Honda Motocompo 50 - туристическая табуретка
Добрый день уважаемые посетители Пикабу. Я тут задумал поделиться с вами рядом своих интересных наблюдений, направленных на исследование одного очень занимательного факта.
Вообщем в далеких 80-х, в таинственной для нашего обывателя Японии придумали такую вещь, сделать автомобиль для молодых самураев и их тян которые любят путешествовать. Встречайте Honda Jazz (На родине Пикачу больше известная как Honda City)
Авто получилось настолько надежным, что экземпляры Джаза тех лет до сих пор колесят по просторам нашего голубого шара, причем особенно крепкие ездят и в нашем Вестеросе.
Но основная фишка первого Джаза была в другом. И это, по-моему, просто легендарно.
Вообщем в комплектации для туристов к хонде предлагался еще один вид транспорта, да такой, что органично дополнял основной товар и был при этом очень даже автономным. Вообще при покупке такого "сета" юные самураи обнаруживали в багажнике вот такого скакуна - Хонда Мотокомпо 50.
Этот малыш должен был подключаться когда основной вид транспорта переставал был актуален в ходе вашего путешествия. Представьте ситуацию, едете вы за грибами и на пути у вас оказывается поваленное дерево, вы недолго думая открываете багажник достаете свою Мотокомпу и прете через чащу леса к заветным опятам. Кстати. в багажнике он помещается просто на ура, ибо складывается так что легко стоит даже в задней части Хонды Джазз
В сложенном состоянии пепелац занимает места как чемодан кинг-сайза и весит около 45 кг, кстати малыш имеет на борту 50 кубовый двигатель 2,5 лошадиных сил, который может развивать до 35 км\ч. На первый взгляд кажется мало, особенно для бывалых кавасаки-ездунов. Но свои функции "покататься по красивым местам на природе" он выполняет на ура.
Маркетологи Хонды думали что такой тандем из мопеда и автомобиля будет бешено популярным, но народу в большинстве своем больше зашла машина. Хонда Джазз стала легендой во всем мире и пережила уже кучу рестайлингов и поколений, а маленький Мотокомпо так и остался в далеких 80-х.
Но и по сей день есть ценители этой табуретки, причем есть настолько упоротые фанаты, что они собирают олдскульный сет и отправляются с ним в трипы каких еще не видывал мир.
Даже дружище СиДжей прикупил себе в свое время знаменитый мотороллер
Кстати. если кого-то заинтересовал данный вид транспорта, то его можно вполне приобрести и сейчас, причем так как качество техники тех лет славилось невиданной неубиваемостью, экземпляры 80-х годов вполне себе ездят и радуют владельцев. Средняя стоимость такого мото-стульчика даже ниже среднего дохода нашего русского жители (но мы то знаем про х*й без соли).
Ну что же, всем спасибо за внимание, надеюсь было интересно, если понравилось могу делать подобные посты с редкими и интересными техническими решениями в мото- и авто-индустрии.
ЗЫ. а вот мои табуретки
Мото
6.1K постов12K подписчик
Правила сообщества
В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.