4623

HOMM3: гештальт закрыт1

Как давно я этого хотел. 49 дюймов монитор (32:9) приехал, и первое, что я на него поставил...

HOMM3: гештальт закрыт Ретро, HOMM III, Ретро-игры, Монитор

p.s. Разрешение пришлось чуть сбавить до 3740x1052, в то при максимальном 5120:1440 запускает максимум на 4000 пикселей ширины :( Как это победить пока не осилил.

HOMM3: гештальт закрыт Ретро, HOMM III, Ретро-игры, Монитор

А вот так выглядит на максимальном разрешении, но рубит ширину :((

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как это победить пока не осилил.

в самом HOMM ограничение. скачать новую сборку.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде самую топовую сборку на рутрекере нашел, с поддержкой HD.
При запуске можно выбрать разрешение 5120:1440 (есть такая опция), но после запуска он её сам переключает в 4000:1440.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У этого проекта есть свой сайт и там обновления каждую неделю: https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так через лаунчер каждый раз при запуске обновы ищет
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И поэтому нужно качать с рутрекера??? И не иметь доступа к документации??? А там есть куча скрытых настроек, кстати...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О да, к документации... так охота вечерком сесть и покомпилить кде под фрибсд

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как игровой разраб скажу это мы ограничиваем по тем или иным причинам. Точнее менеджеры принимают решения, но не всегда логичные.

А то что у тебя выводит в списке полное разрешение так это апи операционки присылает список всех возможных разрешений, а вот игра пытается под каждое подстроиться. Я год назад как раз этим всем и занимался.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я как игровой разраб скажу это мы ограничиваем по тем или иным причинам. Точнее менеджеры принимают решения, но не всегда логичные.

Шагайте в ногу со временем!
И желайте для вашего продукта долгих лет жизни!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Знаешь как выглядит?

Продаем авто со 150 сильным двигателем. Свеженький только разработанный. Разрабы упахались все отлично работает. Готовят версию и с 200 силами, но там нужно прям дофига всего перетрясти, чтобы движок чего не оторвал, большего размера радиатор, бачок под омыватель теперь не умещается. А менеджеры говорят: сначала продаем 150 сильную версию, так как 90% покупателей нужна именно она. Продажи начинаются.

И тут вой с болот от 10% нетерпеливых покупателей где 200 сильная? Разработчики пидары!

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты чего? HOMM3 - игра 1999 года.
Какие "нетерпеливые покупатели"? Четверть века терпели!

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мониторы новые 32:9, под которые игра в принципе никогда не рассчитывалась априори.

Прямым текстом пишу разрабы не при чем. Не дали ни времени, ни менеджерской отмашки(я топил чтобы включить мне запретил менеджер), а виноват конечный разработчик... и меня засыпают минусами мдаааа. Похоже, моя совесть чиста раз и так навтыкают

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мониторы новые 32:9, под которые игра в принципе никогда не рассчитывалась априори.

Ну дык поэтому я и написал:
"желайте для вашего продукта долгих лет жизни!"

а виноват конечный разработчик... и меня засыпают минусами мдаааа.

Печально конечно.
Но, может быть утешит то, что они минусят всё-таки не "тебя", а "точку контакта" с разработчиками. К сожалению, сейчас в этой роли ты. Хотя ты и

топил чтобы включить мне запретил менеджер

Пикабутяне, давайте не будем жестокими! За что чуваку минусов навтыкали? Он был за будущее! Он был за нас!

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, был за вас. Даже сделал. Вылезло несколько артефактов от пары интерфейсов, которые не умели растягиваться и резались по сторонам. Вместо того чтобы быстро их поправить или обойти продюсер сказал вырубить всю уже сделанную адаптацию под любые мониторы и устройства. Чтобы даже динозаврам с мониками 4:3 сиделось хорошо я выпросил у админа древний монь и сидел возился, проверял.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это печально.
В мире так много старых добрых игр, в которые я бы хотел поиграть. Тех самых. Не ремастеров. Поиграть без свистоплясок, патчей и танцев с бубнами.
Neverhood
Descent
Comanche 3
Interstate'76
StarCraft c BroodWar'ом
Battle Realms
...
без свистоплясок... без патчей... без танцев с бубнами.
Ну я же уже купил крутой компьютер!

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку