Дубликаты не найдены

+2

Бюджет Киева на 2019 год - 57.4 млрд грн, умножить на 2.5 = 143 млрд рублей, бюджет Москвы ТОЛЬКО на транспорт - 661.8 млрд рублей) Не очень корректное сравнение)

+2

Извини автор но на такое время просмотра я был не готов, тем более на работе.

Но начало меня удивило. Я увидел в Киевском трамвае КОМПОСТЕР!

Это действительно у них актуально?Жесть.

Мы уже лет 25 и более ими не пользуемся.

раскрыть ветку 9
0
Сейчас переходят на электронный билет но реализовано максимально ущербно, без турникетов конечно но пополнить карту - целый квест
0

Да лан, лет 13 назад ещё были — не во всех трамваях были "вертушки", и билетики с магнитной полосой просто компостировались.

раскрыть ветку 7
0

Это где?  В Питере никаких вертушек не было.И компостеров  уже давно нету.

раскрыть ветку 6
+2
Городской транспорт КИЕВ и МОСКВА
бюджет расходной части в Казани

А при чем тут Казань?

+2
Автор, ты реально думаешь что кто-то заходит на развлекательные сайты, чтобы смотреть видосики продолжительностью больше часа, о транспорте Москвы и Киева от каких-то недоблогеров с Ютуба?
0

А въезд в трампарк чего не сняли? Там бывает автоматическая мойка вагонов.

0

Ну, тут, конечно, слукавили малость, древние трамваи-"обмылки" (короткие, с тремя дверьми) у нас тоже катаются (хоть и далеко не везде, в моём районе такие лет 10 как не ходят, а, скажем, на Войке мелькают), хотя они капиталенные в нулевых, вроде как, электрическая часть современная стоит, от рыдвана, помнящего дедушку-Брежнева там только кузов. А то по видео у нас одни свежие "гармошки" (931 модель, вроде) катаются, даже чуть менее новые "морковки" (623 серия) не шибко показывают, не говоря о более старых моделях типа 619-й (хотя на фоне тех же "обмылков" старыми их назвать нельзя). И по части состояния путей у нас не всё гладко, хотя ща, по ходу, это поняли, и затеяли массовые ремонты, много где трамваи не ходят.

раскрыть ветку 1
+1

На нагатинской еще тоже можно старые трамваи увидеть, 16 маршрут

0
выгледит
Иллюстрация к комментарию
0

Хз, чёт там в видео, но автобусы Киева реально печальны. Как и остановки автобусные. Как и многое другое. Сравнивать с Москвой - небо и земля.

раскрыть ветку 1
0

С Москвой вообще мало что можно сравнивать. Особенно по бюджету.

Мосгордума рассмотрела и одобрила главный финансовый документ столицы в окончательном варианте 29 ноября. Доходы бюджета в 2018 году составят 2 трлн 103,6 млрд рублей (расходы - 2,3 трлн), в 2019 году - 2 трлн 206,9 млрд рублей (расходы - 2 трлн 344,2 млрд рублей), в 2020 году - 2 трлн 317,1 млрд рублей (расходы - 2 трлн 429,9 млрд рублей).
0
Так Казань или Киев?
раскрыть ветку 6
0

Казань как для примера если Москву не брать.

раскрыть ветку 5
+1
А Москва для примера если Казань не брать. Так брать Казань или не брать Казань?
раскрыть ветку 4
Похожие посты
388

На московскую семью тайно зарегистрировали таксопарк и повесили долги

В Москве от супругов Беляковых требуют заплатить штрафы на полмиллиона рублей. Но долги эти – чужие. Мошенники использовали реквизиты семейной компании на портале госуслуг для регистрации целого таксопарка. Водители активно катаются по Москве, нарушают правила, а все штрафы легли на плечи ничего не подозревающих людей.

С начала счета арестуем, а потом может разбираться будем. Бред приставов и транспортной. За такое надо наказывать бешенными штрафами, чтобы с начало проверяли, а потом уже счета арестовывали!

via

Показать полностью
348

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020»

Актуальная новость к посту Новый поезд московского метро


Московский метрополитен закупит еще более 1300 вагонов нового поколения «Москва-2020».

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост

Поезда будут курсировать на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.


Среди отличительных особенностей:


— увеличена ширина дверей и межвагонного перехода

— увеличенные ЖК-дисплеи со схемой линии метро над дверьми, новые информационные дисплеи в консолях под потолком, система ЖК-мониторов на стенах, увеличенные тач-экраны для построения маршрутов;

— боковые маршрутные табло снаружи поезда;

— разъемов USB для зарядки гаджетов будет больше в пять раз — 368 единиц вместо 72 на восьмивагонный состав (розетки находятся в каждом сиденье);

— на 15 процентов будет ниже уровень шума по сравнению с более ранними моделями поездов.

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост
В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост
В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов. Это позволит пассажирам избежать довольно часто встречающейся ситуации, когда они садятся не в ту сторону.


Кабина машиниста


Войти в кабину машинист сможет по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения.


Кабина оснащена средствами контроля бдительности машиниста — педалью и кнопкой бдительности.


В случае неисправности поезд сам подскажет машинисту наилучший выход из ситуации. Кроме того, кабина адаптирована к системе «Антисон», которая контролирует состояние машиниста во время движения поезда.


Также установлены четыре камеры видеонаблюдения: одна контролирует обстановку в кабине, вторая направлена на путь, третья следит за работой машиниста, четвертая — за зоной сцепки.

В электродепо «Митино» прошла официальная презентация поезда нового поколения «Москва-2020» Новости, Метро, Московское метро, Транспорт, Москва, Длиннопост

Источник

Показать полностью 4
219

Москвоские извозчики

Москвоские извозчики Москва, История, Транспорт, Извозчики, Длиннопост, Старое фото

- Извозчик!
- Я не извозчик!
- А кто?
- Я - водитель кобылы!

Сложно представить Москву рубежа XIX-XX веков без извозчиков. Город неуклонно разрастался и ему просто необходим бы транспорт. До появления конки, а затем и трамваев конкурентов у извозчиков не было. К 1914 году в нашем городе штат извозчиков вырос до 16 тысяч. Каждый из них имел свой номерной знак. Эти номера были придуманы еще в XVIII веке и изначально лишь подтверждали факт уплаты пошлины. В одном из царских указов говорится: «Приказали: в Главной Полиции учинить о извозчиках учреждение и росписать их по частям, где кто жить будут, … и для лучшего на коженых, даваемых извозчикам, ерлыках номер и часть города, при котором извозчик считаться будет, означить… Всегда оных ерлыков иметь довольнее число в готовности…» Сначала это были кожаные номера, которые вешались на спину легковых извозчиков. Столь необычное для современного человека место расположения было выбрано неспроста – так номерной знак был прекрасно виден седоку, который, в случае каких-либо претензий мог пожаловаться на нерадивого извозчика в полицию. В 1775 году вышел указ, обязывающий извозчиков красить свои экипажи в желтый цвет, породив привычную современным жителям раскраску такси. В 30-е гг. XIX века номерной знак становится металлическим. Первое время он продолжал крепиться на спине извозчика под воротником на шнуре. На знаках, как правило, указывалось место выдачи, порядковый номер, год действия знака и тип извозчика – ломовой или легковой. Начиная с 40-х гг. XIX века номерной знак ломовые извозчики начинают крепить на дуге или повозке, чуть позже такое же указания получают и легковые. Некоторое время и старые и новые знаки существовали параллельно – у ломовых они уже на экипаже, а у легковых – по-прежнему на спине возницы. Именно с этих постановлений можно отсчитывать историю номерного знака в современном его понимании. Его можно было устанавливать сзади, под облучком, на дуге. Со временем количество номерных знаков увеличивается. Один из них – большой – крепится на повозку, а маленький хранится у извозчика. В некоторых городах в конце XIX века было положено иметь до четырех номеров – два крепились на повозку, один оставался у извозчика, а четвертый передавался пассажиру по его требованию на время поездки. («…Каждый извозчик обязан иметь при себе печатный экземпляр таксы и предъявлять его по первому требованию седока» (Лобанов, с. 15-16).

Извозчики проходили и своего рода технический осмотр в полиции. Про номерные знаки уже было отмечено выше. На кафтан, на шляпы, и на сам экипажах ставились пломбы. За несоблюдение определенных правил: например прибитый в несоответствующем месте номерной знак, поцарапанный или грязный экипаж, худой кафтан или даже остановку в неположенном месте, извозчик облагался штрафом со стороны полиции. Специальной строкой указывалось, что извозчик должен отличаться трезвым поведением. Это требование не выполнялось повсеместно, особенно зимой.

В конце XIX века примерно 17 тысяч московских извозчиков были «легковыми» или «живейными» - перевозившими пассажиров. «Живейными» из называли из-за живости шустрых лошадей. «Парными», т.е. ездившими на паре лошадей было 4,5 тысячи извозчиков. Около 1 тысячи предоставляли клиентам кареты для важных или пышных выездов и 19 тысяч извозчиков работали «ломовиками», т.е. перевозили грузы.

Москвоские извозчики Москва, История, Транспорт, Извозчики, Длиннопост, Старое фото

Не все извозчики жили в Москве – многие приезжали на заработки. Они останавливались на постоялых дворах, чаще всего расположенных на окраине города. В конце XIX – начале XX века извозчиков начали делить на разряды. Первому разряду – элите в среде московских извозчиков – полагались красные кафтаны, украшенные дорогими мехами, вместо бараньих шапок они предпочитали носить бобровые. Ездили они на прекрасных и очень дорогих рысаках. Именно этих извозчиков и прозвали в Москве «лихачами» и именно они создали образ классического извозчика – внушительного, бородатого, в толстенном дорогом кафтане с лисьем мехом. Лихачи обычно занимали самые престижные места в городе – на Страстной площади, у гостиниц «Славянский базар», «Большая Московская», «Прага», у ресторана «Эрмитаж Оливье» на углу Неглинной улицы и Петровского бульвара. Их клиентами были богатые купцы, «золотая молодежь», офицеры с дамами, и прочие богатые клиенты. . За поездку «с ветерком» «лихач» просил не меньше 3 рублей, тогда как «ванька» брал за поездку 30-70 копеек. «Лихач» мог себе позволить выбирать седока, но и заработок у него был значительным, богатые господа, уезжающие после театра кутить с актрисами, не скупились, да и нанимали коляску часто на всю ночь. Ценились экипажи с откидным верхом, в них подвыпившие господа с дамами могли не бояться нескромных взглядов. Разновидностями щегольских городских колясок с открывающимся верхом были фаэтон и ландо. Ландо́ (через фр. landau от нем. Landau(er)) — лёгкая четырёхместная повозка со складывающейся вперёд и назад крышей. Название образовалось от названия города Ландау в Германии, где повозки этого типа были изобретены в XVIII веке.

Второй разряд извозчиков можно было отличить по синим кафтанам. Клиентура их была поскромнее – средний класс, чиновники, духовенство, интеллигенция, мещане. В просторечии горожане звали их «резвыми» или «голубками».

Большинством же московских извозчиков являлись приезжающие на заработок в Москву после уборки урожая и остававшиеся до начала посевной крестьяне – «зимники». Ездили они на тех же лошадях, на которых пахали, экипажи выглядели бедно и потрепанно. «Зимников» и прочих бедных извозчиков прозвали «ваньками». За поездку брали они не дорого – около 20 копеек. Бытописатель московской жизни Евгений Иванов в книге «Меткое московское слово» приводит горестное восклицание извозчика-«ваньки»: «Кажинный день на городового расход. Вот статуй еще небесный!». Значительную часть дохода «ваньки» ежедневно сдавали хозяину извоза, у которого стояли на постое. Причем, сумма обычно была фиксированной. Недоимка записывалась за извозчиком, и зачастую он возвращался в родную деревню не с прибытком, а с долгами.

Все москвичи уже привыкли к непрекращающейся эпидемии "полосатых матрасов" - благоустройству. Но вечная замена бордюров имеет и положительные стороны - археологи ежегодно находят огромное количество артефактов - материальных свидетельств обо всех аспектах городской жизни.

В ходе археологических исследований на Сретенском бульваре, в отвале строительной траншеи под прокладку инженерных коммуникаций, располагавшейся недалеко от памятника Н.Крупской был найден номерной знак московского извозчика начала XX века. Размеры его составляли 8,3х5,9 см. Найденный знак был действителен по 1 мая 1914 года и выдан он был легковому извозчику. Место находки может быть не случайным – в конце XIX – начале XX века на Сретенском бульваре было выстроено много доходных домов и жизнь, бурлившая в этой части Москвы, разумеется, требовала некого городского транспорта, представителем которого и являлся извозчик, имевший номер 432, по какой-либо причине потерявший или выкинувший свой номерной знак.

Москвоские извозчики Москва, История, Транспорт, Извозчики, Длиннопост, Старое фото

Извозчики просуществовали в Москве почти до начала Великой отечественной войны – в 1939 году в городе насчитывалось 57 извозчиков. Все они были ломовыми, пытаясь конкурировать с грузовыми автомобилями, и только один был легковым – бывший «лихач», тот самый, о котором поёт Леонид Утесов в «Песне старого извозчика».



Литература:

Беркович В.А., Горячев А.В., Пономаренко А.К. Эпиграфические находки Нового времени из Москвы (по материалам археологических работ 2016 года по программе «Моя улица») // Материалы научно-практической конференции по сохранению объектов археологического наследия памяти А.Г.Векслера. М., 2016.

Гуревич А.Я. Москва на начале XX века: Заметки современника. – Б.М.: SALAMANDRA P.V.V., 2010. С. 31-49.

Лобанов Д.А. История службы ГИБДД: от Петра Великого до наших дней. Нижний Новгород, 2001. С. 1-16.

Тархов С.А. История транспорта Москвы // Москва. Наука и культура в зеркале веков. Все тайны столицы. М., Litres, 2015. С. 99 – 105.

Показать полностью 2
58

Наезд за замечание не ездить быстро

Весеннее обострение?

Москва, ул. Академика Королева 5. Сначала вышел с арматурой, потом решил проехаться. Вызвали ДПС, скорую.

113

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди

И снова здравствуйте. Мы продолжаем рассказывать о необычных местах столичного метро, недоступных для глаз пассажира. На этот раз пройдемся по тоннелям Первой Очереди метро, открывшемуся в 1935 году, и Горьковскому Радиусу второй очереди Московского Метрополитена, который строился в 1937-1938 годах и включал в себя участок от станции Сокол до станции Площадь Свердлова (с 1990г — Театральная). Диггеры, изучающие метрополитен, строению и оформлению станций как правило предпочитают различные закрытые от глаз посторонних помещения, поэтому в в нынешнем рассказе мы коснемся исключительно этой стороны столичной подземки.


Рассказывая о особенностях метро, невозможно обойтись без упоминания первой очереди. Поскольку метро в России строилось впервые, то и учиться его строить молодому советскому государству приходилось с нуля. Западные специалисты привлекались в качестве консультантов, также ограниченно закупалась заграничная техника, которая изучалась советскими специалистами, а затем налаживалось производство ее отечественных аналогов. Так, первый проходческий щит Московский Метро получил от англичан. Он был тщательно изучен и измерен, и в дальнейшем на его основе был построен первый советский механизированный проходческий щит, который работал наравне с зарубежным оригиналом. В процессе строительства на разных участках применялась разная технология проходки. Так, проезжая перегоны Комсомольская - Красные Ворота и Парк Культуры — Кропоткинская, пассажиры могут наблюдать в окнах проезжающий встречный поезд. На этих участках экспериментировали со способами постройки тоннелей, и тут тоннель двупутный.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

К слову, чуть выше в абзаце вы заметили не опечатку и не грамматическую ошибку — в начале своего существования слово «метро» действительно было мужского рода. Так, в книге, выпущенной к пуску первой очереди, метро употребляется исключительно в мужском роде, следуя логике, что слово метро — сокращение от слова «метрополитен». Но вернемся к нашим тоннелям.


Когда метро только открылось, разделения на линии не было как такового, поэтому участок от Охотного Ряда до Смоленской работал в составе первой линии метро и напрямую соединялся с тоннелями Красной Ветки. Позднее они перестали использоваться для перевозки пассажиров и стали нести служебную функцию. Один из этих тоннелей был уничтожен при сооружении подземного торгового центра под Манежной Площадью, а второй уцелел. Он имеет очень нестандартное для Московского Метрополитена строение в виде бетонной арки и выходит к пожалуй самой впечатляющей камеры съездов в центре столичной подземки, о которой мы рассказывали в предыдущий раз.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

Вторая очередь метрополитена была богата на технические решения, хоть не в той степени что первая. В этот раз схема строительства была унифицирована — наилучшим методом строительства сочли щитовой тоннель, собранный из чугунных тюбингов. Несмотря на унификацию, в метро всегда найдется место для творческих решений. Так, на севере Замоскворецкой линии тоннели разделены между собой лишь колоннами и арками, и поезда пролетают друг мимо друга как в калейдоскопе, в то время как зажавшиеся в узкой арке между двумя грохочущими железными громадинами диггеры переводят дыхание перед новым рывком.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

На этом же пусковом участке, за станцией Белорусская, находится, пожалуй, один из самых красивых оборотных тупиков в Московском Метро. Он залегает на глубине 40 метров и выполнен в виде огромной белоснежной арки, под которой свободно умещаются два состава подземки. Этот тупик до сих пор используется для ночного отстоя поездов, поэтому какое-то время был облюбован любителями порисовать на вагонах метро. Некоторые не могли удержаться от инстинкта напачкать свой автограф где-нибудь на стене. К счастью, работники метро отмыли и закрасили рисунки, а доступ к тупикам серьезно осложнили, и поезда теперь в сохранности. Есть у этого места в подземке еще одна особенность - для того, чтобы поезда состава на линию вовремя, на выезде к станции в тупике установлены старые круглые часы. Невольно возникают в голове ассоциации со старым вокзалом. Недаром, ведь сооружены эти тупики были в конце 30х годов и пропитаны духом того времени, не исключая и автографы самих строителей, выдавленные на путевом бетоне тупиковой рампы.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

А следующее место интересно не столько своими конструктивными особенностями, сколько своей популярностью среди диггеров на протяжении почти двух десятков лет. Представляет оно из себя всего лишь камеру съездов около станции Театральная, наверху которой оборудовано помещение с окошком в перегон. Это помещение соединяется с одной из ФВК метрополитена, о которых мы рассказывали ранее, а также с кабельным коллектором, выходящим на поверхности и имевшим вход в одном из глухих двориков в самом центре Москвы. Многие годы залаз туда хранился в строгой тайне, и диггеры частенько приходили туда просто чтобы провести время или отпраздновать, к примеру, Новый Год. Хотим же поздравить тебя, дорогой читатель, с наступающим праздником, и желаем счастливого Нового Года!

Метро, скрытое от глаз пассажира: Метро первой очереди Диггер, Урбанфото, Урбанизм, Исследования, Московское метро, Транспорт, История, Москва, Длиннопост

Оригинал

Показать полностью 4
238

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г.

Москва 1980 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Ростов 1986 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Станция метро «Колхозная». Москва май 1986 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Туркменистан 1988 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Москва 1986 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Поселок Кибрай (Узбекистан) июнь 1975 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Московский государственный цирк. Москва апрель 1973 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Крейсер «Аврора». Ленинград июнь 1960 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Студент в общежитии. Ленинград сентябрь 1957 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Марсово поле. Ленинград 1982 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Андижанская область. Узбекистан 1973 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Тбилиси 1986 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Ленинград 1976 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Ландшафтный парк в Киеве. Май 1981 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Абхазия май 1986 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Москва 1969 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Ленинград 1963 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Киев 1989 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост

Новосибирск 1976 г.

Цветные фотографии иностранных туристов (СССР) 1957 -1989 г. Фотография, История, Интересное, СССР, Туризм, Москва, Ленинград, Киев, Длиннопост
Показать полностью 17
145

СССР на цветных фото

Фотографии из СССР. Знаю, на Пикабу такое любят ) Автор фото Георг Одднер (1923-2007)

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост
СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Хабаровск

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Иркутск

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Братск

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост
СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост
СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост
СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Киев

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост
СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Донецк

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост
СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост
СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Москва

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Ленинград

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Ульяновск

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост
СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Запорожье

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Талинн

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Ташкент

СССР на цветных фото СССР, Азербайджан, Донецк, Киев, Хабаровск, Москва, Запорожье, Длиннопост

Азербайджан

Показать полностью 18
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: