Горит, не могу остановить!
Друзья! Год назад наша компания стала корпоративным клиентом МТС. Как итог, подорваны нервы, глаз дергается, волосы седеют и хвост отваливается. В октябре ув. компания МТС подключила платную услугу, продление интернета при исчерпании трафика, и закапали денежки в никуда. Естественно месяц все были ни сном, ни духом, не осведомлены о утечке финансов. Я подошла к делу с юридической точки зрения, кому лень читать НА, подъытожу: клиент может вернуть свои деньги, так как оператор не получил согласия на подключение.
Товарищи! Кто столкнулся с такой проблемой, прошу, написать записюличку в Роспотребнадзор, так как компания МТС нарушает ваши права. Кому надо, могу текст в комментариях отправить. Когда нас много, мы сила:) то сотрудники все мне свой регламент присылают, я им закон, они регламент МТС, и так туда-сюда. Горит! Дико горит от такого беспредела. Спасибо за внимание, вот вам моя хитрая мышь. Комменты для минусов, блаблабла.