Горюю, господа.

Всем привет.

Ежели поможете годным советом, буду молить антижезловых богов в вашу пользу, а нет, так всё равно буду, но не так усердно.

Появилась пренеприятнейшая проблема с авто. Машинка не молода и предположу, что будут советы в утиль сдать, но пока другой позволить себе не могу, а это кормилица (не таксист).

Суть такова. Заводится прекрасно, но при достижении рабочей температуры, обороты на холостую поднимаются до 3000. При нагрузке падают и движению не мешают. грешил на регулятор холостого хода, но дело точно не в нём. Экспериментировал по- всякому. В том числе и новый ставил. грешил на датчик температуры, который идёт на мозги- тоже порядок. Заслонку чистил, хоть она и почти чистая была. Компьютер ошибок не показывает. лямбда в норме.

Исходники такие. Ситроен ксантия 1999 года бензин 16 клапанов. Такой же двигатель ставили и на пыжик 406.

Заранее благодарен.

Автомобильное сообщество

30.6K постов50.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин Думаю смотри подсос воздуха ... Тупо для начало заткни вакуумый усилитель... мож ему хана. Если всё впорядке с вакуумником Пробегись по всем шлангам вакуума Ну и к чему подключен они. На худой конец возми болончик Ну с ведешкой или любым дездиком и распыляй в районе впусконого колектора Может трещина И воздух сосёт Если струя будет поподать в район трешины то обороты будут падать...

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вакуумного усилителя в этой машине нет.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно?
0
Автор поста оценил этот комментарий

У вас подвеска на гидросистеме ? Ну которая меняет клиренс? Там и вправду нет вакуумного усилителя .... Я почему то думал что в вашей авто обычная подвеска и обычные тормоза.... Ну как в ситроен берлинго..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно. И тормозной жидкости тоже нет.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Крутая система.... Ну значит круг сужается в поисках...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку