Госуслуги

Если меня спросят, довольна ли я данным сервисом, то однозначно я отвечу: да! Ведь на самом деле здорово придумали. Я пользовалась госуслугами, когда меняла права, продлевала разрешение на оружие, получала различные справки и выписки. Можно записаться к врачу не выходя из дома, двумя нажатиями на экран смартфона оплатить штрафы и пошлины. Для людей придумано, бери и пользуйся! Но, есть одно но...

Как обычно в нашем государстве происходит, просто хорошее, это не правильно, надо довести до маразма. Наверное, каждый, кто прочитает этот пост, знаком с сервисом Госуслуг. Потому что у вас есть, компьютер или телефон с выходом в интернет. Но если телефон кнопочный, компьютер есть только у внука, а интернет, вообще для вас слово ругательное? Госуслуги для вас недоступны. Да и, по большому счету, не особо нужны. Но план же! Пятилетка, блин. Надо исполнять указы сверху. И начинается у ведомств, предоставляющих эту саму услугу веселая жизнь. Как обеспечить 90 процентов подачи документов через сервис? Выдать ведомствам «подтверждалки», посадить энное количество сотрудников регистрировать граждан и подавать за них заявления. Работы в разы больше, ну и ладно, зато план выполнен.

Ведомств много, все регистрируют, отправляют, планы выполняют. Только граждане, не всегда в курсе, что и зачем там делается.

Попросил меня один директор научить пользоваться Госуслугами, чтобы он мог  сотрудникам помогать получать некоторые корочки. Итог: из двадцати сотрудников только один активный пользователь, знающий свой пароль, двое девственно чисты и были зарегены. А вот 17 человек уже имеют учётные записи... только про сервис этот знать не знают, и понятия не имеют, кто и когда их зарегистрировал.

Зато план выполнен...