И не друг и не враг...

Однажды, давным-давно, когда мой разум не был затуманен знанием об устройстве реального мира, я приехал в город Кировград к другу Кею. И мои понятия о людях и дружбе пришлось кардинально пересматривать.


Познакомились мы с Кеем в армии. Чего у него не отнять, так это легкость в общении. С ним можно было общаться на любые темы, шутить обо всем и нести всякий бред, он поддержит. Там же в армии мы договорились встретиться на гражданке, обменялись адресами, ну а дальше все описано в Что могло пойти не так....


Если характеризовать Кея как человека, то он ненадежный, мелочный и обидчивый. Но при этом рассудительный, и на тот момент более прагматичный чем был я. Моя же проблема была в том, что я идеализировал все аспекты. Если дружба, то прям по канону, если девчонка, то принцесса-романтик, пообещал – сделал, придумал – воплотил, выпил – не буянь. И так далее. Это и стало причиной наших разногласий во взглядах на реальность и выливалось в проблемы недопонимания. Но при всем при этом человек он был неплохой. Он очень много мне помог, и с работой, и с жильем, и с веселой кампанией. Но также он неоднократно меня подставлял, и с жильем, и с деньгами, и с поддержкой.


Далее пара историй о наших приключениях.


Это случилось почти сразу по приезду в Кировград. День города в Невьянске. Бессмысленный и беспощадный, как и все дни города. Мы поехали туда достаточно большой кампанией. Народу на площади собралось очень много, возможно раньше не так много было развлечений. Мы стоим в центре толпы своей группой, потихоньку выпиваем и слушаем праздничный концерт, песни, как всегда, на любителя. Ну да нам на них все равно, нам и так весело. Вот подходит к концу праздничная часть, народ начинает расходиться потихоньку. Мы начали обсуждать дальнейшие планы, кто куда собирается.


С нами была и сестра Кея. Я уж было думал к ней подкатить в этот прекрасный праздничный вечер, но она сразу заявила, что поедет с подругой в бар, не помню какой, не в Невьянске, а я туда не очень хотел. Ну и езжай, думаю, фиг с тобой. В общем все разбрелись кто куда, мы остались как всегда втроем. Я, Кей и Эм. Толпа совсем разошлась, обнажив площадь, буквально усыпанную бутылками и пакетами. У Чистомена был бы инфаркт, увидь он такое.


Мы стоим, думаем куда же нам двинуть. На краю площади стояли мусорные контейнеры. Тут появились санитары города – бомжи. Один из них начал что-то разглядывать в одном из контейнеров. Тут Кей сорвался, подбежал к этому бомжу, схватил его за ноги, и начал пытаться спрятать его в контейнер. Кей сам небольшого роста и не очень мощный. Бомж тоже. Поэтому получалось у него плохо, бомж торчал наполовину из контейнера книзу головой и отчаянно сопротивлялся.


Все это мы увидели только тогда, когда Кей закричал – пацаны, помогите. Я подбежал, отобрал бомжа у Кея, поставил на ноги. Бомж не возмущался даже, просто благодарно улыбался. Кея мы забрали, и пошли к ближайшей остановке. У нас еще было что допивать. Немного поддав горячительного, Кея совсем понесло. Остановка стояла на повороте, машины тут сбавляли скорость, и было не видно, что за машина едет пока она не повернет у остановки. Кей начал играть с проезжающими машинами в «Бу». Он прятался за остановкой, а когда слышал шум приближающейся машины выскакивал на дорогу перед ней и кричал – Буу. Люди в машине реально пугались. Мы пытались его приструнить, но тщетно. Третьей машиной стал полицейский уазик. Но они не испугались, а вот мы да. Эм начал быстро прятать выпивку, а я схватил Кея и пытался сделать вид что это нелепая случайность. На пожурили, но ввиду праздника ничего не сделали, рекомендовав пойти домой.


В любом случае выпивки оставалось немного, и мы так и не придумали что делать дальше. Мы отправились на остановку ждать автобус до Кировграда. Кей вдруг впал в бессознательную кондицию. Он просто лег и уснул. Растормошить его не получилось, мне пришлось его нести. Я перекинул его руку через шею и волок это бессознательное тело. До остановки было далековато, мы шли минут сорок. Но в любом случае на все автобусы мы опоздали. Усевшись на скамейку стали ждать первого утреннего рейса. Так мы и провели ночь. Кей спал на скамейке, мы, немного побродив вокруг, тоже попытались. Спалось плохо, было холодно и неудобно. Так мы и переждали ночь, уехав утром на первом автобусе.


Однажды мы собрались провести вечер у меня на квартире. Нас как всегда было трое, и еще две девчонки. Я их видел впервые. В тот вечер я не пил, так как не так давно произошел Инцидент...

Я по сути выступал просто тем, у кого можно посидеть. С утра на работу в пожарку, я тихонько сидел и ждал, когда все это закончится. Наступает ночь, выпивка сделала свое дело. Эм с одной девчонкой ушли в соседнюю комнату, а Кей начал подкатывать шары ко второй, уйдя с ней в другой конец моей комнаты на кресло. Она кстати была прям очень хороша, девчонка, не комната. Я же решил, что наконец то можно поспать перед работой. Улегся на своем диване и стал делать вид что не слышу о чем они там шепчутся.


Выпивший Кей нес такую хрень, что я даже удивился. Он вставал на колени, говорил что любит ее безмерно, сделает все что она хочет и прочее такое. Она видимо не оценила ни его самого ни его обещания. Стала убегать от него по комнатам, и в конце совершенно неожиданно для меня запрыгнула на диван и забралась ко мне под одеяло. Я лежу молчу, она молчит. Кей ищет ее по комнатам, и тут видит нас. У него от неожиданности переклинивает в голове, он нас проклинает, посылает, и убегает из квартиры. Ну чтож, убежал и убежал. Мы лежим в общем, нам хорошо, я не ожидал такого развития вечера. Но пока кроме приятных разговоров и объятий дело никуда не идет.


Через какое то время выходи Эм из второй комнаты, и спрашивает где Кей. Я говорю что он убежал куда то. Эм говорит что нужно бы его поискать, а то мало ли чего. Я, зная Кея, соглашаюсь. Мы оделись, вышли из подъезда и услышали шум вдалеке. Только направились туда, как нам навстречу бежит Кей. Весь взъерошенный, с оторванной декоративной пластиковой панелью в руках, длинной метра два. Он активно зовет нас разобраться с ублюдком, который его там обидел. Мы ловко оценив ситуацию, хватаем Кея, пластиковую панель и резко затаскиваем это все в квартиру. Толпа на улице не заметила наш маневр.

От Кея мы узнали, что он где то в кафе нашел гуляющую свадьбу, врезал жениху, начался замес, он оторвал панель, отбивался ей, потом побежал к нам за подмогой. Мы мысленно помолились что нас все таки не нашли, посадили Кея в кресло спать, а я вернулся на диван, где меня ожидали теплота и объятия.


Кей, к сожалению, был полон сил и отчаяния. Он посидев немного в кресле снова метнулся к двери. Я его перехватил, дверь запер на основной замок, и на дополнительный, тот которым не пользовался обычно, забрав ключи с собой. Снова вернулся на диван. Кей пошуршав замками понял, что через дверь ему не выбраться. Он вернулся на кресло. Мы уже успокоились, я начал дремать, но тут случилось это. Кей залез на кресло, открыл форточку и начал в нее вылазить. Это при том что мы живем на первом этаже и там решетка. Он долго корячился, извивался, я не верил что это возможно, но он вылез. Мне уже было плевать. Если он хочет геройски помереть, это его выбор. Я сделал все что мог, чтобы его остановить.


Через полчаса раздался стук в дверь. Это вернулся замерзший Кей. Он кричал чтобы его впустили обратно, потому что на улице холодно и он хочет спать. Я стал открывать дверь, но второй замок заело. Кей начал бесноваться, колотя в железную дверь ногами. Мне с другой стороны двери это не сильно помогало. Пришел Эм, тоже стал пытаться открыть замок. Кея мы пытались убедить что это не мы уроды, а замок заело, но он не воспринимал ничего.


На жуткий шум и крики вышли соседи. Кей сказал им что мы его выгнали и не пускаем, а у него тут телефон и кошелек остался. Соседи сказали чтобы мы забрали его в квартиру и там разобрались, ибо нефиг шуметь в три ночи. Я пояснил им, что мы бы с радостью, но замок заело и дверь не открывается. Ожидаемо, соседи тоже не поверили. Еще немного пообсуждав какие мы неблагодарные друзья и уроды соседи ушли, ушел и Кей. Обессиленный и злой.


Я в ту ночь так и не поспал. Утром, собираясь на работу, мы с горем пополам сумели открыть этот чертов замок. Эм забрал вещи Кея, а девчонку ту я больше не видел. Кей обиделся только на меня, и мы еще месяц с ним не разговаривали. Потом потихоньку отношения снова наладились.


Таких подобных куролесей, но меньшего масштаба по пьяни у него было еще много.


Вывод тут один – алкоголь тоже зло.