Горюю, господа.

Всем привет.

Ежели поможете годным советом, буду молить антижезловых богов в вашу пользу, а нет, так всё равно буду, но не так усердно.

Появилась пренеприятнейшая проблема с авто. Машинка не молода и предположу, что будут советы в утиль сдать, но пока другой позволить себе не могу, а это кормилица (не таксист).

Суть такова. Заводится прекрасно, но при достижении рабочей температуры, обороты на холостую поднимаются до 3000. При нагрузке падают и движению не мешают. грешил на регулятор холостого хода, но дело точно не в нём. Экспериментировал по- всякому. В том числе и новый ставил. грешил на датчик температуры, который идёт на мозги- тоже порядок. Заслонку чистил, хоть она и почти чистая была. Компьютер ошибок не показывает. лямбда в норме.

Исходники такие. Ситроен ксантия 1999 года бензин 16 клапанов. Такой же двигатель ставили и на пыжик 406.

Заранее благодарен.

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще по симптомам похоже на погибший дроссель, заслонка плотно прилегает в закрытом положении? Щелей нет?

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё плотненько.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В общем тема такая. Ошибок не будет по сканеру, так как неисправный датчик не выходит из допустимых пределов. Смотрите maf, и как вариант вентиляцию карьерных газов, особенно клапан. Хорошо бы конечно данные при работе посмотреть, так больше шансов понять

Автор поста оценил этот комментарий

"плотненько" у девушки.. А у датчиков другая религия

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не до девиц нынче красных.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я одинокий солдат (автомеханик) и я не знаю (забыл уже) как там у девушек.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С машинами тоже секс случается. Я ебусь уже 2 дня.
Автор поста оценил этот комментарий

Напомните, у этих моторов расходомер есть? Или они чистый вакуум «нюхают»?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Францы конечно ебанутые.. но чтоб по вакууму строить смесь на гражданской жопозке.. перебор

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно?! У всех (почти) и некоторых митсубиси подобная система

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это на каком? GDI что-ли?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю к сожалению.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После корпуса воздушного фильтра до впускного коллектора провода к патрубку подходят? (Пучок из 3-5жил)

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что- то есть.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На заведённом двигателе снимите с него разъём, обороты упадут если- мандит он значит

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот спасибо!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку