Heinz, ну как так
Сходили мы недавно с женой в красный гипермаркет на букву А за продуктами. Пока я набирал всякие вкусняшки к пиву, жена набирала свои какие-то продукты для дома и мимоходом взяла детский чай Heinz гранулированный с ромашкой.
Узнал я про это уже дома, когда была вскрыта упаковка и там оказался волос, длинный и черный)) чай не дорогой, 259 рублей, но я возмутился составом, а там как бэ один сахар и магический экстракт ромашки.
Короче, на коротком семейном совете было решено написать в службу качества..
Письмо было написано и на всякий случай позвонил по горячей линии, где всю информацию записали, попросили выслать фото на имейл компании, спросили где и когда купили и прислали в ответ номер обращения..
Через 4 дня спросил, как там продвигается.. ответа не последовало.
И вот через несколько дней, не более недели после позвонил менеджер с питерского номера, и сообщил, что компания выражает благодарность за бдительность, ииии все..
Ни о каком возмещении средств за покупку пачки сахара с волосней не было и речи.
Через минуту я позвонил в обратку, нооо.. такого номера не существует(
Я люблю их кетчупы, но блин.. такая политика продуктового гиганта расстраивает...
Народный контроль
1.5K поста6.4K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.