17

И еще о клиентах

Забавно наблюдать, как люди меняются, когда им от тебя что-то надо.

Есть у меня клиенты. Геморройные шопесетс. С марта месяца мы с ними работаем и все на сделку никак выйти не можем. При чем пропадают они регулярно, а потом рассказывают про погибших родственников и неожиданный отъезд на похороны (мы их потом вычислили через знакомых турагентов – отдыхать они просто на майские улетели), то про какие-то больницы и неприятности с ними самими рассказывают (после порции предыдущего вранья веры им нет, хотя, конечно, в лицо им это никто не говорит). В любом случае клиент есть клиент, и лучший способ его наказать – забрать его деньги.


Так и мы. Деньги мы забрали, обещанный склад коньяка за нашу помощь и терпение так и не увидели. Увидели другое. Еду сегодня регистрировать допник к их основному договору. Так, пустяк, формальность. Выбрал для регистрации воскресенье, потому что на работу так и так выходить, а в этот день всегда меньше всего народу в МФЦ и можно без очереди все сделать.


Итак, приезжаю на 15 минут позже, потому что проблемы с машиной нарисовались. А мне вместо приветствия: «Ваша пунктуальность феноменальна».


- Пардоньте, говорю, форс-мажоры никто не отменял. Мы так-то вас вообще с марта ждем, мои 15 минут на фоне 5 месяцев – вообще семечки.


- Да мы уже даже не знаем, может и зря мы сделку эту заключили, раз у вас форс-мажоры (вот тут я подофигел совсем, ведь чтобы сохранить людям цену марта месяца и мартовские же условия, пришлось долго и упорно их отстаивать перед руководством).


И с такими вот шпильками и подколами прошло дальнейшее время, пока мы документы на регистрацию сдавали. И где те «котята из Шрека» с жалостливыми голосами в трубке и лично, которые (далее дословно): «Отлично понимают, как они нас уже достали». И которым мы говорили: «Да вы что, всякие ситуацию бывают, мы все понимаем».


В общем, чем дальше, тем меньше желания с людьми работать. Есть процентов 20 адекватных и приятных людей. Вот только им и хочется добро делать сверх своих полномочий и обязанностей. Остальным ни шага уступки и ни грамма понимания.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Делай добро и бросай его в воду
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

... и не забудь смыть за собой!

Добро все ж надо выборочно раздавать. Тем в ком уверен.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда с чёкнутыми клиентами лучше вообще не работать. Геморроя на миллион, профита на рубль и сам еще мудаком остаёшься.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нууу, да. но у нас все ж квартиры, клиентами разбрасываться сильно не стоит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку