Горячая линия "Почты России"

Сейчас будет миллиардная, наверное, по счету, на просторах интернета, история про незабвенную "Почту России" и её сервисы.

В один, далеко не самый прекрасный день, потребовалось мне отправить письмо по работе. Отделений почты возле дома два: в шаге от дома и примерно в 15 минутах ходьбы. В шаге от дома обнаружилась одна оператор из двух и бабка, собирающаяся отправить кучу писем. Оператор заявила, чтобы я приходила через два часа, так как раньше она не закончит. При этом, вторая оператор не работала. а просто кружила за стойкой. Окей, еду во второе отделение. Там картина маслом: 15 человек народу, из шести окон работает два, и в углу гордо стоит крохотный автомат по выдаче талончиков. ("Сотрудников нет, но вот вам талончик. Держитесь!" (с)). Беру талон, и занимаю наблюдательную позицию на ближайшем стуле. Выяснилось, что все стоят на получение посылок. Через 10 минут тетка из работающего окна гордо свалила и больше не появлялась. Осталась только одна на 15 разъяренных посетителей. Тут я вспомнила о том, что здесь много писали об эффективности работы "Горячей линии", мол "я позвонил, назвал номер отделения и сразу все окна заработали". Нахожу номер, звоню. Ввожу номер отделения, и "Спасибо за помощь в оценке работы почты". Жду результата. За 40 минут я, от делать нечего, "пожаловалась" на линию 5!!! раз, но, не изменилось ровным счётом ничего. За окнами сновало штук 8 сотрудников, но, увы, дополнительного окна не открылось. Ясность в ситуацию внесла бабка, которая ворвалась в отделение и начала скандалить, на что ей выдали: "Женщина, от этого я быстрее работать не буду, я вообще в отпуске, а тут, так как работать некому". Видимо, из 10 человек, мной там увиденных, работать некогда, а ржать и бегать с кошельками на улицу есть когда. Директора ноунейм бабке приглашать отказались. Отправка письма заняла у меня ровно 3 минуты.

Вывод: не звоните на "Горячую линию". Она, как и вся "Почта России", не работает.

Автор поста оценил этот комментарий
У горячей линии тоже обед
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Город, отделение, фото - пишите на оф. сайт и, возможно, измените ситуацию.

Тут где-то был пост про то, как после жалобы в отделении ремонт сделали.

Автор поста оценил этот комментарий

О, я была в такой ситуации только с другой стороны. Мы ржали, ходили с кошельками, кто-то позвонил на горячую линию и ничего не оставалось как пойти домой, потому что у меня был выходной.