И опять про почту

На волне постов про очереди и волшебный номер и мне есть, что сказать. Как раз тут прочёл когда-то пост о том, что можно позвонить на 8-800-... выбрать нужную опцию и проблему решат. Подумал еще тога, что классный выход, никакой ругани, надо попробовать.
И у меня появилась такая возможность. Пошёл я пару месяцев назад в наше отделение почты, получить посылку, с наложенным платежом. В нашем отделении два окна, обычно одно работает на все вопросы, второе на выдачу. Зашел и вижу такую картину: вроде работают два окна, но очередь в одно, как обычно и бывает. Люди с посылками проходят быстрее.
Подошёл на получение. На окне на получение сидит девушка, а рядом, как оказалось директор отделения. Спросил:
- Можно ли получить посылку и оплатить?
Мне ответила директриса:
- в общую очередь.
Естественно я спросил:
- а почему в общую, если тут все за посылками?
Директриса:
- Я выдаю только посылки без оплаты, т.к. сотруднице необходимо делать внутреннюю работу за компом.
Я начал закипать, спросил а почему она этим занимается именно в окне, игнорируя свои прямые обязанности, тем более когда такая очередь (было человек 20-26). На что я получил ответ:
- Это мне решать когда кому и чем заниматься, не нравится что-то, так уходи или становись в общую очередь.
В разговор как раз попыталась вклиниться какая-то бабка, защищая директрису, но с ней я спорить не собирался.
Вот, думаю, пришел мой звездный час. Набрал заветный номер, выполнил все манипуляции, оставил жалобу. Жду, прошло минут 10, реакции 0. В итоге еще раз 6 звонил и всё без толку.
Пришлось вставать в очередь, система не побеждена, как и безолаберность. После получения посылки накатал отзыв в книге жалоб, но уверен, им глубоко похер на это. Надо будет зайти и посмотреть, что они мне в ответ черкнули..

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Надо не "зайти и посмотреть", а требовать ответ в письменном виде по адресу.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я это указал в книге жалоб. Но как-то уже два месяца прошло.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот в этом случае могу рекомендовать разве обратиться в вышестоящее подразделение ПР *и* прокуратуру с жалобой на нарушение установленных законом сроков рассмотрения обращений. Что характерно, в этом случае срок рассмотрения уже будт 20 дней, а не 30. Естественно, надо сначала убедиться, что книга отзывов не была подчищена. И, кстати, эта книга отзывов должна быть прошита и с пронумерованными листами. Иное состояние этой книги - наказуемое нарушение само по себе.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю в каком состоянии должны быть журналы, по роду профессии, но спасибо. Мне вот интересно, а за этим на почте следят, проводят ли проверку, сертифицированы они на СМК. Я тогда пытался найти инфу об этом, пока был в очереди, но не нашел.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Такую информацию можно запросить у них же в письменном виде в рамках эскалации жалобы в вышестоящее подразделение. Даже простой вопрос "а почему только одно окно работает" вызывает у вышестоящего начальства живой интерес и нездоровое возбуждение по отношению к подчинённым.
Кстати, интересен вторий абзац пункта 34 правил оказания услуг почтовой связи (https://www.pochta.ru/documents/10231/17590/Pravila_postsvyaz_2015.pdf/d65f9f50-189e-40e6-a483-ba29982cd6dd): вторичное извещение - лично в руки под роспись. Тоже, кстати, повод для разбирательства может быть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О, а вот и документация, а то все думают, что все так просто и зацепиться нечего.
Да, с извещениями так всегда, сотни же постов про них. То не донесли, то потеряли. А все прописано ведь. Никто просто не заморачивается, чтобы их за цугундер взять.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку