5232

Графика в играх: Как и на что она влияет?

Графика в играх: Как и на что она влияет?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
наконец-то узнал что такое V-sync)))
автору плюс!
спасибо!
раскрыть ветку (83)
Автор поста оценил этот комментарий
если будут вопросы пиши тут с пометкой @kbapp вначале сообщения, на все отвечу)
раскрыть ветку (79)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@kbapp в чем смысл жизни?
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
в написании постов на Пикабу
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, не в курсе про игру X Rebirth? Суть проблемы в том, что она лагает вообще у всех игроков даже на топ компьютерах. Все говорят о том, что это проблемы разрабов, вроде бы "с оптимизацией проблемы" . Можешь объяснить что это такое по-человечески?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
оптимизация, ставь все на минимум и играй, выключи вертикалку, я не смог поиграть на ультра на своей сборке, а игра стоящая (
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пробовал играть на самых убогих минималках, когда ВСЁ выключено, абсолютно всё. Игра тормозит как убогое г*вно. У меня комп не топ (крайзис 3й на максималках без экшн сцен, средние при перестрелках тянет спокойно), не верю, что X требовательнее грёбанного крайзиса.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
крайзис - по мне так вообще не требователен. :D
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой железный конь с тобой не согласен, мб стоит заново прогнать..
AMD A4-4000, 3000МГц, 2 ядра
8 Гб оперативки, Шиндовс 7
NVIDIA GeForce GTX 650 1 Гб
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну проц весьма бюджетный, я такие ставлю в офисе, отличный для работы, но в крайзисах шуршать предпочитаю хотя бы на i3, i5
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
хз крайзис 3 на ультрах прошел с core 2 q9300 8gb-ram и 660GTX
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
комрад! помоги оптимизировать DAYZ Standalone
лагает, особенно в городах, а сильно графон уменьшать неохото, ибо картинка становится унылой((
Железо:
GeForse GTS-250
4 г опертивы
intel core 2 quad 2.66GHz
винда 7
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Заменой видео оптимизируется.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И не только видео. Проц тоже на свалку давно пора.
Автор поста оценил этот комментарий
странно у меня вроде норм игра идет или я не такой перфекционист по части графона%)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В Х Rebirth не до перфекционизма, т.к. сама игра лагает дико даже при всех выключенных настройках. Я понятия не имею, как так можно было игру выпустить,но такое наблюдается у всех.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня все летает видимо у меня система волшебная =)
Автор поста оценил этот комментарий
42
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
@kbapp а вот такой вопрос: почему в Ассассин: БлэкФлаг при включенной вертикалке фпс проседает аж до 40-45, а при выключенной, стабильно держит 63?
раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий
Оптимизирована под НВИДИА, да и вообще это порт..
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это юбисофт, в первую очередь. Слыхал я, что до некого патча эту игру даже PS4 в FullHD не тянула.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
было такое
Автор поста оценил этот комментарий
Оптимизировать игры под PC не так уж важно, ведь всегда можно купить новую видеокарту (c) Ubisoft
Хотя Watch Dogs неоднократно обещали сделать нормально
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В играх от Ubisoft даже это не спасает...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну у меня так-то GTX770
единственное, что не тянет:
мягкие тени
ТXXA 4x
ну и в море отражение много жрет, на среднем гоняю.
все бы ничего, но греет люто.
Автор поста оценил этот комментарий
Ибо с включенной вертикалкой, система старается подготовить кадры в буфер и посылать их один за одним, но так как производительности не хватает, для того что бы не рвать картинку, кол-во кадров в секунду уменьшается, но картинка остается при этом целой. С выключенной вертикалкой, доп кадры не обрабатываются в буфер, а посылаются как только обработаются, на экране мы видим 60fps но при этом из за постоянных разрывов картинки 20-30% кадров идут рваные, скорость на экране вроде больше, но целостности картинки нет.
Того мы получаем около 40 полных кадров и 20 рваных.
В итоге мы видим на экране
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
никогда не было рваных кадров, при выключенной вертикалке.
или неужели они настолько быстрые?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
То что ты их не замечаешь или привык, это не означает что их нет. Запусти какой нибудь ассасин и быстро покрути камеру вокруг с вертикалкой и без, заметишь разницу в картинке.
С картинка будет целой, без картинка будет рваной.
Но вертикалка ограничивает fps и для кого то делает игру плавной, непривычной, потому Nvidia сделали G-SYNC
http://www.nvidia.ru/object/how-does-g-sync-work-ru.html
Система позволяет не дать кадрам рваться, но и не ограничивает кол-во кадров убирая непривычную плавность.
Автор поста оценил этот комментарий
Они не обязаны быть. Развертка современных мониторов 60, 72, 75 герц. Играбельные FPS начинаются с 40 FPS. Да и не у многих топовые карты чтобы современные игры больше 70 FPS гонять. Честно сказать некоторые игры из за оптимизации и на топовых не очень то летают.
Автор поста оценил этот комментарий
они заметны при движении камеры, если еще монитор с маленьким откликом пикселей (иначе смазываюстя)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в доте наоборот появляются затрможенности при быстрой прокрутке карты с включенным всинк.
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно включаю Vsync, бесят рваные кадры, часто с ними сталкиваюсь
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
в настройках видеокарты включи, а не в играх.
Автор поста оценил этот комментарий
Я в глобальных параметрах для 3D включил VSync и забыл, без вертикалки вообще играть не вариант.
Автор поста оценил этот комментарий
На 144гц мониторе эта проблема исчезает.
Автор поста оценил этот комментарий
На вертикальную синхронизацию тратятся ресурсы компьютера.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот не надо минусовать. При падении с 63 до 40 кадрах очевидно, что вертикальная синхронизация в этом случае только сжирает драгоценные кадры, пытаясь подстроить 63 fps под частоту монитора.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и есть, собственно, её суть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ее суть в том, что бы на мощных машинах подгонять частоту кадров под частоту развертки монитора, что бы избежать теаринга. В данном случае она просто гробит производительность. Лучше включить адаптивную синхронизацию.
Автор поста оценил этот комментарий
очевидно, что вы не знаете, как рендер пытается подстроить 63 fps под частоту монитора, раз такое говорите
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно, что не стоит включать вертикальную синхронизацию при таком уровне fps. Очевидно, что Assassin's Creed никогда не умел нормально работать с синхронизацией. Очевидно, что вертикальная синхронизация в данном случае жрет слишком много ресурсов, сажая FPS.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вертикальная синхронизация вообще не жрет ресурсов. Снижение FPS создано искуственным лимитом, а не недостаточностью ресурсов.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На недостаточно мощных машинах вертикальная синхронизация сильно просаживает FPS, это известно каждому, кто когда-либо включал эту опцию в настройках.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
=_=
VSync не может жрать ресурсы.
Он блокирует запись кадровый буфер до момента обновления монитора:
Если реально fps 63 будет понижение до 60
Если fps 59 то будет 30fps
29 = 20
19 = 10
9 = 5
Автор поста оценил этот комментарий
Да сжирает. Но зачем то на 60 фпс её включать. Картинка и так плавная 60 фпс игра, 60 герц монитор.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А затем, чтобы кадров рваных не было. Тут уже не раз об этом говорили. И знаешь, если моник обновляется 60гц, и видяха гонит картинку 60гц, это не значит что кадры не будут рваные, наоборот, если идеально все совпадет - каждый кадр будет разорван.
Монитор/видяха
|...|...|...|...|...|
..|...|...|...|...|..
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не совсем понимаете как работает vsync..
Он синхронизирует свап буферов с обновлением монитора.
А именно функция SwapBuffers(HDC dc); будет выполнена(stack up) только в момент обновления монитора, иными словами:
1: SwapBuffers()
2: Система стопит приложение до момента обновления монитора
3: Происходит обновление
4: Кадровый буфер разблокируется и снова позволяет в него писать
5: Приложение продолжает работу
(это немного грубая схема описания работы но тем не менее отображает образную(валидную) картину происходящего)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, простите, перечитал ваш коммент и понял что речь о другом...
Автор поста оценил этот комментарий
В том комментарии, на который ты ответил, я говорил о том, что будет без верт. синх, но при стабильном 60фпс.
Автор поста оценил этот комментарий
Но это и не значит что они ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ рваные. Мой глаз художника отказывается смотреть в игры с какими либо дефектами, так что если бы я и увидел что либо рваное то не играл бы. С V-Sync не дружу еще со времен слабого компа, но и в Crysis 3 например он просаживал 40 фпс, с 80 до 40 (FX8350-7970Ghz-E)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь. Я еще немного подумал и...
Чтобы 60фпс-60фпс совпали, ты должен включить/развернуть игру (запустить графическое двигло) именно в тот момент, когда происходит свап буферов на мониторе. Если ты промажешь, каждый кадр обязательно будет рваный, а местоположение разрыва зависит от того насколько ты не успел.
А если фпс скачет, как это обычно бывает без синхронизации, ибо на отрисовку каждого нового кадра влияет все в игре, от количества частиц, до того, не запущена ли у тебя в фоне косынка, то разрывы будут практически всегда.
А своим шоколадным глазом хуёжника не надо хвастаться, я тебя не знаю, работ твоих не видел, может у моей сестренки 11 летней "картины" лучше твоих.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
miha92 отправлено 6 часов назад #
наконец-то узнал что такое V-sync)))
автору плюс!
спасибо!
------->>>>>>
asisit отправлено 1 час назад #
Вот, вот =) Только про вертикальную синхронизацию точно не знал =)


Час назад ты даже не знал что такое V-Sync. Кто тут балабол.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я не знал что это за термин "верт. синхронизация", это не значит что я не видел разрывов ранее и не знал о буферах.
Но теперь я узнал о самом термине и что конкретно эта функция делает более глубоко, что, собственно, позволяет оттолкнутся от уже приобретенных до сегодня знаний и сказать то, что я уже сказал.
А вот твой шоколадный глаз хуёжника вообще нихуя не говорит и не значит. Вот это http://www.youtube.com/watch?v=N_KTUdxV7Bw , знаешь ли, тоже хуёжник делал.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
@kbapp
А как объяснить, что при включении V sync движение на экране становится слишком плавным, что мешает в шутерах, к примеру, в BF3?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Элементарно - fps просаживается с, допустим 100, до 60 к/с. Плавность вывода улучшается, но сам fps сильно падает.
раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Для зрения что лучше Включенная или выключенная вертикальная синхронизация?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не имеет значения. Синхронизация устраняет разрывы в изображении (пример есть в посте) - если они мешают, ее стоит включить. Если они незаметы, можно и не включать.
Автор поста оценил этот комментарий
Если у тебя монитор способен выводить 100 кадров в секунду - не включай... Это дорогие 3Д мониторы, редко встречаются.
Обычно штатный монитор может выводить только 60фпс, так что всех 100фпс ты все равно не увидишь никогда на таком мониторе, включай.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
>Это дорогие 3Д мониторы, редко встречаются.
Либо старый ЭЛТ на 19 дюймов. :)
Автор поста оценил этот комментарий
60/70/75фпс. Но я бы не рекомендовал вообще трогать этот параметр, так как "в розетке" у нас 60герц.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то частота тока в розетке 50 герц (по крайней мере в европе и рф), но это не важно, так как вообще не понятно к чему ты её привел, монитор имеет свой преобразователь напряжения и частота тока здесь вообще никак не влияет на фпс...
^(ь.о)^
Автор поста оценил этот комментарий
Мешает?... Может проблема в том, что в BF3 анимации 30-кадровые?
Автор поста оценил этот комментарий
Включение Vsync увеличивает инпут лаг, появляется некая задержка из-за синхронизации кадров.
Поэтому для шутеров в которых фпс около 100 лучше брать игровые мониторы 120-144гц, на них очень низкий инпут лаг и нет разрывов изображения.

Список таких мониторов тут http://www.blurbusters.com/faq/120hz-monitors/
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Только все на говноматрице TN с жуткими углами обзора и убогими цветами.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Цвета вполне годные и углы обзора тоже. Не для дизайнеров и фотографов же монитор. Обычный человек и не заметит разницы в цвете, зато разницу в плавности картинки заметит любой, особенно в играх. Так что они хороши для тех, кто большую часть времени за компом проводит в играх.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И тем не менее, платить цену хорошего ips монитора за TN матрицу жаба душит. Стоили бы на уровне IPS той же диагонали - можно было бы подумать о покупке. А пока маркетинговая хрень.
Автор поста оценил этот комментарий
@kbapp, есть ли что-то общее у Вашего никнейма с выражением «Аллах @kbapp»?
Автор поста оценил этот комментарий
ты кстати сам себя вызвал)
Автор поста оценил этот комментарий
можно про тесселяцию подробнее? на картинках разницу вообще не вижу. я думал это что-то связанное с водой вообще..

про вертикальную синхронизацию - не написано, что при включенной оной картинка отстает от движений мыши. не знаю, наверное из-за буфферизации как раз.
Автор поста оценил этот комментарий
@kbapp Подскажи пожалуйста как называется эффект, когда по мере приближения удаленного объекта этот самый объект, скажем дерево на вершине горы, из слабодетализированного 2D объекта с малым числом полигонов преображается в многополигоналый высокодетализированный 3D объект. В играх часто наблюдаю данное явление и оно не радует мой глаз. От чего это зависит (грешу на особенности движка игры).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
думаю это просто движок игры, не эффект, не встречал такого)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно наткнулся таки на название того самого эффекта, про который я вам говорил. Называется он "LOD" или "level of detail". Как я понял LOD зависит от движка игры, и менять его в принципе не возможно (хотя если у игры есть определенные "файлы", как у серии TES, то там можно настроить дальность действия LOD на максимум, что конечно скажется на производительности). Остается узнать какой именно элемент системы грузит данная опция при ее увеличении?

LOD на примере Crysis 2:
http://www.youtube.com/watch?v=IIYuAy7fSto
Автор поста оценил этот комментарий
LOD в зависимости от дистанции
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
пожалуй первый раз лигу добра плюсую
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, вот =) Только про вертикальную синхронизацию точно не знал =)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, vsync предназначен для видеокарт нвидиа, ведь только у них довольно часто бывают артефакты с рассинхронизацией кадра, когда он попросту разваливатся по кускам, а вот у радеонов такой проблемы обычно не бывает.
Автор поста оценил этот комментарий
что тебе мешало раньше это загуглить лентяй, или врубить фрапс и своими мозгами допереть что оно подстраивается под герцовку монитора.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку