Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
Не жопу с пальцем, а хонду с жигой. Это важно!
Вообще я к тому что в Японии хонда как в СССР жигуль - доступный, массовый продукт, не более того. Это только в России "ооо смотри, хонда!" как дикие, до сих пор культ из неё делают. Да, хороший автомобиль, как и тоуота, как и ниссан, но он обычный, никакой сверхнадёжности, никакого сверхдизайна, в общем ничего особенного, просто хонда.
Да господи, при чём здесь мотор? Я про мотор что-то говорил? Нет. Так при чём он здесь? - А всё просто - логика хондавода)
Отличная надёжность осталась в далёком прошлом вместе с жигулями, забудь.
И при чём здесь сравнение с вестой? - Опять же, логика хондавода.
Я говорил о том что хонда - японский ширпотреб, как и жигули в советах. Всё.
Просто у кого-то бомбануло и начались "моторы", "надёжность" и "крутые подвески". Забавно) Походу тут "Оскорбление чувств хондоводов"
Goshaansky, пиши есчо!
да и чего в нем не устраивает? Расход, ну да, расход больше чем у условного 1.4 тси, но и проблем с ним меньше, а бенз у нас не такой уж дорогой
Так то и жигули по всему миру имеют статус культовых. Ессно не все, а лишь копейки, двойки, тройки, шестёрки и восьмёрки и все из них в различных модификациях и исполнениях. Так что ты там говорил... Ааа хонда... Да, цивик бесспорно культовая модель.
Ага, особенно тайп р, такой вот обычный себе жигуль... если б жигуль был самой быстрой переднеприводной тачкой в мире, а не куском говна для перевозки жопы в точку Б из точки А
Ваш председатель клуба зануд.
Я сейчас в Турции, рядом с отелем стоит ровно такая Type R, только еще в каком-то суперобвесе. Абсолютно новая. Смотрится здорово, хоть я и не любитель этих цацок. У самого Civic предыдущего поколения и седан.
Не буду минусовать, потому что видно, что не хондавод писал. Просто открой гугл и посмотри, что разница между Type R и Si, как между счётами в советском райпо и навороченным калькулятором. Естественно в пользу топора.
Спасибо буду знать. Википедики ввели в заблуждение, пишут что это одно и тоже только для разных рынков.
Да не за что. Если вкратце, то Civic - просто гражданский авто, Civic Si - немного настроен на управляемость плюс двигатель пободрее, и Civic Type R - заточенный под гонку болид, просто выглядит почти также как и гражданская версия. Самое яркое отличие для невооружённого глаза у топора - красный значок Хонда.
За 1.5 взял бы, пока такой психологический барьер. И если заднюю балку уберут (или убрали уже?) у хэтча, заменят на независимую.
насколько я знаю, на всех сивиках (с 2016 года которые в новом кузове) многорычажная подвеска сзади
А это неплохо) надо бы сходить на сайт аукционов, глянуть, что там есть этих годов.
Надо ждать следующий год т.к. госпошлина на автомобили младше 3 лет просто конская и за сивик 2016 года придется ввалить государству порядка 4700-4800$, а если вы будете присматривать машину 2016 года уже будучи в 2019 году, то пошлина будет в районе 2900-3000$.
Спасибо за инфу)
Сейчас же вроде максимум пятилетки можно таскать и ставить на учёт?
Пожалуйста) Про постановку на учёт не знаю, но по ценам таможенной пошлины самые приятные авто в диапазоне 3-5 лет (старше трёх лет, но не старше пяти)
Давно ли 24100$ стали 1.8 миллиона?
И это седан. Причем не самый обычный.
последний раз когда интересовался, ценник был в 25 тысяч $, вмазал на 70 рублей за 1$ и получил 1,75 ляма.
хохлы https://honda.ua/cars/price/ отдают самый сток за 24 700 $, ну и доллар подсел до 66 рублей...
в комфорте наверное, в управляемости, динамике и Тд последнее конечно к сивику не очень относится. Возможно, будет для вас откровение, но на дорогих машинах с пневмой херовые дороги становятся гораздо комфортнее
Я к тому, что обслуживание такой машины в копейку встанет и ушатается она довольно быстро в наших условиях
автомобиль обычный да и цена на него не поменялась
10 лет назад в 2008 году новый сивик стоил столько же, 25 000 $
Мне больше 8 поколение нравиться(он же космолет), 9 уже не то, 10 поколение вообще не зашел, сам катаю на 8 поколении хетчбэк, механика
Прули тебе в помощь). А в принципе с таким дизайном все новые хонды от Фита до СиЭрВи