Грузовик-призрак

Про старую дорогу в деревню Алексеевка уже почти забыли. В советское время на пол пути была военная часть, и ту расформировали ещё при развале союза, теперь здесь стояли стеной непролазные берёзовые леса. И шла извилистая щебеночная дорога, на которой можно было встретить разве что сталкеров, которые растаскивали остатки былой роскоши из заброшенной части. Деревенские же по этой дороге не ездят, зачем, если есть асфальтированная новая дорога, да и по ней ехать ближе на 4 км. Здесь было тихо и безлюдно, пока не начали строительство нового посёлка. Здесь я и работал. Выкапывали котлован под новый пруд, а я возил грунт на самосвале. С нашего котлована было хорошо видно старую дорогу на Алексеевку.
Морозным февральским утром я, как обычно, вёз глину на отвал, и проезжая мимо участка, с которого видно дорогу, я заметил грузовик. Это был 157-ой ЗиЛ. Он пронесся на немыслимой скорости, оставляя за собой лишь клубы сизого дыма. Как большой ценитель старинных автомобилей, я знал что такие ЗИЛы ездили ещё при Хрущёве, а к моему детству почти полностью вымерли. Позже я стал замечать, что этот раритет появляется на дороге с первыми лучами солнца, и направляется в сторону федеральной трассы. Я стал разглядывать его. Он был под завязку загружен берёзовыми чурками, номеров на нем было не разобрать или не было вовсе, а все стекла были затянуты льдом, так что не было видно водителя. Сначала мне показалось, что это обычные лесорубы возят лес, но потом это мне стало казаться подозрительным. Там только два пути: федеральная трасса ведёт в одну сторону, в город, в другую в аэропорт, причем там постоянно патрулируют ДПС, их явно бы заинтересовал древний грузовик с полным кузовом леса и без номеров. Да и как водителю видеть дорогу через корку льда на лобовом стекле. Вопросов становилось всё больше, и я начал следить за странным грузовиком. Я не видел, чтобы он ехал пустым обратно в лес за новым грузом. Он появлялся только на одном участке дороги, загруженный, и ехал исключительно в сторону трассы. Стало до жути интересно. На полном глиной КАМАЗе было нереально выпрыгнуть из котлована и догнать этот раритет. Потеплело, грязь просохла рассветать стало раньше и при первых лучах солнца я только ехал на работу на своей Волге. Мне попался на встречу этот ЗиЛ. Конечно я хотел получше разглядеть его. Рассветное солнце от его стекол так сильно ударило бликом мне в глаза, что я не видел водителя, а когда я на миг поровнялся с дверью, в кабине никого не было. Разобрать номеров я так же не смог. Я, было дело, развернулся его догнать, но дорога извилистая, он скрылся за поворотом, но я был на легковой и дал газ в пол. За поворотом я не обнаружил ничего кроме пыли. Куда он мог уехать, ведь этот динозавр с полной загрузкой не пойдет больше 60 км/ч и Волга могла его догнать спокойно. Я заглушил мотор. И послушал тишину вокруг, никаких звуков удаляещегося грузовика не было. Я так и не разобрался откуда появляется и куда исчезает этот призрак, лишь скользом успел сделать фото сего загадочного грузовика.

Грузовик-призрак Мистика, Грузовик, Новосибирская область, Деревня, Алексеевка, Трасса, Призрак

P.s. рассказ ведётся от лица моего брата