Грустная история

Недавно компания разместила рекламу в запрещенной сети у блогера на свою продукцию и им пришло 250 заявок за 1 день. Заявки в компании обрабатывал 1 менеджер и с таким потоком он естественно не справился. Я называю это «опять проехал мимо паровоз с деньгами». Это и логично, без системы автоматизации никак не обойтись и я решил рассказать как нужно правильно автоматизировать входящие запросы:

📍 Когда приходит запрос в директ, нужно максимально быстро закрывать клиента на получение контактных данных и перевод диалога в мессенджер WhatsApp или Телеграм. Если этого не сделать в первые 15 минут, большинство клиентов перестанут вообще отвечать.

📌 В мессенджере надо клиента квалифицировать и закрывать на встречу, для того что бы провести демонстрацию и совершить продажу. Когда много заявок, то, про большинство менеджеры забывают, а автоматизация будем напоминать.

📍 После продажи надо отдать заказ на отгрузку или в производство, следить за движением заказа и сроками поставки. Необходимо иметь возможность в процессе делать корректировки для улучшения и исправления недочетов. Заранее предупреждать клиента о задержках, а не по факту.

📌 После отгрузки необходимо проверить работу всей цепочки процессов по заказу и получить обратную связь от клиента на сколько хорошо было все сделано. Это важная метрика, которая одной цифрой показывает насколько все хорошо в вашем бизнесе.

📍 Собирать клиентскую базу для маркетинговых активностей и делать им повторные продажи без вложений в рекламу, например в не сезон.

Для этого и делается автоматизация, благодаря которой можно оперативно следить за ситуацией в бизнесе. Иначе очередной паровоз с деньгами проедет опять мимо вас. Внедрение автоматизации в бизнес занимает от 2-х недель и сейчас самое время!

Наш Телеграм 🔥

Грустная история Бизнес, Успех, Торговля, Опыт