10

Heinz, ну как так

Сходили мы недавно с женой в красный гипермаркет на букву А за продуктами. Пока я набирал всякие вкусняшки к пиву, жена набирала свои какие-то продукты для дома и мимоходом взяла детский чай Heinz гранулированный с ромашкой.

Узнал я про это уже дома, когда была вскрыта упаковка и там оказался волос, длинный и черный)) чай не дорогой, 259 рублей, но я возмутился составом, а там как бэ один сахар и магический экстракт ромашки.

Короче, на коротком семейном совете было решено написать в службу качества..

Письмо было написано и на всякий случай позвонил по горячей линии, где всю информацию записали, попросили выслать фото на имейл компании, спросили где и когда купили и прислали в ответ номер обращения..

Через 4 дня спросил, как там продвигается.. ответа не последовало.

И вот через несколько дней, не более недели после позвонил менеджер с питерского номера, и сообщил, что компания выражает благодарность за бдительность, ииии все..

Ни о каком возмещении средств за покупку пачки сахара с волосней не было и речи.

Через минуту я позвонил в обратку, нооо.. такого номера не существует(

Я люблю их кетчупы, но блин.. такая политика продуктового гиганта расстраивает...

Heinz, ну как так Качество, Чай, Товары для детей, Heinz, Клиентоориентированность, Длиннопост
Heinz, ну как так Качество, Чай, Товары для детей, Heinz, Клиентоориентированность, Длиннопост
Heinz, ну как так Качество, Чай, Товары для детей, Heinz, Клиентоориентированность, Длиннопост
Heinz, ну как так Качество, Чай, Товары для детей, Heinz, Клиентоориентированность, Длиннопост

Народный контроль

1.5K поста6.4K подписчика

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.