маме идет, а тут вон как вышло. ни меня, ни мамы дома не было.

+1
Когда предлагают сменить тариф на более выгодный всегда уточняйте более выгодный для кого
+1

В общем есть у черножёлтых один лайфхак, которым я пользуюсь, но работает это (проверено лично мной) если Вы живёте в Москве.

1. Берём их пакетный тариф с домашним интернетом ("всё в одном-3" (если родственник один) или "всё в одном-4" (до 3-х), кому мало - "всё в одном-5" (до 5-ти)

2. Покупаем на родственников симкарты пчелайна в Москве

3. Активируем симкарты родственников и привязываем их к основному номеру.

4. Profit!


В чём прикол:

1. Домашний интернет (100 Мбит) и айпи-тв (которым лично я пользуюсь раз в год) входят в стоимость тарифа.

2. Роуминг по России - что это? (Кроме Крыма) (родственники с этой симкой могут жить где угодно где ловит билайн)

3. Минуты расходуются при исходящем вызове, при этом даже если минуты закончились вы звоните родственникам бесплатно (внутри сети).

4. Чем дороже тариф - тем приятнее условия. Например на "Всё в одном-4" основной номер получает по сути безлимитный мобильный интернет. Трафик расходуется привязанными номерами или при использовании телефона как модем.

5. ВЫ управляете расходами, родственникам не надо ни за что беспокоиться. По всем вопросам звонят ВАМ, а не родственникам.


В чём минус:

1. Для кого-то тариф может быть довольно дорогим. "Всё в одном-4" (30 гб, 300 смс, 2000 минут + домашний интернет и айпи-тв) мне обходится в 1653р/месяц (1500 сам пакет + 153р за факт существования подключённых номеров)

2. (может это только у меня так?) Раз в пару месяцев билайновцы чё-то чинят и домашний интернет не работает. В этот раз не работал почти сутки. При этом если идёт ремонт то до оператора поддержки дозвониться нереально. Жалобы на их работу эти твари принимают только в письменном виде и только в офисе. Но, стоит отдать должное: когда всё работает - всё РАБОТАЕТ.

3. В каких-то местах может не ловить (как и у всех операторов)


Лично для нас с женой - очень неплохой вариант. Жена много разговаривает по телефону по работе, я много сижу в интернете и раньше мы за это всё платили сильно больше той суммы, что платим сейчас, если оставаться в билайне - рекомендую.


Это ни в коем случае не реклама, просто делюсь опытом. Хочу напомнить всем: ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ ТАРИФА прежде чем на что-то соглашаться. ВЕЗДЕ нас поджидает НАЕ#@ЛОВО.

раскрыть ветку 3
0

Сижу на все в одном 3.


Бабушке - нахуй не надо, звонит раз в месяц что б хлеба купил + смотрит тв. Матери - звонки, дома сидит в инете и смотрит тв.  Мне - интернет и дома и на трубке, трафик еще не и разу весь не смог потратить. Плачу 600 еще 3 месяца, потом будет 900 (подключали по акции), никаких проблем пока не возникало.

раскрыть ветку 2
0

Ну вот мать, например, можно было бы присоединить к своему тарифу. Но всё надо считать в любом случае.

Мы подсчитали так:

По отдельности интернет (просто домашний по акции от билайна с телеком и халявным приёмником телека) стоил 500р, мой телефон (теле2 тариф подключённый когда они пришли в Мск, то есть уже не новый) 700р, телефон жены (какой-то старый тариф билайна) хавал ~1500р/месяц из-за большого количества исходящих на разные номера. Сейчас, пока жена много разговаривает приходится сидеть на 4-м из-за большого пакета минут, как только необходимость в нём отпадёт - вернёмся на 3-й.

раскрыть ветку 1
+1

Эти бляди задолбали звонками с предложением сменить тариф на более выгодный. Выгода в том, что платить за новый тариф нужно больше, а интернета, минут в нём меньше.

Стал сходу говорить, что тариф не буду менять, а если сменят сами, то уйду к другому оператору с сохранением номера. Что интересно - пошли обиды. Эти твари ещё и обидчивые оказывается.

В чс уже номеров 5. Пока звонки прекратились.

+1
Походу это геюга и мне тоже звонил. Я не стал слушать и сказал досвидания. А этот геюга тариф поменял скотина без моего согласия.
+1

у мамы недавно произошла подобная ситуация, обратился к специалисту в группе вк, сразу вернули. а сколько таких, кто не знает как и куда обратиться!? многие знакомые, далеко не старики, не знают о личном кабинете, платных услугах, сервисах, детализации.

раскрыть ветку 1
+1
многие знакомые, далеко не старики, не знают о личном кабинете, платных услугах, сервисах, детализации.

одна из причин присматривать за своими близкими.

0

А как они уговаривают к ним подключиться. Ммм просто облизывают клиента :)))

Иллюстрация к комментарию
0

Или вы родственник Джо Лундера или ...

Иллюстрация к комментарию
0

Всё верно - тариф действительно более выгодный. Им.
Но давайте мыслить здраво: бабушка своё отжила, пусть теперь даст пожить молодым. Олигархам.

0

У меня тариф, который пчелайн выдал по какой-то акции, за 20 рублей в день безлимитный интернет на 2 симки и возможность раздавать его.

И теперь стабильно, раз в неделю названивают мальчики и девочки, предлагают "более выгодный", всего за 40-60 рублей в день. Благо переводить принудительно пока не пробовали.

раскрыть ветку 2
+1
названивают мальчики и девочки, предлагают "более выгодный"

пссс, мне оператор предложил бабуле включить запрет обзвонов. позвони им в общем, поинтересуйся, у них есть такая опция оказывается. но только на год действует, потом опять звонить надо.

раскрыть ветку 1
0

О, а это мысль. Спасибо тебе, добрый человек)

0
Билайну - жирный плюс, оператору - безлимитное время в котле в аду...
раскрыть ветку 3
+2

ну, если девочки из колл центра так быстро могут решать такие вопросы (особенно возврат денег), то контора видимо дно еще не пробила, хотя я думал что "уже".

вот уж кому реально жирный плюс - так это девчатам, с которыми я общался.

раскрыть ветку 2
+1
Я в теле2 несколько раз обращался по поводу подключения платных услуг без моего ведома. Деньги возвращали. Деньги... копейки,30 руб. , но дело принципа!
раскрыть ветку 1
0

Старших операторов не бывает... Они просто друг на друга переключают, чтобы абоненты пар спускали.

раскрыть ветку 8
0

я сам в колл центре работаю, не в билайновском конечно, но тем не менее могу авторитетно заявить что ты фигню сморозил. у них разные названия, старшие специалисты, супервайзеры и т.д., но суть одна - они непосредственное начальство над операторами, они старшие смены.  и они активно работают с клиентами - либо их просто зовут, либо переключают, в зависимости от колл центра и линии.

раскрыть ветку 7
+1

Значит ты знаешь, что люди говорят по скрипту и их ебут в случае отклонения?

раскрыть ветку 1
0

Девочка у меня в отделе работает, перешла к нам из техподдержки билайна. Информация от неё. Оснований не доверять нет. Кстати попадал на неё пару лет назад с одним очень редким и гнилым вопросом, по нему и опознали друг друга.

А вообще сейчас любой вопрос с любым оператором решается за сто рублей - заявление о портации и старый оператор начинает стелиться как дешёвая проститутка. И деньги ворованные возвращает, и тариф меняет, и что угодно в довесок.

раскрыть ветку 4
Похожие посты
1355

Семейная жертвенность и/или дорога в пропасть...

Всем привет. Пишу пост впервые и прошу моральной поддержки...

Работала в компании на довольно высокооплачиваемой должности. Жила, копила деньги на ипотеку и радовалась что вскоре выведу нашу семью на средний уровень жизни (жили мы в бедности всю мою сознательную жизнь). И тут неожиданное известие - папе требуется срочная операция и конечно же... деньги. Не задумываясь сняла сбережения со счета и оставшуюся сумму добрала кредитом (впервые решила брать кредит хоть и была ярым противником, а обращаться куда-то совести не хватило). Прошло пару месяцев, папе сделали операцию, но к сожалению надолго его не хватило и он ушел от нас...

И тут - коронавирус... Компания перешла на удаленку и в июле оставшийся штат попросили... Пару месяцев прошло в поисках работы приближенных к моим устоявшимся потребностям, но увы... Пришлось доставать дипломы и идти работать в колледж, ведь платеж по кредиту все меньше оставлял средств на счету... Прошел месяц, получена первая з/п и аванс и понимаю, что на жизнь со всеми расходами остается всего-ничего...
Каждый день просыпаясь, идя на работу - боюсь... Боюсь смотреть на то, как в течении нескольких лет мне придется жить на пару тысяч в месяц... Хотя не так давно я думала о покупке квартиры. Я гордилась собой что умею копить. Гордилась что могу помогаю родным. Начала верить в себя. Мечтала о семье...  но теперь все попытки хотя бы обеспечить себя. И желание помочь близкому, родному и любимому мне человеку привело меня к краху. Мне очень больно. Опять появилась неуверенность в себе и чувство неудовлетворённости. Появилась скрытая злоба к семье.
Появляются мысли о том - как я ненавижу семью, хотя их вины в этом нет. Ведь я могла остаться в стороне, наверное...
Кто был в похожей ситуации подскажите, как справились и не позволили плохим мыслям возненавидить свою семью...
Помогите советом, мне нужна поддержка. Я тот человек, который от любого доброго слова может воодушевится и продолжить бороться, иначе я пропала....
Заранее спасибо.

217

Крик души. Переход из мегафона в билайн

Всем здрасте. Пост крик души! пытаюсь 8ой раз перейти из мегафона на билайн со своим номером, выбор пал на этих операторов из-за бесплатной раздачи интернета без костылей.

Первая заявка была 29.09.20
Мне отклонили из-за того что паспортные данные были не верны в мегафоне, ОК базару зиро, иду в мегафон! консультант говорит все хорошо я исправил идите (на ху*) в билайн повторно.

Вторая заявка 01.10.20
Отклонили снова, не те паспортные данные в мегафоне! Иду снова в этот салон опять к этому же человеку, он говорит ааааа я тут пропустил пару точек, ну ок че мне заняться же нечем!!

Третья заявка 03.10.20
Отклоняют опять, на моем тарифе мегафон оплата посуточная, а не раз у месяц как надо, ок мой косяк, меняю тариф на постоплату.

Четвертая заявка 06.10.20
Отклонили, теперь паспортные данные не правильно записали в билайне!!!!!!

Тут моя кукушка полетела на юга и я решил переждать на мегафоне со скидкой на тариф, но ловит он ужасно последние два месяца.

Пятая заявка подаю 15.10.20
Перезванивает человек с билайна говорит ( мы про*бали вашу заявку, скинь на почту или приди в офис) Приносим извенения но в системе заявка висит но данных ваших нет!

Ууууу у меня просто нет слов, я давно не видел такого пох*уизма!!))При этом со мной связывались с билайна на протяжении всех заявок, разные люди пытались мне помочь, но все тщетно. Вот так вот))

483

Билайн и "бесплатная" аренда

Попользовался 3 месяца "билайном", сначала подключил домашний интернет, потом к нему мобильный тариф. Со всеми скидками выходило что-то около 800, что было не так плохо. Однако по факту выходило больше. Начал разбираться - каждый месяц списывают еще по 100 рублей за аренду роутера.

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

При этом в "услугах" это дело значится как бесплатное

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Техподдержка уверяет, что нет у меня никакой бесплатной аренды и я, видимо, долблюсь в глаза

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Вопрос один - нахрена писать, что услуга бесплатна, если она платная?

Показать полностью 3
954

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует

Впервые лично столкнулся с уникальным кибермошенничеством.

С моего лицевого счета абонента «Мегафон» через услугу «Мобильные платежи» неизвестными лицами похищено более 65 тыс. руб.


Загуглил «Мегафон мошенничество» и нашел похожие случаи: все из Казани и произошли в течение нескольких последних месяцев. Часть из них опубликована на пикабу:


Мошенники научились подделывать СМС-сообщения. Осторожно, может коснуться каждого!

Мошенничество через Мегафон. Что то новенькое?


Также показательными являются отзывы на banki.ru:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104170...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/104159...

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/103906...


Прочитав все эти отзывы, нетрудно выявить ряд закономерностей:

- все списания происходят в Казани (Республика Татарстан),

- получатели средств - Билайн (ПАО «Вымпелком») и Gamemoney,

- во время хищения происходит изменение устройства (со сменой IMEI).


Сейчас я уже познакомился с некоторыми авторами и меня добавили в группу потерпевших, которые также столкнулись с мошенничеством.

У них и уголовные, и судебные дела. Ребята большие молодцы - объединились, собрали огромный материал собственного расследования.


Несмотря на все это, от Мегафона и банка Раунд на обращения абонентов поступают шаблонные ответы непрофильного сотрудника, суть их сводится к следующему: «Вы сами совершили операцию, мы посредники, ни за что не отвечаем. Обращайтесь в полицию».


А теперь подробнее о моем случае.

8 октября 2020 года по счету телефонного номера, к которому привязана банковская карта Мегафон (банк Раунд), произошли списания на сумму 65 699,92 руб., из них:


00:42:48 перевод на абонентский номер 9655908232 (Билайн ПАО «ВымпелКом»)

100,00 + 8,5 (8,50% - ставка комиссии) = 108,50

00:45:04 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:52:47 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

00:57:27 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:04:18 перевод в пользу "gamemoney" 10 841,55 + 2 276,73 (21,00%) = 13 118,28

01:08:10 перевод в пользу "gamemoney"  7 589,10 +  1 593,71 (21,00%) =  9 182,81

01:12:35 перевод в пользу "gamemoney"  3 252,47 +  683,02 (21,00%) =  3 935,49


Всего: 54 307,77 + 11 392,15 (комиссия) = 65 699,92 руб.


Предупреждая вопрос: почему у меня такая крупная сумма лежала на счету? Отвечу, что пользовался услугой «мегафон банк» с выдачей карты, привязанной к счету. Но суть не в этом, так как деньги были списаны не через банковские операции, а через обычные мобильные переводы.


О списаниях мне стало известно 10 октября 2020 года после проверки остатка по счету в личном кабинете. Я незамедлительно обратился на горячую линию Мегафона, где оператор сообщил, что данные операции совершены с помощью услуги «Мобильные платежи» через банк Раунд в пользу торгово-сервисной организации «Gamemoney».


Согласно детализации на дату хищения – 8 октября 2020 года – были отправлены исходящие и получены входящие смс-сообщения с использованием телефонного устройства, имеющий идентификационный номер IMEI 017331095885270.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

В детализации видно, что смс поступают и отправляются с неизвестного мне телефонного устройства.


Кроме того, есть входящее сообщение с номера 7522 – гуглинг показал, что благотворительные фонды с «одностраничным» сайтом используют его для приема денежных средств.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Мой кнопочный телефон Нокиа 112. Как бы сильно не хотел, но установить приложения на нем невозможно. Никаких вирусов, естественно, тоже не может быть.


Существенными являются следующие факты:

• данные переводы я не совершал, согласие на их осуществление не предоставлял;

• устройство с идентификационным номером IMEI 017331095885270 мне неизвестно;

• на протяжении всего времени сим-карта находилась в кнопочном телефоне Nokia 112 с идентификационным номером IMEI 35****;

• никаких сообщений в указанное время не отправлял и не получал, в памяти телефона данные сообщения отсутствуют;

• телефон с сим-картой находился у меня и никогда третьим лицам не передавался;

• наличие вредоносных приложений невозможно (телефон «кнопочный»);

• в рамках услуги «Мобильные платежи» максимальная сумма платежей в месяц составляет 40 000 руб., однако по моему счету за один день произошли списания на общую сумму 65 699,92 руб. (ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА НА 64%). Это как вообще может быть???


Хронология моих действий:

08.10.2020 произошло списание

10.10.2020 обнаружил данный факт, оставил обращение по факту хищения и мошенничества на горячей линии

11.10.2020 направил претензию через электронную почту на адрес info@megafon.ru, через форму обратной связи на сайте Мегафона (https://tatarstan.megafon.ru/bezopasnoe_obschenie/fraud_on_t...), а также передал в письменном виде в ближайший офис Мегафона.

12.10.2020 обратился в центральный офис Мегафона в Казани по адресу Парковая 24, но попасть на прием к руководству так и не получилось: не пустила охрана.


В итоге на все мои обращения поступили формальные ответы.

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei
Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Шаблонный ответ Мегафона, который получали и другие потерпевшие.


Следует обратить внимание на получателя средств «Gamemoney».

В интернете по этому запросу есть несколько сайтов:


1) gamemoney.com - этот домен зарегистрирован регистратором GoDaddy Online Services Cayman Islands Ltd.

Каймановы острова - это офшорная зона на территории Северной Америки, относятся к Британским заморским территориям, поэтому вне юрисдикции РФ.

Сама компания зарегистрирована по адресу: Opletalova 1603/57, Nové Město, 110 00 Praha 1, Czech Republic (Чехия, Прага).


2) gm.money/ru/ - домен зарегистрирован в CZ (Чехия), адрес компании Narva mnt. 7, Tallinn, VI floor (Эстония, Таллин).


3) gamemoney.tech - домен зарегистрирован в Arizona US. Этот зеркальный сайт переводит на game-pay.tech.

Реквизиты компании: GAMES AND TECH LTD, Company number: 11193629, 26 Old Shoreham Road, Southwick, BN42 4HS (адрес в Великобритании).

Массовое хищение средств со счетов абонентов Мегафона из Казани. Оператор бездействует Мегафон, Мошенничество, СМС, Негатив, Длиннопост, Билайн, Списание средств, Казань, Раунд, Сотовые операторы, Хищение, Imei

Сходу видно, что сайт «одностраничный» и очень древний.


В разделе «MOBILE COMMERCE RULES AND LIMITS» (http://game-pay.tech/mobile_commerce/) представлены способы пополнения и лимиты: все через операторов сотовой связи и только для Мегафона есть ссылка (https://sprypay.ru/agreements/megafon.pdf) на условия оказания услуги «Мобильные платежи», но сама ссылка переадресовывает на сайт sprypay.ru.


Данный сайт зарегистрирован на компанию ООО «ПИНИЯ» (ИНН 1001200251).


Напрашивается вопрос: как Мегафон заключил договор на переводы с сомнительной организацией за пределами юрисдикции РФ? И почему, даже после многочисленных жалоб абонентов, в течение нескольких месяцев, на списания в пользу этой «шараги» она так и осталась в списке организаций, в пользу которых осуществляются мобильные переводы? Правильно, есть заинтересованность…


С таким безразличным отношением в одной из крупнейших компаний к массовым хищениям со счетов абонентов я не встречался.

Впереди борьба, берегите себя и будьте осторожны!


Для обратной связи электронная почта: telefon-home@mail.ru

Показать полностью 6
2732

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка

Два месяца назад я решился перепройти 3 Ведьмака, и хотел сделать это на максимальных настройках. Пока нет достаточно мощного компа, решил попробовать облачные сервисы. После беглого просмотра вариантов остановился на Nvidia GeForce Now.

Первым делом я использовал лайфхак, который нашел на Пикабу, и подключил через VPN европейскую подписку за 5.5 евро (вместо тысячи рублей в России). Но потом оказалось, что подключаться к VPN каждый раз неудобно, а 500 лишних рублей не так и много за московский сервак, так что к концу месяца я купил нашу подписку.

И вот тут я допустил ошибку. Дело в том, что раньше Nvidia предоставляла доступ в России только через Билайн Гейминг, и я купил подписку у Билайна, а не напрямую. Как вы сами понимаете, уже на следующий день я не смог авторизоваться, чтобы поиграть :) Это произошло в субботу, в выходные, которые я специально выделил для игры после сложной рабочей недели.

И вот авторизация не проходит, притом не на стороне Nvidia. Их поддержка отвечает практически мгновенно в чате, все смотрят, проверяют, отправляют к Билайн.

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Ну ладно, пишу в поддержку билайн (либо почта, либо телефон). Написал письмо и сразу начал звонить. После 20 минут перекидываний по "специалистам" мне говорят, что технически они ничего посмотреть не могут и связать с теми, кто может, тоже никак - связь только через почту. Неважно, что я плачу за то, чтобы играть когда хочу - поддержки 24/7 нет в этом сервисе. Уточняю, точно ли проблема в Билайне, у Nvidia:

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Скрины начала и конца переписки, Nvidia помогали мне разобраться. Как видите, я самонадеянно желаю вернуть свои деньги - это кажется логичным решением , так как услуга не оказана. Так я пишу на почту Билайна требование вернуть деньги и оформляю подписку напрямую, ведь поиграть все-таки хочется.

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Билайн отвечает через 6 часов, когда уже наигрался, просто нужно еще немного подождать :) Великолепно. Написал гневный спич и пошел спать.

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Но конечно, они не будут возвращать деньги. Не на тех напал :)

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив
Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив
Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Извините за все эти скрины, я хотел приложить пруфы к истории. И знаете, тысяча рублей не бог весть какая сумма, фиг бы с ней. Просто в современном бизнесе важен подход. Компании, которые имеют коннект с клиентами, будут процветать, потому что клиенты чувствуют человеческое отношение. Особенно работающие люди, которые ценят свое время и готовы платить за комфорт.

После этих писем я полез в Пользовательское соглашение Билайн Гейминга и нашел там такие пункты:

Beeline Gaming - опыт использования и техподдержка Билайн, Игры, Nvidia, Обман, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Негатив

Думаю, комментарии излишни. Раз вы ни за что не отвечаете, мне нечего и требовать. Моя тысяча остается у вас, а ваша репутация... Ну что же, ее сложно уронить еще ниже.


Я сам виноват, что связался с Билайном, и написал эту историю, чтобы каждый мог оценить для себя лично, стоит ли пользоваться услугами этой компании.


Ну и конечно приятно, что в Cyberpunk сяду играть на серверах нормальной компании, а не гигантской прокладки. Всем ку!

Показать полностью 7
460

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов

Много лет я пользовался мегафоном, меня всё устраивало. Особенно скорость интернета и качество покрытия в московском регионе. Да, были и мобильные подписки нелегальные и другие ситуации со "случайными" списаниями, но обычно всё решалось одним звонком оператору и деньги возвращали, хотя время на это тратить, конечно же, подбешивает. В последствии были подключены всевозможные запреты на подписки и я забыл об этом на какое-то время. Но последнее событие меня доканало. И так.

Ситуация простая: на счёте было рублей 300 свободных, пакет интернета подходил к концу, о чём пришла уведомительная смс. Я совершенно не парился и не отключал интернет, т.к. ещё с 2019 года у меня подключена услуга "Запрет «Автопродления» интернет-трафика на тарифах линейки «Включайся!» и «МегаФон — Всё включено»." Поэтому об этой смс в потоке рабочих дней я сразу забыл.

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

У меня как раз тариф был из этой линейки и когда кончался трафик, интернет просто отключался, чего я и ожидал. Но проходит пара дней и, вдруг, я не могу никому позвонить по причине блокировки. Проверяю баланс, а он минусовой. Полез проверять, а там:

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Я подумал - ошибка же, значит мне помогут! Звоню оператору, вкратце, выясняется следующее: оказывается мегафон ввёл новую услугу для запрета подключений продления трафика для моего тарифа и теперь это называется не  "Запрет Автопродления", а "Запрет подключения дополнительного пакета интернет трафика", то есть те же яйца, только в профиль.
Получается абонент не может быть уверен, что подключенные запреты автопродления услуг сработают как ожидалось, ведь можно менять название одной и той же услуги хоть каждый месяц. Деньги, естественно, возвращать отказались. "Ок" - подумал я и с горяча поехал в ближайший ТЦ за симкой йоты.

Дома, чуть остыв, решил переключить симку мегафона на нулевой тариф, залез в лк мегафона и заметил интересную вещь

Очередная схема мегафона по отъёму денег у абонентов Мегафон, Афера, Мошенничество, Текст, Негатив, Тарифы, Жалоба, Длиннопост

Почему цифры то не по 500 мб? Ведь пакеты должны быть 500 мегабайт за 50 рублей. То есть не успевает кончиться один пакет доп интернета, как тут же подключается новый?
Почему услуга в личном кабинете называется "Автопродление", а не "Дополнительный пакет интернета"? А мегафон?

Звоню оператору, мне сбивчиво рассказывают, что якобы в личном кабинете не правильно отображается, а на самом деле все пакеты были ровные и я могу заказать детализация на емайл и в этом убедиться, кладу трубку, заказываю детализацию...
Заказывал несколько раз, на разные емайлы, до сих пор не пришла (видимо по почте РФ везут).

На моём смарте же считается трафик, точняк! Смотрю эти дни и там всё сходиться, за эти два дня потрачено менее 2 гигов...

Звоню оператору... Прошу хотя бы скорректировать услуги и посчитать как должно быть, то есть забрать свои 200 рублей за 4 пакета трафика, а мне вернуть 100 рублей, ошибочно списанных. Но нет, меня уверяют, что у них всё отлично считается и я сам не прав. Почему детализация не приходит им тоже неизвестно.. Наверное емайлы у меня какие-то не правильные и видимо смартфон тоже.

Подведу итог: после 15 лет на мегафоне я решил сменить оператора, я не хочу больше этих разбирательств и траты времени в никуда, не хочу проверять появились ли у оператора новые способы "честного" изъятия денег у абонентов. Себе я симку уже купил, всю семью переведу тоже. Суммарно, семьёй, мы платили мегафону порядка 3000 рублей в месяц, голосую рублём, так сказать.

Прощай мегафон!

Показать полностью 1
157

Билайн и "волшебный" подарок для первоклашек

Узнали с супругой про интересную акцию в билайн. Если ребенок 2012-2015 года рождения, хотя бы один из родителей пользуется билайном более 3-х месяцев и подключен тариф «Все для семьи», то можно от оператора ребенку «первокласснику» получить СМАРТ часы в подарок! Позвонили оператору, проконсультировались, всё чин почину, сказали звонить по номеру 060605 и тогда получим ссылку в смс сообщении на страницу заказа. Оператор еще предупредила что на странице заказа часы будут платные, но вы не переживайте, когда вы приедете в магазин и подтвердите что ваш ребенок родился с 2012 до 2015 года часы с симкой для вас будут стоить 0 рублей. Всё сделали, позвонили, ссылку получили, часы выбрали 07.09.2020года, пришла смс с подтвержденным заказом на часы стоимостью 2990 рублей, но мы то не переживаем, свидетельство о рождении возьмем и будет нам счастье. Ага, будет. В смс было указано что заказ №20709-64343906 будет нас ждать там то до 9.09.2020 года включительно. Сегодня 08.09.2020 года вечером я решил уточнить точно ли нам достаточно свидетельства о рождении для получения скидоса или может что то еще и позвонил, на горячую линию интернет магазина еще раз все разузнать и что вы думаете, оказывается те часы которые я заказал в акции не участвуют и вообще акция сегодня закончилась и поэтому поменять часы в заказе мы не можем, но ты говорят можешь купить эти часы за баблишко и ждут они тебя тебя в офисе на кантемировской. Немного (или много) прифигев от такого поворота я попытался сразу по телефону оставить жалобу, на что мне ответили что ничем помочь не могут и попрощались. Так что СПАСИБО те билайн, ты «лучший».

Билайн и "волшебный" подарок для первоклашек Билайн, Подарки, Акции, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 1
650

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» 

В один прекрасный вечер из кол центра мегафон позвонил мне человек и живописал, что сейчас у меня будет ещё больше минут и инета))) После этого мне прилетает смс что у меня сменился тарифный план, стал дороже в три раза , обращаюсь в офис и говорю, ребята вы меня ввели в заблуждение и давайте, верните всё как было, тем боле у меня ещё полмесяца уже оплаченных! На что мне говорят что заявка принята, ждите не волнуйтесь но телефон мы заблокируем пока не оплатите новый тариф. Потом техподдержка вообще отказалась возвращать предыдущий тариф ссылаясь на то что всё было правильно, я сам дал согласие на смену тарифного плана, что есть запись разговора (но прослушать мне её не дадут, так как это только для внутреннего пользования). Я рассердился, написал в техподдержку что вынужден обратиться в надзорные органы, на что получил ответ тип: "да хоть куда обращайтесь, это ваше право".

Из всех вариантов куда можно обратиться я начал с Роспотребнадзора, обращение можно написать на сайте ведомства, что я и сделал. Через какое то время мне позвонил специалист ведомства и более детально расспросил о ситуации. А ещё через какое то время, мегафон вернул тариф и деньги на счёт и ещё добавил плюсом несколько сотен рублей, это видимо что бы я больше не жаловался))))

Вот такая вот история, так что не ленитесь и отстаивайте свои права, ибо некоторые крупные компании забывают что их внутренние регламенты стоят по рангу ниже законов страны, а не наоборот)))) 

Ответ на пост «Ловкий развод от Мегафона» Мегафон, Афера, Мошенничество, Негатив, Ответ на пост, Роспотребнадзор, Тарифы, Жалоба
712

Ловкий развод от Мегафона

Вытащишь голову - хвост завязнет...

Только отбилась от безумной старухи, как ей на смену припожаловал не менее безумный #мегафон.

Сижу, никому не мешаю, починяю примус. Думаю, дай-ка позвоню тётке своей, справлюсь о здоровье. Но не тут-то было. Нет, говорят, средств у вас на счету для совершения звонков. И интернета у вас тоже нет. Я за городом, в местности, откуда можно выехать только на такси, общественного транспорта нет. Такси вызывается в приложении, либо по звонку. Куда бежать, хз.

Проверяю баланс .Минус тысяча сто пятьдесят. Откуда? У меня тариф на всё про всё - шестьсот рублей за пять тысяч минут и интернет. 28 августа положила на счёт тысячу рублей, откуда такие долги? Тем более, что 600 рублей списывают не сразу кучей, а по 20 рублей в день.

Звоню в #мегафон , благо звонок туда бесплатный и "с радостью" узнаю, что мой прежний тариф за 600 рублей перенесён в архив, а мне назначен новый за 1800 рублей в месяц с моментальным списанием денег со счёта.

И ещё узнаю, что, нет, вернуться на старый тариф категорически нельзя. Нет, обнулить вашу задолженность тоже сейчас нельзя, вы должны пополнить счёт. Нам всё равно, что вы этот тариф не выбирали, вот пополните счёт, тогда и выбирайте на здоровье. Мы вам, женщина, вообще-то целую смс посылали, что тариф изменится, ваши проблемы, что вы её не прочитали. Ах, вы нашли эту смс и там нет ни слова о том, что мы вам оплату увеличиваем в три раза? И что? Платите задолженность, потом поговорим. И что, что вы вип-клиент, кого это волнует? Никаких преференций у вас нет. Платите задолженность.

Я что-то совсем ничего не понимаю. Осеннее обострение оно теперь не только у отдельных индивидов встречается , а у целых компаний? Что это за гоп-стоп посреди бела дня? Навязать мне услугу, в которой я не нуждалась. Ни письмом, ни звонком мне не сообщить о столь радикальных изменениях, повесить долги и радоваться по зэкановски, мол, как мы ловко дядю-фраера развели?

Девочки-операторы с зарплатой в 20 тысяч рублей сидят и доказывают мне, как это прекрасно с шестиста рублей перескочить сразу на почти две тысячи оплаты.

Дурдом какой-то. По-че-му я должна оплачивать навязанную мне услугу? По-че-му кто-то за меня решает, какой тариф мне подойдёт лучше всего? Что это за бред?


Кто-нибудь с таким сталкивался? Как поступить в такой ситуации? Молча заплатить (подаритьМегафону)  и не связываться?

835

Для клиентов Модульбанка

Вчера, 04 сентября 2020 года Модульбанк без объявления войны предупреждения ввёл комиссию за снятие денежных средств с корпоративной карты в размере 1% и ввёл комиссию за любую операцию по карте в размере 70 рублей.

Будьте внимательны и осторожны.
Учитывая, что лимит снятия за раз в чужих банкоматах ограничен 7 500 рублей, сегодня я подарил банку 4х145 рублей, пока чухнул, в чем дело.

Для клиентов Модульбанка Жадность, Банк, Банковская карта, Модульбанк, Тарифы, Комиссия, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Без рейтинга

Показать полностью 1
611

Мошенники угнали номера мобильного телефона?

Вечера вечером с моим телефон начала твориться какая-то фигня.

Куча звонков с неизвестных номеров.


Пару из них я взял.

1. Девушка стала говорить, что в службе поддержки kassir.ru (скорее всего, не кассира, конечно) дали мой номер телефона для возврата денег.

2. Какая-то тетка стала говорить, что я ей и ее сыну ранее звонил с этого номера и они перевели мне 100к руб. и требуют назад.


Сначала я подумал, что это какой-то спам, попытка выманить у меня деньги путем мошенничества.

Затем, количество звонивших увеличилось в разы, а я перестал брать трубку.

Почти все звонившие - южный федеральный округ.


В ватсап упало 3 сообщения.

1. С предложением договориться о возврате каких-то денег без суда.

2. С угрозами, что мне перевели 5к и меня найдут.

3. С вопросом, почему я такой глупый и использую номер, светящийся в инете, в мошеннических целях.


Звонки продолжались всю ночь.


Утром я поменял симкарту, заблокировав старую.

По номеру тех.поддержки оператора сказали, что я производил какие-то действия в офисе оператора 28.04, но они не могут сказать, какие.

А я уже несколько лет не заходил в офисы.


Днем мне пришло около 40 смс с кодами доступа Теле2 и Иви.


У меня оператор Билайн.


Что это было?

Стоит ли идти в полицию?

1894

Билайн ограничивает скорость интернета

У меня тариф с безлимитным интернетом и возможностью раздавать интернет на другие устройства (да, звучит как абсурд в 21 веке, но это же билайн), и при скачивании приблизительно 300-500 Мб скорость интернета урезается до 300 кб/с. На мои многочисленные обращения в поддержку все операторы отвечают по скрипту: "Назовите город, в котором вы находитесь (я называл разные города ради эксперимента-ответ операторов одинаковый), мы видим высокую нагрузку на вышку, ведутся ремонтные работы, вам необходимо подождать и прочий бред". Мне, как инженеру, смешно и противно слушать подобный бред о " чрезмерной нагрузке на вышку". Экспериментальным путем выяснил, что счетчик "обнуляется" каждые сутки, и, независимо от времени начала пользования интернетом, по достижению определенного порога скачанного трафика скорость скачивания падает до 300 кб/с. В интернете нашел кучу подобных жалоб на билайн, в поддержке всем отвечают одно и тоже, но не признаются в обмане своих абонентов. Готовлю обращение в Роспотребнадзор, как и многие другие потерпевшие, но видимо все равно придется сменить оператора. Товарищи! Не ведитесь на рекламу о безлимитном интернете без ограничений у билайна! Выберите другого оператора, который не обманывает своих клиентов так откровенно и нагло!

145

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение

Заранее прошу прощения за ошибки.И пост будет большой так как кипит все внутри и хочется высказаться.  А так же уберечь других пользователей . История такая. Подключил меньше недели назад новый тариф на безлимитный интернет Билайн Анлим MAX.  Но радость длилась не долго после попытки скачать обновление игры получил ограничение 1.5 мегабита

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Проверил контрольно еще раз скорость

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Тарифный план описан на сайте так.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Нигде в описании тарифа на указаны ограничения по объему трафика . Но есть пункт "Политика справедливого пользования."

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Тут они пишут что скорость может быть снижена в зависимости от Нагрузки сети.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

А вот тут появляеться пункт о Черезмерном использовании Интернетом. и тем кто пользуеться больше чем нужно по усмотрению Оператора они ограничивают скорость до 1.2 мбит/с до конца действия тарифного плана. Но нигде не прописаны объемы сколько можно скачать и что являеться черезмерным использованием.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Но также можно получить ограничения по тарифу если любите поговорить много и долго.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Из всего что следует в картинках и тексте выше я подвожу итог. Что оператор чувствует себя богом А вы кто оплатит за услугу большие деньги а это около 1100 рублей в месяц или 6790 тенге в месяц можете не получить услугу в первый же день. Если вдруг решите скачать обновление на игру. Так как по началу думаете что подключили безлимит. И весь оставшися месяц сидеть на 1 мегабите за место 60 мегабит.
Оператор нигде не прописывает ограничение по скачиванию из интернета тоесть вы можете получить ограничение из за 2-3гб скаченного из интернета или за 10 гигабайт за раз.

Звонки операторам ничего не дало они говорят что на номере нету ограничении.


Прошу руководство Билайн в Казахстане. Разобраться с тарифом и прописать точные суточные ограничения в потреблении трафика и не называть такой тариф безлимитом так как он имеет большие ограничения.

п.с. Очень сильно разозил оператор. И операторы по телефону которые не знают об ограничения по Не справедливому пользованию. (Интернетом пользовался через телефон по USB кабелю так как в моем доме нету возможности подключить проводной интернет.)

Добавилась еще картинка вот что мне пишут в инстаграмме.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Они могут менять скорость как хотят и когда хотят. Разумеется меня это возмутило и я решил сделать возврат средств на что получил ответ.

Новый тариф в Казахстане от Билайн Анлим MAX за 6790(1100 рублей). Не предоставили услугу полном объеме и включили ограничение Казахстан, Билайн, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба

слов нету.

Показать полностью 7
574

Как рушатся монополии

Звоню оператору для перехода на другой тарифный план интернета. Говорит, мы не можем по телефону перевести вас на этот тариф, поскольку он дешевле, чем ваш текущий. Необходимо прийти в офис, написать заявление, либо перейти на более дорогой тариф.  Так и представляю, как разница в 300 тенге (50 рублей) пошатнёт финансовую стабильность нашего интернет монополиста...

511

Ответ на пост «Белорусский клиент» 

"Я что, должна была это прочитать?" - каждый раз у меня пригорает от типа людей, игнорирующих специально для них написанные инструкции. Два примера:

1) Нашла в интернете группу для владельцев попугаев, администраторы которой провели громадную работу по сбору и систематизации информации по содержанию птиц. Тут вам и альбом о выборе клетки, и про питание, и про лакомства, и про витамины. Казалось бы, чего проще - просто выбери удобное для себя время, прочти информацию, можно даже несколько раз, и все. Неееет! Гораздо проще спамить модераторов тупыми вопросами, ответ на которые в 90% случаев есть в альбомах.

2) Участвовала в марафоне по похудению, где для участников точно так же была организована инструкция, что можно есть, что нельзя. Инструкция подробнейшая!! Но при этом в чат в сутки поступала 1000, если не больше вопросов, на тему "а можно такое есть?", "а такое?". Это просто жесть, ну нельзя же быть настолько тупыми.

Или это просто идёт от менталитета? Типа, "я никому ничего не должна, зато вы мне все должны, это ваша работа?". Есть золотое правило "относись к другим так же, как хочешь, чтобы относились к тебе".

5675

Что стало с яндекс.такси?

Решил доехать до дома на такси, вызвал машину и приходит сообщение от таксиста

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Начитавшись советов на пикабу, отменяю заказ, пишу в саппорт и мысленно прощаюсь с 69 рублями в пользу таксиста.

Но буквально через 3 минуты деньги вернулись на счет

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Поддержка отписывается, что водителя поставят на особый контроль и проведут повторное тестирование

Что стало с яндекс.такси? Яндекс Такси, Поддержка, Длиннопост, Негатив

Мне кажется или с яндекс.такси что то случилось?

Показать полностью 3
2552

Ответ на пост «Врачи, боритесь за свои права! COVID-19 побеждаете и бюрократов победите!» 

Лечи, ты должен!

Когда я забил на эту систему и уволился, то жить стало легче намного.

Те, кто не знакомы с работой в сфере медицины, не представляют, что это такое. Кем бы ты ни был: врач, фельдшер, медсестра - для пациентов, в большинстве случаев, ты никто. И не только для пациентов, для руководства тоже. Мало кто вспоминает о спасенных жизнях (особенно в реанимации), но если что-то пойдет не так, то заклюют все. Ты обязан! И в очень редких случаях тебя воспринимают, как человека. В основном нет. 

И сейчас прямое тому подтверждение.

Обещали? Так это Путин же. А мы вам ничего не выплатим, сосите кеды, жабы. Работайте по 36 часов, спасайте всех и каждого, а потом валите в свою нищенскую квартиру, жрите гречу с окорочком и радуйтесь, что вам аплодируют.

Почему до сих пор не наказаны те, кто саботирует выплаты медработникам? Почему главврачи остаются на своих постах? Или нужно минимум 2 раза повторить про суммы выплат?

Его Светлейшество озвучил вполне конкретные цифры. Но на него забили и делают по своему. А крайних то и нет, как и всегда.

И недалек тот день, когда исчезнет бесплатная медицина. Взвоете, но будет поздно. А депутаты все так же будут лечиться в Израиле и Германии.

Это не врачей кидают, а нас с вами.

Врачи не должны бороться за свои права, иначе у них ни останется времени на лечение.

"Когда народ един - он непобедим!" Мы это забыли. И нам это аукнется.

317

Мегафно и очередное дно

Тёще позвонил сотрудник сотовой компании и с её непонимающего одобрения поменял тариф, вроде хорошее дело, но нахрена ей безлимитный интернет на кнопочном телефоне и 600 минут.

Паспортные данные для смены тарифа им не нужны, хозяин симки тоже. Архивный тариф вернуть не хотят...

Вывод - предупреждайте пожилых родственников о таких звонках!

Возможно поможет от смены тарифа комбинация *105*1427#

Мегафно и очередное дно Мегафон, Жадность, Дно, Негатив, Тарифы, Сотовые операторы, Жалоба
5824

Офицерское братство

2 дня назад у меня умер муж. Я уже писала здесь, что он долго болел РС, 8 лет не ходил, 3.05 утром он впал в кому и 4.05 рано утром умер в больнице. Конечно, я была готова, что это в любой момент произойдет,но видимо к этому подготовиться нельзя. Я не сплю по ночам и если погружаюсь в какую- то дрему, то просыпаюсь рано утром, в то время, когда он умер. Я стараюсь держать себя в руках ради сына, его родителей, для которых он был единственным ребенком и они в полной прострации вообще, но пока плохо получается. После его смерти я разослала смс и сообщения в ватсапе всем нашим общим знакомым и его сослуживцам, которых знала. Вчера на телефон мужа позвонил его друг, с которым они долго работали вместе в госпитале в хирургическом отделении и попросил мой номер телефона. Говорит, что они по цепочке сообщили всем его однокурсникам, общим знакомым эту новость и ребята хотят как- то поддержать и помочь мне финансово. И знаете я в шоке сколько стало приходить СМС. Суммы абсолютно разные, но сколько тепла и добра в сообщениях. Я практически никого не знаю из этих людей, но ребята я вам безмерно благодарна за то, что вы не остались в стороне и каждый поделился теплом своего сердца...

763

Продолжение поста «Билайн "Безлимитный мобильный интернет"» 

Друзья! Благодаря Вам блокировка снята! И оператор признал «бан по скорости»!

Я прочитал все ваши комментарии и ваши советы очень мне помогли! Сейчас расскажу что и как я делал. Судя по активности темы и количеству комментариев эта тема действительно больная для многих!


Суть прошлого поста- скачал большой данных разом, и с 30 Мбит резанули скорость до 0,6 Мбит. Поддержка отвечала "о нагрузке на сеть", а затем в итоге за частые обращения забанили в сообществе вк. Оператор Билайн, тариф "Близкие люди 3", СПБ.

А вот кстати и сам пост:

Билайн «Безлимитный мобильный интернет»


Итак, советы по прошивке модема, смене ттл и прочее- это не мой вариант , тк модема у меня нет, да и смысл в том что я специально покупал тариф для раздачи с телефона.

Далее были советы долбить тех поддержку, но как вы поняли из поста- техподдержка меня заблокировала за частые обращения к ним в группу вк, а звонки по телефону в поддержку , просьба перезагрузить сим карту и тд-игнорировались. Оператор говорил что ограничений нет и это никак не поможет.

Также предлагали замерять скорость, фиксировать это, судиться- но сами понимаете что игра не стоит свеч, быстрее и легче попробовать другого оператора, что впрочем я сделал, что в итоге и сработало!


Итак, я пошёл на сайт МТС и оставил запрос на перенос номера от Билайн . На следущий день приехал курьер и привёз временную сим карту от МТС.

Буквально через 6 дней мне позвонили из Билайна и признали, что действительно я создал нагрузку на сеть и я был в «бане», но мы снимаем «бан» чтобы вы остались с нами.


Итог. Старший сотрудник позвонил по вопросу переноса номера , сразу чудом увидел «что я в бане», снял блокировку , и сделал скидку 20% на тариф на год. Почему этого не увидели другие сотрудники из службы поддержки- это загадка, но как я понял они видели, но им просто нельзя об этом говорить.


А теперь об условиях тарифа, в частности о формулировке что "скорость при нагрузке не гарантируется оператором"

Дело в том не написано на сколько дней «скорость мобильного интернета не может быть гарантирована оператором». Также не понятно про снижение скорости .Скорость снизится в момент загрузки? Или ее снизят до конца месяца? На 10 дней? 20? Или до конца периода?

На сколько снизится скорость? Так чтоб всем абонентам было поровну? Или до скорости что не грузятся картинки? К сожалению в этом и ловушка, нет конкретных пояснений. Они вроде и не врут-но при этом присутствует недосказанность.


Теперь отвечаю как на самом деле. При превышении "тайного лимита" который устанавливается внутренними условиями компании скорость режется до 0,6 Мбит, то есть не грузятся даже картинки, она возвращается со следующего месяца при условии полного оплаты пакета- то есть с началом следующего периода.

Лимит он есть даже на безлимите, но в условиях договора не прописан. Если превысил его - то оставшиеся дни до окончания пакета- без интернета.

Такой вот хитрый безлимитный интернет на Билайн.

Сегодня скорость вернули после того как оформил перенос номера в мтс.  

Менеджер Билайн признался что лимиты все таки есть на безлимите и это 290 гб в моём случае. И что действительно на моем номере была блокировка из за превышения, а не «нагрузка на сеть».

Что касается «при превышении 30 гб»- это касается только модема- не моя ситуация. Сим в модем не вставлялась.


Итог такой- если у вас похожая ситуация , а техподдержка говорит что ограничений нет, то делайте перенос к другому оператору, и ваши несуществующие ограничения сразу найдутся!

А также еще найдется скидочка на Ваш тарифный план, или прочие плюшки!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: