Городской транспорт КИЕВ и МОСКВА!СРАВНЕНИЕ 2019
бюджет расходной части в Казани 26,4 млрд, а у Киева в переводе на рубли = 151,6 млрд. Почти в 6 раз больше а выгледит в 6 раз хуже.
бюджет расходной части в Казани 26,4 млрд, а у Киева в переводе на рубли = 151,6 млрд. Почти в 6 раз больше а выгледит в 6 раз хуже.
Извини автор но на такое время просмотра я был не готов, тем более на работе.
Но начало меня удивило. Я увидел в Киевском трамвае КОМПОСТЕР!
Это действительно у них актуально?Жесть.
Мы уже лет 25 и более ими не пользуемся.
Да лан, лет 13 назад ещё были — не во всех трамваях были "вертушки", и билетики с магнитной полосой просто компостировались.
В Москве. Не знаю, как у вас, у нас билеты с магнитной полосой стали вводиться в начале 00-х (в метро к тому времени они давно прижились, я 95 г/р, жетоны в метро помню очень смутно), но процесс оснащения трамваев считывателями магнитных билетов был несколько растянут во времени, и какое-то время однопоездочные магнитные билеты просто компостировали.
тут вообще я то про трамвай рассказывал (наземный транспорт ) а не про метро. У нас тоже были магнитки . А вот компостеры в транспорте в наше время это нонсенс.
И я про трамваи, метро я упомянул только как место, где магнитные билеты появились раньше.
Я может конечно слишком молода 89 г.р. и уже не застала, но компостеров для билетов в Москве я никогда не видела
Я ещё моложе (95 г.р.), но в трамваях депо им. Баумана компостеры помню. Из маршрутов, обслуживаемых этим депо ездил на 4, 7, 11 (на Пребраге рос).
Я ездила от Нагатинской 3,16 маршруты ,от бульвара Рокосовского (бывш. улица Подбельского) 2,13 . На 11 маршруте до Останкино в школу ездила. И не встречала, ну как видно компостеры все же были, наверно просто мне не попадались.