107

Говносервис. Разводы.

Краткая инструкция клиенту очередного говношиномонтажа.

Для вашего же блага разбираться хоть немного в этой работе, почитать пару статей или посмотреть познавательные материалы на ютубике. Шиномонтаж желательно выбирать по отзывам. По возможности следить за работой.

Самые частые разводы:

1. Вентиль. Ценник в сервисе идет от 60 рублей за штуку. Это минимум. Есть сервисы где их впаривают и по 100 рублей, люди охотно соглашаются. Ну а чо, шиномонтажнику видней. В магазине этот товар стоит 10 рублей. Целесообразно заехать в магазинчик и купить.

2. Герметик. Очень многим впаривают промазку борта на хороший диск, просто так. Если вам говорят о подобной проблеме убедитесь лично в пропуске воздуха через борт.

3. Клей. Нет, не тот на что сажают заплатку. Откровенное наебалово, промазка шины обычной смазкой или мылом, клиенту впаривают что это клей и будет лучше держать.

4. Внимательно убедитесь в качестве своих шин. Во многих монтажках за станок ставят работничков со второго третьего дня. Или может просто хреновый станок. Лапа соскакивает и залетает на диск, на шине рваный кусок, использовать в дальнейшем только с камерой (это касается только отечественного дешевого производителя).

5. Балансировка. Как только колесо выводится в нули шину в обязательном порядке нужно провернуть на валу на 180 и крутануть еще раз. Практически во всех монтажках этим пренебрегают. Неоткалиброваные станки выводят в нули и радостные ставят на машину. Если его повторно крутануть оно легко может показать 30-50 грамм. Можете смело не платить за балансировку.

Как правило основными объектами являются старики и женщины.


Немного о ремонте. Если у вас шины Michelin (Barum, Tigar) советую поискать хорошую монтажку. Все дело в очень тонком безкамерном слое. Говноремонтник может запросто машинкой шлифануть до корда, в отличие от шин любого другого производителя.

Если недавно делали балансировку и поймали гвоздик, при шиномонтаже проследите чтоб мастер поставил отметки на шине о вентиле и грузике. Это касается если не хотите делать балансировку.


Что касается зимних шин. Если позволяют деньги то мой выбор Хакка. Если туго с финансами Нордман. тот же Данлоп, шины вроде не дешевые, а часто трявят через шипы, ровно как и у Кордианта.

Если есть вопросы с удовольствием отвечу.

Дубликаты не найдены

+22

@alekseev77, приди. твой хлеб отбирают.

раскрыть ветку 1
0

Здоровая конкуренция, чо)))

+8

Ну да, съездить в магазин и потратить на бензин 300р и ещё кучу свободного времени, чтобы сэкономить на "сосках" 180... стратегия, чо.

раскрыть ветку 2
+1
один раз съездить и на год не думать об этом
раскрыть ветку 1
0

на год это не 4, а 8 штук? тогда уж лет на 10 надо

+3

травят через шипы это вообще как?

раскрыть ветку 8
+2

стравливают воздух.

раскрыть ветку 6
+5

как через шипы могут травить воздух?

шип имеет форму грибка, он не протыкает шину насквозь, как через него может травить

раскрыть ветку 5
0

ну шипы с ядом

+1
Какая то скрытая реклами нокиана? Никогда не понимал нахера люди переплачивают за нокиан. разнца от 2 до 5к на колесе бывает. Кумно недорогой хороший вариант. Пирелли чет не очень, хотя вот они в воронеже теперь лепят формулу, стоит недорого, норм резина.
Единственный всем совет, если решите купить дешевые малоизвестные колеса, будьте готовы при пробитии одного колеса купить два.

Ксати по поводу хакка норм, а дуплон говно. Был у меня знакомый продавец на рынке. Занмался он например бриджом, возил его много. И тут конкуренты встали рядом и завезли например мишлен и начали ему продажи ломать. Он купил несколько комплектов мишлена и делал вот так.
(П)продавец, (клиент)
К-по чем бридж?
П-3000р
К-а вон у тех ребят мишлен в том же размере по 2500
П-оооох, надо тебе это говно? Они ж конченные, вон коплект лежит такого же мишлена, нахер ни кому не нужен, хочешь за 2000 забирай это говно.
К-да? Ну давай лучше бридж

Тема не вечная, но лет 9-10 назад ему помогало.
раскрыть ветку 5
0

Это дело вкуса, я написал свое мнение. Катал шипы хакка 7 и липу хакка р, обе резины отличные, не подвели ни разу. Брал бридж 5000, не доволен. Никакой рекламы. Можно взять нордман, та же хакка 5, отличная резя и на порядок дешевле.

раскрыть ветку 4
0
Бридж 5000 снят с производства лет 5 чтоль назад, а то и больше, трудно ее сравнивать с 7ой и ркой нокиан. Тем более разница в цене. А в свое время пятисисечный был хитом продаж и всем нравился.
Вся беда нокиан, что ее пилят в России, а продают по цене растоможенной из Финляндии. ЕМНИП, растаможка шин это 60% стоимости. Я просто видел сколько стоила нокиан финская и видел сколько она стала стоить, штампуясь в питере. Охуевшая ценовая политика нокиан короче, потому я к ней так негативен. Пирелли например цену на российские шины держали меньше. Мишлен, данлоп весь европейский, ну по крайней мере были недавно.
Да, нордман нормальная резина и цена хорошая. Но все верно, это хакка5, то есть старая резина с новым названием, это все к слову о ценообразовании.
Сама нокиан в финляндии, как БЦ и кордиант в России.
раскрыть ветку 2
0
ага на 5ом нордамане шипов почти не осталось, не отъездил и сезона. не шлифовал, зимой больше 120 не гонял по трассе. мэд ин Раша
+1

Что касается зимних шин - уже много сезонов езжу на липучке и рад до жопы.

раскрыть ветку 1
0
И правильно, шипам на асфальте свойственен эффект каньков.
0

Сегодня переобувался на Газель, отдал 100 за два соска и 400 за герметик на 4 колеса, переобувка 1200.

Спросил про балансировку, в трех сервисах сказали нету конуса для них, стоит он 12 тыщ 0_о, по его виду там работы токарю на час.

Иллюстрация к комментарию
0

MICHELIN X-Ice XI3 норм липучка?

0
На тех стендах где я работал, на 180 колесо повернуть не вариант. По тому что на валу есть отверстие которое должно быть строго под вентилем колеса.
0
А что такое вентиль на колесе??О_о
раскрыть ветку 1
0

похоже про ниппель идет речь, как можно верить остальной инфе - хз

0
Кто нибудь слышал про новую липучку viatty bosco v-526?
0

2 вопроса, касаемо колес и шиномонтажа:

1) При замене резины с летней на зимнюю, в летней обнаружился вкрученный саморез. Он явно ощущается с внутренней стороны, но явного прокола нет. Как быть? Оставить саморез? Вытащить и залить суперклеем? Или еще какие варианты?

2) Какие не очень дорогие диски можете посоветовать? На лето, 16 радиус.

раскрыть ветку 2
0

По поводу самореза обратиться в шиносервис и попросить поставить заплатку. При правильной установке гарантия пожизненная. Что касается дисков то извените, подсказать не смогу.

-1
1Как тока вытащишь, так и спустит. Будешь ездить, раздрочит колесо.
2.любое литье, все китай
0
На "мыле" статья была неделю назад...
0
А о "гнутости" штампованных дисков что можешь сказать?
Мне второй год на разных сервисах говорят "кривой диск" про разные и показывают отклонение края ободка небольшое.
раскрыть ветку 2
0

Я так делаю : сам погнул - сам балонником выравнял не снимая с машины.

0
Это норма. Железки постоянно гнутся от ям. 10 мнут, несколько ударов молотком, 20-50р.
0

Kumho наш выбор! 3 года езжу, попали ко мне уже б/у, всё ещё в норме ))

0
А новый зимний нокиан перестал шуметь как матадор? Ездил на хаккапелите 5, во всем кроме шума прекрасные шины, на льду и в снегу держат отлично. Но при замене купил Гиславед и удивился, насколько тихо, почти как на летней резине.
раскрыть ветку 1
0

неа

шумят пиздец как

стоят как самолет, а преимущества только на льду

0

P.S. Барум - Это Континенталь, Мишлен производит сам собственно Мишлен, а так же Тигар и БФГудрич.

раскрыть ветку 1
0
Так называемый мультибренд, как собственно нордман у нокиан. Древние рисунки хаккапелиты превратили в нордман и клепают в России
0

Купил машину пару дней назад, теперь страшно туда суваться... после таких статей. У родителей машины не было и даже элементарные вещи типа почистить от снега приводит к 20 минутам чтения статей...

раскрыть ветку 4
+2
Нечего бояться. Единственное, поначалу надо не пытаться сильно экономить. Заехать в сетевой шиномонтаж, внимательно смотреть что делают. Если оба комплекта на дисках, можно вообще самому поменять (внимательно изучить инструкцию автомобиля, узнать точки установки домкрата, выполнить все меры предосторожности). За 10 лет владения разными машинами в шиномонтаже со мной ни разу ничего не произошло, чего не могу сказать про кузовные мастерские, к примеру.
+1

Наоборот, лучше поспеши в на зиму переобуться. У меня соседка недавно новую мазду 3 купила и положила БОЛТ на это дело - поехала по снегу на лете... стоит теперь с разбитой мордой.

раскрыть ветку 2
+1

Сразу все сделал, один раз в дворах проскользил по непочищеному асфальту метр и хватило понять, что будет, если кто-то выпрыгнет так в будущем...

раскрыть ветку 1
-1

какой год езжу на кордианте сноу кросс, и нормально все, а вот летний бриджстоун стирается за 2 сезона

раскрыть ветку 6
+3
Кордиант зимние липучки хорошие, летние хуйня, даже дешевые корейские лучше. И меня ни разу не пытались развести на монтажке.
раскрыть ветку 5
+1

Аналогично.

0

Не, я на шипах езжу, пирелли еще ставил зимние, не понравились, слишком мягкие

раскрыть ветку 3
-7

Хакка, блин, это ЛЕТНИЕ шины. ЗИМНИЕ - это Хаккапелита. И эти "специалисты" еще учат жизни.

раскрыть ветку 4
+1
насколько знаю хакка грин - летние. а так, в народе говорят "хакка" и всем понятно о чем речь
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

Хакка - летние. Пеллита - зимние. Вместе Хаккапеллита.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты