Huawei mate 20 pro

Видимо настал и мой черед обратится к силе Пикабу! Объясняю ситуацию - купили мужу в феврале смартфон huawei mate 20 pro, через пару недель пользования увидели неприятный косячок - в темноте на минимальной яркости на сером фоне экран становится зелёным😮... Позвонили в сервис говорят заводской брак, по гарантии могут заменить дисплей... Сдали телефон - но, если менять экран, то пропадает влагозащита, а мы и покупали его ради влагозащиты и хорошей камеры, конечно... Вот теперь даже не знаем что и делать дальше, вроде все заменить должны, но без влагозащиты он и не нужен будет (точнее сказать, хотели бы без влагозащиты, купили бы телефон дешевле), на горячей линии разводят руками, не знают как ответить на мой вопрос... Может кто нибудь здесь сможет помочь в нашей проблеме? Просто получается что и брак признан производителем, и мы не виноваты что нам такой экземпляр попался, и денег жалко за "функционал" которым не сможем воспользоваться... Пост без рейтинга

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не забирайте из ремонта, так как товар не соответствует заявленным характеристикам.

Пишите притензию требуйте возврат денег, но скорее всего получится только через суд. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Из сервисного центра не забирать?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

по идее, для суда нужен какой-то документ, который будет подтверждать, что после ремонта товар приобрёл недостаток - нарушение влагозащиты.

как его получить - тут уже варианты.

гарантированный вариант, но самый наверное сложный - независимая экспертиза.

может быть сц об этом сразу напишет в акте при выдаче аппарата.

теоретически можно письменный запрос после ремонта направить в сц, на который они будут обязаны также письменно ответить.


а вообще до всего этого я бы при сдаче аппарата в сц написал также заявление, в котором указал, что в случае невозможности ремонта без нарушения влагозащиты аппарата требую признать его неремонтопригодным, поскольку отсутствие влагозащиты в случае с данным аппаратом буду считать существенным недостатком. копию себе с отметкой о получении и скан производителю вместе с остальными документами.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сдавал планшет на гарантийный ремонт. В ремонте отказали, пришел забирать заметил пыль/песчинки на экране, оказалось стекло отклонено, угол отходит. Забирать товар не стал, написал притензию и через 10 дней мне вернули деньги.

Но стоимость моего планшета раз в 10 была меньше.

Но думаю и в вашем случае можно так поступить, ответить на притензию обязаны в течении 10 дней, а забрать из СЦ телефон и потом можно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку