Грубые телефонные мошенники

Только что мне очередной раз разводилы прислали смс с номера 89093571408 с текстом "900:Ваша банк/карта заблокирована. Инф. +7(967)492-50-77."

Помня про то, что я всегда хотел облапошить мошенников, да и делать сегодня нечего было, решили мы с коллегой позвонить туда. Благо на Билайн у меня безлимит, и настроение было хорошее.

"Технический отдел, служба безопасности, Татьяна" - ответствовал голос. "Татьяна, мне пришла смс" - волнительно начал я. Карта заблокирована, все пропало!"

Татьяна была решительно настроена. "Сейчас мы со всем разберемся. Как Вас зовут"?

"Петр Ильич - на ноуте была открыта заметка про Чайковского - Сидоров" - пришло на ум мне имя.

Петр Ильич, когда Вы пользовались картой последний раз? -Вчера! - Назовите номер карты - я называю шестнадцать рандомных чисел.  - Срок действия карты - 11/18, На обороте три цифры - Да, вот они, два три пять!

Внимание, Петр Ильич, очень важная информация! По вашей карте мошенники пытались списать пятнадцать тысяч рублей! - изменившимся голосом поведала Татьяна. Для того, чтобы сохранить денежные средства...............

Тут Татьяна зависла.

Пошел ты знаешь куда? -спросила Татьяна и повесила трубку.

Что за операторы такие, ни грамма уважения! Кому жаловаться на них, никто не подскажет?


Кстати, номер свеженький, если кому скучно, позвоните, спросите, почему Петра Ильича обидели?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
129
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, насколько я понимаю банку плевать на таких мошенников,

НО что если прикинуться овощем и пойти жаловать в банк, что их сотрудники грубят, оставлять кучу всяких отзывов в интернете и прочее, с номером телефона и т.д.


Заинтересуется ли банк такой ситуацией и не подключит ли свои силы, чтоб наказать тех, кто губит их репутацию(Наказать не того, кто жалуется, а тех, кто прикидывается банком).

раскрыть ветку (26)
113
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не совсем плевать. Сбер периодически напоминает о том, что он, в отличие от мошенников, всегда обращается по имени-отчеству, в сообщениях указывает последние четыре цифры номера карты и не спрашивает по карте никакой информации (он же и так её всю знает), да только не все читают, видимо.

раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ответственность за передачу любой информации по карте полностью и целиком лежит на владельце.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Это у всех банков такие правила. Правда не все сотрудники их соблюдают.

Вот например о работе операторов связи, в банке такие же люди..и таких же долбаёбов хватает:

О контактных центрах

Любопытное письмо, в очередной раз поднимающее тему пресловутого «человеческого фактора», цитата:

«Хочу рассказать о новом виде мошенничества и безалаберности компании МТС. Мы занимаемся доставкой цветов. Звонки принимаем на номер МТС. Мошенники включили переадресацию на свой номер +79663328215 и стали принимать вызовы от нашего имени. Я сходил в офис МТС, оказалось, что переадресация была включена через контакт-центр. Для обслуживания в контактном центре нужно знать номер и данные паспорта, полагаю, что узнать мои не так сложно, чем и воспользовались мошенники. Они сначала выключали прием СМС сообщений, затем включали переадресацию. Я сразу написал заявление на запрет обслуживания моих номеров через контакт-центр и заявление в полицию. Но вчера 04.07 мне снова подключили переадресацию! Поехал в офис - сотрудники слабо понимают, о чем я говорю, рассказывают истории про то, что можно включить переадресацию через интернет или, вообще, у мошенников был доступ к вашему телефону))). В итоге, узнал, что включили опять через контакт-центр. Звоню сам в контакт-центр МТС 0890 и прошу девушку включить переадресацию, она легко соглашается. Это несмотря на запрет и важные комментарии которые у нее установлены. Прошу соединить с сервисным специалистом. Сервисный специалист обещает и клянется, что такого больше не повторится. Естественно, на следующий день все повторяется и оператор контакт-центра устанавливает переадресацию, игнорируя сообщения о запрете».

Случай забавный, но владельцу номера не до смеха. Пару месяцев назад мы подробно разбирали популярную схему воровства через замену симкарты в салоне по «липовой» доверенности, такое бывает и при установленном в системе предупреждении и запрете таких действий. В тот раз ярким примером «поработал» Билайн. Тоже человеческий фактор, к сожалению. Есть и другие примеры увода денег не без помощи работников контактных центров, не замечающих предупреждений и комментариев на экране с карточкой абонента. Не хочу описывать технологию, ни к чему подавать идеи. Бороться с этим сложно. В описанном выше случае поможет только переоформление номера на другого человека, паспортные данные которого «врагу» неизвестны.

Вам же ещё раз напоминаю: «засветившийся» в интернете (например, в рекламе, на Авито и т.п.) телефонный номер ни в коем случае не должен быть привязан к банковскому счёту, и лучше, если такая симкарта установлена в примитивной «звонилке». И, как видите, даже знание безобидной с виду связки номер телефона — паспортные данные позволяет конкуренту или недоброжелателю вам изрядно напакостить.


http://www.mobile-review.com/articles/2016/oper-mail-06-16.s...

6
Автор поста оценил этот комментарий

На этом к сожалению отличия заканчиваются(

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сообщения от сбера приходят только от 900
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще от 9000, но там спрашивают довольны ли вы обслуживанием и блабла

Автор поста оценил этот комментарий

да, только с номера 900. мне недавно с номера 9000 пришло))) хитрецы какие!

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

9000 — тоже официальный номер Сбербанка. По нему проводятся опросы по качеству обслуживания. Пруфы: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот например. Только я не понял - какой ещё "интернет-банк Сбербанк Онлайн" ? Оплата по карте в интернете это оно?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

я бы на их месте взял 0900

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

думаю занят уже)

Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Не подключит. Потому что банк, как и администрация Пикабу, никогда не будет инициировать запрос на данные по карте/расчетному счету.

Им это не надо. Они это и так знают.

Единственный момент, когда сотрудник банка по телефону может потребовать назвать полностью номер карты - это для проверки личности, когда инициатором разговора является сам клиент.

Автор поста оценил этот комментарий

А какой банк? Мне приходят сообщения без указания банка. Просто "ваша банковская карта заблокирована, доп инф по тел ..."

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку