8

Гонки Няшек. Кто не бежит-тот ест

Гонки Няшек. Кто не бежит-тот ест Настольные игры, Хобби, Развлечения, Видео, Длиннопост

Доброго дня, и особенно моему одному подписчику.

Сегодня хотел  рассказать об игре Гонки Няшек от Cosmodrom Games и поделиться своими впечатлениями.


Семейная игра  для 2-5 игроков от 6 лет  по времени партия минут 30. Как обычно , игра явно не рассчитана на игру вдвоем, чем больше тем лучше.

В игру входи поле, 5 планшетов игроков и пять ширм, 5 подставок под 5 Няшек 150 жетонов пяти цветов о 30 на игрока.


Это игра о ставках, в самой игре вы не управляете самими Няшками которые участвуют в играх а помогаете им подкармливаете  пончиками или бонусами  а также мешаете другими вырваться вперед.

Немного о правилах


Перед игрой выставляются Няшки., выдаются жетоны и ширма с планшетом. Сам процесс очень прост. В начале хода каждый игрок берет из запаса жетонов своего цвета  3 жетона  вслепую,  и распределяет их на своем  жетоны в закрытую

Гонки Няшек. Кто не бежит-тот ест Настольные игры, Хобби, Развлечения, Видео, Длиннопост
Гонки Няшек. Кто не бежит-тот ест Настольные игры, Хобби, Развлечения, Видео, Длиннопост

Планшет повторяет центральное поле, после того как все распредели свои жетоны, все вскрываются и распределяют жетоны на поле  согласно своему планшету. У всех жетоны и возможности одинаковые.

Все жетоны двухсторонние, с одной  сторон это пончик с другой стороны это какая то способность, так что можно либо закидать едой Няшку либо ускорить или замедлить  ее бонусами, среди которых ускорение, бомба, телепорт, паутинка и щит

Затем сверху вниз ходят все Няшки согласно бонусам и количеству еды

Игра заканчивается когда  одна из Няшек пересекает финиш. Выигрывает тот игрок чьих пончиков у этой Няшки больше.


Вся фишка игры в том что у каждой Няшки сеть пять пустых мест под еду, если все пять свободны то она идет на 5 шагов вперед если же 2 заняты пончиками то она идет только на три, после ее хода все пончики уходя на ее тарелку для подсчета в конце игры. То есть вы не можете просто закидывать кого то едой в этом случае она просто не будет двигаться и не можете ничего класть тогда если она придет вы не выиграете, т.к. там не будет ваших жетонов.


Впечатления


Игра очень красочная, яркие цвета,  простые и веселые картинки, качество не  самое высокое печати и картона но для такой игры я думаю вполне достаточно. Игра не претендует на что то сверх глубокое, как и должна семейная игра прекрасно  подходит для детей.

Но так же весело играть в компании более взрослых, так как никогда толком не угадаешь  что  поставит другой игрок, плюс не известно что попадется тебе в твоих жетонах, постоянно решая покормить или ускорить Няшку, особенно остро вопрос в конце игры.  Идеально для вечера с ребенком  и  посиделок когда не хочется разбираться я в правилах, а просто посидеть и расслабиться в компании


Спасибо за внимание=), сильно не бить, фотографировал на тапок)


Ссылка на страницу игры  на Тесере:

https://tesera.ru/game/gonki-nyashek/

Ссылка на обзор на Youtube:

https://www.youtube.com/watch?v=hVA0JDXPTQM

Дубликаты не найдены

+1
Играл в нее, когда она ещё была "Гонками миньонов" и вместо пончиков были "BANANA!" 😄 Отличная, несложная и веселая семейная игра.
-4
Словарь Даля
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Вот сейчас бы приводить словарь Даля как аргумент... Можно еще Повесть временных лет вспомнить.


Даже в свое время в нем было очень много диалектизмов, так как это словарь ЖИВОГО языка.

раскрыть ветку 2
0
Этот пример нес юморестический характер .
раскрыть ветку 1
Похожие посты
116

Как я создавал детективную настолку

Всем привет! Меня зовут Никита, и скоро сбудется моя маленькая мечта – будет издана моя первая настольная игра “Письма призрака”. За последнее время этот проект стал прямо таки неотъемлемой частью моей жизни, и вот, наконец, игра уже находится на стадии финальной доработки.

Как я создавал детективную настолку Настольные игры, Игры, Детектив, Мистика, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Идея этой игры возникла у меня около года назад. В тот вечер я долго не мог уснуть, в голове крутились мысли про разные настолки. И в какой-то момент всё сложилось в концепцию, которая и легла в основу будущего проекта.


Есть целый ряд игр, в которых игрокам нужно что-то разгадывать на основе подсказок ведущего (Мистериум, Криминалист, Кодовые имена и т.д.). Но в большинстве из них взаимодействие получается достаточно “односторонним”: например, ведущий просто выбирает одну из случайно вытянутых карт и выкладывает её на стол. То есть его выбор ограничен случайным набором вариантов, игроки никак не могут на это повлиять.


Мне показалось, что было бы гораздо интереснее дать возможность игрокам “отправлять” свои карты ведущему, чтобы он выбирал подсказки уже из этих вариантов. Это позволило бы им проверять собственные догадки, как бы “задавая вопросы” ведущему своими картами. Такой подход гораздо лучше создаёт ощущение расследования, ведь теперь действительно можно выдвигать и проверять различные версии, постепенно продвигаясь к разгадке. Тематически лучше всего подошёл сюжет с призраком жертвы убийства, помогающим детективам раскрыть преступление и арестовать убийцу.

Как я создавал детективную настолку Настольные игры, Игры, Детектив, Мистика, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Получилась следующая концепция:


Игрокам раздаются случайные карточки ролей, среди которых есть Призрак (ведущий), Убийца (предатель) и Детективы. Призрак дальше играет в открытую, остальные игроки хранят свои роли в тайне. На стол выкладываются карточки улик и распределяются по трём категориям: Мотив, Способ и Место убийства. То есть, например, улика "жёлудь" может указывать на то, что убийство произошло в лесу, поэтому её логично положить в категорию "Место". Но вполне можно придумать обоснование и для других категорий, тут уж всё зависит от фантазии игроков.


Убийца тайно выбирает по одной истинной улике в каждой категории и указывает их Призраку (остальные на это время закрывают глаза). Именно эти истинные улики нужно будет отгадать Детективам для победы. Все игроки набирают себе по 5 карт улик из колоды, с помощью которых они будут проверять свои предположения о произошедшем убийстве.


В каждом раунде игроки выбирают по одной из своих карт улик и “отправляют” их Призраку, выкладывая взакрытую в отдельную стопку. Призрак смотрит отправленные ему карты и выкладывает игрокам в качестве подсказок те из них, которые ассоциируются с истинными уликами. Естественно, Призрак не может словами, жестами или каким-либо другим образом общаться с игроками, он может направлять Детективов только с помощью карт подсказок.


Далее все обсуждают выложенные подсказки и пытаются понять, на что указывал Призрак. В финале последнего раунда игроки с помощью голосования решают, какие улики они считают истинными. Также они голосуют за то, кого они считают Убийцей. Если удалось верно определить все 3 истинные улики, либо 2 истинные улики и личность Убийцы, то Детективы вместе с Призраком побеждают.

Как я создавал детективную настолку Настольные игры, Игры, Детектив, Мистика, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Я не большой поклонник чисто психологических игр, но если какие-то элементы психологии органично вплетены в игру как один из элементов геймплея – это здорово. К сожалению, в играх на разгадывание чего-либо по подсказкам ведущего возможности “тайного предателя” сильно ограничены. Чаще всего он может лишь уводить внимание остальных от правильных рассуждений и предлагать альтернативные неверные версии.


В своей игре я решил дать тайному убийце возможность “активного блефа”. А для этого нужно сделать так, чтобы часть информации была скрытой от большинства игроков. Призрак выкладывает на стол только те из отправленных ему игроками карт, которые он выбрал в качестве подсказок. Остальные же он убирает взакрытую в специальную стопку “исчезнувших” карт, чтобы их никто не видел.


Исчезнувшая карта может дать игрокам не меньше информации, чем выложенная подсказка, ведь она позволяет методом исключения отбросить некоторые из возможных вариантов разгадки. Убийца может блефовать насчёт того, какую карту он отправлял, так что игрокам ещё предстоит решить, какой информации они могут доверять.

Как я создавал детективную настолку Настольные игры, Игры, Детектив, Мистика, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Всё это достаточно долго существовало исключительно в моей голове, проверить на практике, насколько хорошо будет работать такая механика, просто не доходили руки. Я периодически ходил на встречи разработчиков настольных игр и состоял в организационном чате, хотя большую часть происходивших там обсуждений не читал. И однажды я случайно увидел там сообщение от Фёдора Корженкова из настольного издательства “Экономикус” о том, что они как раз ищут детективную игру для издания. На тот момент я уже не тешил себя мечтами о самиздате, поэтому решил закинуть Фёдору свою идею, вдруг заинтересует. Как оказалось, не зря – вскоре мы уже подписали авторский договор, и началась активная работа над игрой.


В следующем посте я напишу подробнее о процессе разработки и издания моей игры, так что пишите, что бы вы хотели ещё узнать. Если вам интересно следить за развитием проекта:


https://vk.com/ghosts_letters

https://www.instagram.com/ghosts_letters

Показать полностью 3
29

Грандиозное представление. Шатер на столе!

Я бывал в цирке всего пару раз, в детстве. Сами представления запомнились плохо, но в памяти хорошо отпечатались фокусы, которые показывали клоуны в фойе перед началом шоу. Наверное поэтому для меня цирк = фокусы, и именно поэтому когда на глаза попалась коробка с игрой про цирк шапито - первая ассоциация у меня была с фильмом Престиж, где цирка нет, но есть фокусы.

В этом фильме зрителю рассказывают историю соперничества двух фокусников и о том, что фокус состоит из трех частей: наживка, превращение и престиж.

Давайте попробуем разобрать игру Грандиозное Представление по этим трем частям!

Грандиозное представление. Шатер на столе! Настольные игры, Хобби, Развлечения, Мнение, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

Что за цирк!?

Игра повествует о шапито, где проходят представления, за организацию которых мы и отвечаем. Для выполнения этой важной задачи в коробке нас ждут: разноцветные камни, разные жетоны, кубики, две стопки карт и даже 4 комплекта деревянных цилиндров!

Из-за такого разнообразия компонентов, когда первый раз открываешь коробку и знакомишься с ее содержимым кажется, что это франкенштейн собранный из разных настолок. Одновременно с этим возникает желание понять, а как всё это работает вместе?

Цель игрока, как и в других евро-играх, набрать больше победных очков, чем его оппоненты. Борьба за первенство проходит в трех раундах, на протяжении которых на столе будет происходить шоу!

Грандиозное представление. Шатер на столе! Настольные игры, Хобби, Развлечения, Мнение, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

Наживка.

"Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу или человека. Он демонстрирует предмет, возможно даже просит проверить, убедиться, что он реальный, не эфемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так." - к/ф Престиж.

Перед нами лежат: планшет игрока, фишки, карты, камешки и кубики.  Всё это совершенно привычные и обычные для настольщиков компоненты. Всё это можно встретить во многих настольных играх.

В начале мы получаем только стартовые ресурсы. На этом этапе есть два варианта, которые определяются стороной игрового планшета:

1. Взять типовой, одинаковый для всех, набор ресурсов;
2. Получить уникальный набор ресурсов.

При игре мы не особо заметили усложнение или упрощение в зависимости от выбранного варианта. Самое интересное, это карты импресарио. Они выполняют две функции - дают бонус при активации и могут принести победные очки в конце раунда. У каждого игрока четыре такие карты, и все они будут использованы за игру.

Так же на поле есть компоненты кусочки тетриса, которые выполняют роль частей циркового лагеря. С помощью них мы заполняем разбитое на сектора пространство на планшете. Это обязательная процедура, так как без определенных элементов, а их здесь 6 разных видов, вы не сможете проводить представления.

На вид, простые и понятные компоненты, ничего удивительного. Как и колода карт, которую фокусник показывает перед тем, как сотворить волшебство...

Грандиозное представление. Шатер на столе! Настольные игры, Хобби, Развлечения, Мнение, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

Превращение.

"Фокусник берет этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь." - к/ф Престиж.

Весь фокус в том, что всё это работает. И запускается процесс, ведущий к грандиозному представлению, с простого шестигранника. Активный игрок перед началом хода бросает горсть кубиков разных цветов. Это будет наш главный ресурс на всю партию, так как они дают очки действия (ОД).

Игрок начинает с того, что выбирает любой из кубиков. Беря в расчет, что от цвета кубика зависит два из трех возможных действий!

1. Путешествие - на поле три трека, по которым двигаются цирковые фургоны соответствующих цветов. Двигать вы можете только тот фургончик, который соответствует цвету взятого кубика на расстояние равное значению на этом кубике. Перемещаться по трекам необходимо. За это мы получаем камешки, которые можно тратить на увеличение количества ОД и жетоны Шатров, без получения которых вы не сможете показывать много представлений;

2. Стройка - на планшете игрока есть пространство которое нужно заполнять жетонами лагеря. Мини-тетрис. Строить вы можете только тот цвет лагеря, кубик которого взяли. От количества ОД зависит размер постройки. Мало очков? Маленькие фрагменты. Много очков? Несколько фрагментов разного размера. Строить их тоже обязательно, так как без них - шоу не получится!

3. Представление. Здесь важно только количество ОД, цвет кубика не важен. Исходя из количества ОД вы можете разыграть несколько представлений, если вы достаточно обустроили лагерь и поставили соответствующее количество шатров. Сколько и чего именно вам нужно - определяют карты Афиш. После удачного представления вы получите победные очки и деньги.

На игровом поле вам помогают ассистенты. Они могут перевернуть грань взятого кубика или пустить фургон против часовой стрелки. Первые партии мы забывали про эти возможности, но на деле они открывают большое количество маневров.

Запомните - за все нужно платить. А если точнее, то платить нужно за кубики. В завершающей фазе вам нужно оплатить самую большую сумму одноцветных кубиков, которые вы взяли и дополнительно оплатить прозрачные кубики. Не хватает монет? Принимают победные очки!:) Ближе к концу игры курс становится совсем не дружелюбный: в начале партии 1 монета = 1 ПО, а в конце 1 монета = 3 ПО! И выбора у вас нет.

Тогда зачем брать несколько кубиков одного цвета? Чтобы получать больше ОД! Каждый кубик выбранный вами складывается значениями с кубиками того же цвета уже выложенными на ваших картах импресарио.

На этом превращение горы компонентов в игровой процесс заканчивается и мы переходим к...

Грандиозное представление. Шатер на столе! Настольные игры, Хобби, Развлечения, Мнение, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

Престиж.

"Но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не всё, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера, самая сложная, часть, которую мы называем «престиж»" - к/ф Престиж.

В фильме самое важное было вернуть предмет, превращенный в прошлой части фокуса. В случае с игрой, самая сложная часть - заставить все элементы собраться в интересную игру.

В Грандиозном Представлении с этим все в полном порядке! Боюсь ошибиться в формулировках, но постараюсь описать ощущения от игры в целом:

Почти с самого начала у вас появляется ощущение нехватки всего, что нужно для организации представления. Сначала вы понимаете, что нет самих карт афиш, которые и нужно разыгрывать. Получать их можно с помощью застройки лагеря и движения на фургоне. Но если затянуть с подготовкой, то можно не успеть сыграть представление! Поэтому каждое действие вы обдумываете, чтобы:

1. Хватило времени на розыгрыш Афиш;
2. Чтобы не упустить нужную карту/кубик;
3. Как не просчитаться и не влипнуть на штраф из-за отсутствия монет.

Это набор атрибутов, за которыми необходимо следить постоянно. Огромный плюс в том, что игра не грузит. Да, здесь есть где подумать и что спланировать, но после партии нет ощущения, что ты запускал в космос ракету. Скорее решал задачки из занимательной физики Перельмана. Вроде и подумать есть где, а вроде и развлечение:)

И если сам игровой процесс вопросов у меня не вызвал - кроме быть может не везде понятной инфографики на картах импресарио, нам приходилось обращаться к памятке в правилах несколько раз почти каждую партию. Но есть вопросы к оформлению. Я понимаю, что цирки такого рода и в те времена работали в темное время суток, чтобы нагнать мистики на выступлениях и в ярких тонах это было бы не так атмосферно, но все же - чуть ярче было бы лучше для восприятия.

Итого: Грандиозное Представление - интересная игра с разнообразными компонентами, раскладывать которую, благодаря высокой реиграбельности, можно часто и каждый раз получать удовольствие! А что еще нужно от хорошей настолки?;)

Играйте в хорошие игры, получайте удовольствие от нашего хобби и до встречи!

Показать полностью 3
69

Особняки Безумия. Покрашенные миньки

Всем привет. не прошло и полугода как я наконец закончил размалёвывать миньки к игре "Особняки безумия" 2 редакция. на всё про всё ушло 5 месяцев, но по факту всё это делалось с большими перерывами и через нехочу (ибо качество минек оставляет желать лучшего, кому интересно у меня в профиле есть на них обзор), и на одну миниатюру уходило час-два времени, работы, короче типичный ленивый игропокрас, красил темперой, лак пацифик. изначально это было так

Особняки Безумия. Покрашенные миньки Настольные игры, Детектив, Говард Филлипс Лавкрафт, Покраска миниатюр, Миниатюра, Игры, Ужас, Хобби, FFG, Длиннопост

а вот что получилось в итоге

Особняки Безумия. Покрашенные миньки Настольные игры, Детектив, Говард Филлипс Лавкрафт, Покраска миниатюр, Миниатюра, Игры, Ужас, Хобби, FFG, Длиннопост

ну и чуть крупнее если кому интересно.

Особняки Безумия. Покрашенные миньки Настольные игры, Детектив, Говард Филлипс Лавкрафт, Покраска миниатюр, Миниатюра, Игры, Ужас, Хобби, FFG, Длиннопост
Особняки Безумия. Покрашенные миньки Настольные игры, Детектив, Говард Филлипс Лавкрафт, Покраска миниатюр, Миниатюра, Игры, Ужас, Хобби, FFG, Длиннопост
Особняки Безумия. Покрашенные миньки Настольные игры, Детектив, Говард Филлипс Лавкрафт, Покраска миниатюр, Миниатюра, Игры, Ужас, Хобби, FFG, Длиннопост

ну и 2 звёздных отродья слева был покрашен самым первым, справа последняя покрашенная минька из набора, не знаю виден какой-то прогресс или нет, но красились они совершенно по разному

Особняки Безумия. Покрашенные миньки Настольные игры, Детектив, Говард Филлипс Лавкрафт, Покраска миниатюр, Миниатюра, Игры, Ужас, Хобби, FFG, Длиннопост

спасибо за просмотр

всем бобра ;)

Показать полностью 4
47

Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис

Всем привет! Я работаю в жанре камерной миниатюры (то есть артобъект, заключен в замкнутое пространство: классика - корабли в бутылках). Но мой профиль- это работа с обычными лампами накаливания. Почему? Во-первых, редко пью и с тарой были бы проблемы :). Во-вторых, лампочки занимают намного меньше места, чем бутылки. В-третьих, в России их всегда можно свободно приобрести на любой вкус, размер и карман. Хобби - это довольно нервное, и навык натягивания глобус на ежа отрабатывается легко. И все прелести процесса я выкладываю на своем канале.

Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Хэнд мэйд лампа в стиле Зверополис Хобби, Своими руками, Моделизм, Ручная работа, Диорама, Сувениры, Арт, Зверополис, Таймлапс, Диковинка, Развлечения, Дети, Детство, Миниатюра, Хайп, Тренд, Длиннопост
Показать полностью 24
41

Остров Кошек. Мешок с котами!

В интернете есть множество фотографий котов которые спят, или просто отдыхают, в странных позах недоступных нам, двуногим. С первого взгляда иногда сложно понять где у кота верх, а где низ, но их это совершенно не смущает.

Котов, которые жили на далеком острове, тоже ничего не смущало, до момента как на горизонте появились пиратские корабли. Настрой у пиратского капитана был враждебный настолько, что даже такие непоколибимые существа как кошки решили уплывать с пути пиратов.

И именно спасением попавших в беду котов мы и будем заниматься в игре Остров Кошек!

Остров Кошек. Мешок с котами! Настольные игры, Развлечения, Хобби, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

Это не первая игра про кошек в моей коллекции. Что интересно, первая игра - Кошачья Лапка - тоже была от издательства гага. Видимо они решили действовать проверенным в интернете способом и добавлять как можно больше котиков в свои проекты:)

Если говорить об Острове Кошек очень коротко, то лучше всего подходит слово тетрис, оно идеально описывает происходящее на столе.

Каждый игрок получает планшет с изображением палубы корабля и начинает заполнять ее котами, которых в игре буквально целый мешок!

Остров Кошек. Мешок с котами! Настольные игры, Развлечения, Хобби, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

В принципе, этим можно было ограничиться: достал кошку из мешка, положил на планшет, передал соседу мешок и так до тех пор, пока игроки могут размещать взятых котов. Достал кота и не смог уложить его на палубе? Ты проиграл.


Похожий вариант игры я использую для своих детей - им нравится вынимать из мешка котов и раскладывать их по планшету без дополнительных правил. Благодаря тому, что жетоны котов сделаны из плотного картона - даже в детских руках компонентам ничего не угрожает.

Но это было бы слишком просто, поэтому игра этим не ограничивается. Давайте посмотрим, что еще ждет нас на Острове!

Остров Кошек. Мешок с котами! Настольные игры, Развлечения, Хобби, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

Что на столе?

Помимо личных планшетов игроков на столе лежат жетоны корзин и рыб, карты исследований и большой жетон острова, на котором мы будем отмечать оставшиеся игровые дни, приоритет хода и самое главное - по обе стороны острова будут лежать коты.

Слева от острова лежат маленькие коты за 3 рыбы, а справа лежат большие коты за 5 рыб. Достаем мы их из одного мешка, и случайно раскладываем между сторонами острова. Почему коты справа дороже - объяснений в правилах нет:)

Нельзя просто так взять кота и отнести в Мордор на корабль для спасения. Сначала нужно подготовить корзину-переноску, потом подманить животное рыбой и только потом - спасать. Странно, правда? Обычно перед лицом опасности животные спасаются и не выставляют каких-то дополнительных условий. Но местные коты, видимо от долгой жизни на острове, стали сильно привередливыми.

Перейдем же от рассуждений к игровому процессу.

Остров Кошек. Мешок с котами! Настольные игры, Развлечения, Хобби, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

Как спасаем?

Вся операция по спасению длится 5 игровых дней, каждый из которых разделен на 5 фаз:

1. В начале дня игроки получают по 20 рыб, это местная валюта;

2. После рыбалки каждый игрок берет по 7 карт из колоды исследований, оставляет 2 себе и остальные передает, получая взамен карты другого игрока. Брать можно любые карты без ограничения, но после того как передавать будет нечего - вы должны выбрать те карты, которые хотите оставить себе и расплатиться за них рыбой;

3. Среди оплаченных карт могут быть карты уроков. Общие уроки вы обязаны выложить в открытую, а личные уроки тоже выложить, но рубашкой вверх. Уроки - это игровые цели, за выполнение которых вы будете получать победные очки. За общие уроки - победный очки могут получать все игроки, а не только владелец карты;

4. Наконец-то! Спасение кошек! Помимо карт уроков в колоде есть карты снаряжения - корзины и обувь. Корзины нужны для того, чтобы помещать в них спасаемых котов, а обувь - чтобы получить приоритет в выборе спасаемого кота. За котов тоже нужно платить рыбой. В первой партии я потратил все на "крутые" карты во время драфта, и только потом сообразил, что не на что покупать котов. Не повторяйте моих ошибок;

5. Последняя фаза - розыгрыш сокровищ. Это золотые и коричневые карты, которые позволяют забивать корабль драгоценностями или Ошаксами - уникальными, всецветными котами, которых в игре всего 6.

В конце пятого игрового дня мы считаем победные очки, определяем победителя и отплываем с котами в безопасное место!


Условий для начисления победных очков всего несколько:


1. За котов. В игре они бывают 5 разных цветов, собирая их по цветам мы получаем очки, количество которых зависит от количества расположенных рядом котов;

2. За уроки - общие и личные. Обычно это простые условия вроде 7 котов зеленого цвета на палубе или не менее 5 рыб в запасе в конце партии;

3. За редкие сокровища, которые по форме напоминают жетоны котов. Получить их можно только с помощью карт исследования.


Но победные очки могут и забирать:


1. За неполностью заполненные каюты - минус 5 очков Гриффиндору;

2. За каждую незакрытую котом крысу - еще минус 1 победное очко.

Остров Кошек. Мешок с котами! Настольные игры, Развлечения, Хобби, Игры, Лига Настольщиков, Длиннопост

А стоит ли их спасать?

Правила в игре простые, компоненты приятные, а иконографика понятная. Сложности добавляет только постоянное ощущение недостатка ресурсов. Если не покупать карты - не будет корзин, не будет корзин - не получится спасти много котов, не получится спасти много котов - не выполнишь условия уроков и получишь штрафы за пустые каюты на корабле. Времени откладывать рыб нет, в течении дня вы будете тратить почти все свои запасы.

Финальный расчет несложный, но с ним у меня связана одна из претензий к автору игры и локализации. На планшете игрока порядок расчета ПО представлен не логично! Логично сначала  получать очки, а потом уже отнимать их за штрафы. Здесь же 1 и 2 пункт это штрафы, которые не из чего вычитать. Не уверен, что это можно было исправить при локализации, но каждый раз этот момент мозолит глаза:)


Зато есть здесь кое-что более важное: Остров Кошек адаптирован для людей, которые не могут различать цвета, а на них завязана основная часть игрового процесса. В комплекте есть специальные памятки, на которых текстом написаны различия цветных элементов. Цвет котов, например, можно определять по форме хвоста. Не знаю, многим ли будет полезен этот аспект, но это определенно классная идея.


Итого:

Мы играли разными составами. С опытными игроками, и с новичками в мире настольных игр - зашло всем. Возможность играть с детьми, которую я описал вначале, тоже очень приятный бонус. Поэтому Остров Кошек смело можно как минимум пробовать, а может и сразу найти ей место в коллекции!

Играйте в хорошие игры, получайте удовольствие от нашего хобби и до встречи!

Показать полностью 4
26

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных"

Всем приветик, я автор и издатель настолки Трапперы, админ сообщества «Настольные игры» и очень стыжусь, что давно ничего не постил. Но теперь мне пришло в голову выпустить серию интервью с авторами настолок, обзорщиками и прочим настольным людом. Что из этого выйдет — посмотрим, а сегодня встречайте моих первых гостей. Это разработчики атмосферной стратегии в сеттинге пост-апокалипсис «Wars of the Misfits» (Войны Неприкаянных) Егор Бакун и Михаил Ушатов.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Trapper: Егор, мне посчастливилось сыграть с тобой разок в прототип Misfits, игра показалась мне насыщенной, нелинейной и красочной за счет множества нюансов и атмосферности. Расскажи, что тебя побудило взяться за такой сложный проект?

Егор: Настолками и варгеймами я увлекаюсь с юношества, начинал по хардкору с Вархаммера. Всегда считал, что настолки объединяют людей. И поэтому, наверно, мне хотелось сделать настолку для себя и друзей, ведь это хороший повод собраться. Сам процесс создания игры уже удовлетворяет мою потребность в друзьях, ведь мы стали чаще встречаться! А еще очень хотелось сделать «игру мечты», ведь стратегии в сеттинге пост-апокалипсиса можно пересчитать по пальцам руки, и всё не то.

T: А как насчёт настольной игры «Метро 2033», например?

Е: Неплохая стратегия, да, но для меня слишком «фиксированная». После пары партий понимаешь, что видел все возможные варианты, если не у себя, так у оппонентов. Нам же хотелось чего-то максимально реиграбельного, на случайно генерируемой карте, настоящую песочницу в стиле «battle royale». Пост-апок — он же про свободу действий. Вообще, практически все настольные игры на эту тему – довольно локальные истории про героев-одиночек или про небольшие шайки в десяток человек. А мы хотели показать, что было бы, если бы, например, Несмертный Джо из «Дороги Ярости» не дружил с Людоедом и Оружейником, а враждовал с ними.


Т: И как идет работа? Кто за что отвечает?

Е: Михаил, будучи профессиональным художником, разрабатывает сеттинг и дизайн настольной игры. Я же, как «настольщик со стажем», придумываю игромеханику: игровой процесс, победные цели и баланс сторон.

Т: Круто, когда в команде есть и художник и гик-настольщик. Мне при создании «Трапперов» очень этого не хватало... Михаил, а почему ты решил заняться проектом?

Михаил: Я всегда обожал создавать что-то новое и переносить на бумагу или в цифру. Егор приобщил меня к настолкам. Когда мы начинали создание Неприкаянных, у меня было огромное желание сделать цельный продукт с продуманным миром. Конечно, и сама мысль, что твоё творение купят, оценят и вообще увидят другие люди, греет душу и мотивирует.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Теперь расскажите об игре. Из каких компонентов состоит «Wars of the Misfits»?

Е: Из крупных категорий – Пустошь и Кланы.

Пустошь — это квадраты Секторов со скалами и пропастями – костяк игрового поля. Это караваны, наёмники и прочие нейтралы, которых можно грабить (в игре можно грабить всё) или использовать в мирных целях. Плоть игры. Это ресурсы – мусор, топливо, патроны и мощные артефакты, кровь игры. Наконец, это События и Легенды, ещё больше оживляющие игровой процесс карточки. Дух игры.

А Кланы — это субъект, всё это меняющий, это продолжение воли игрока. У Кланов есть карты, это их тактики и спец-способности. Есть мобильные Бойцы, фишки которых с обратной стороны являются Мирняками (они стационарны). Мирняки нужны для развития экономики, чтобы было на что и за что воевать, а Бойцы – для захвата чужого и для защиты своего.

Если твой Боец ближе всех к чужому Мирняку, то Мирняк уже не под контролем противника. Вот и простор для манёвров и рейдов на чужие поселения.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Цель игры — набрать больше всех титулов. А какие есть титулы?

Е: Титулы бывают «боевые», про победы в боях («Разрушитель» и «Налётчик») и контроль территорий («Стратег»). А бывают «экономические» ― накопить к концу игры больше всех ресурсов («Богатей») и выиграть больше всех карт Легенд («Звезда»). И есть «смешанная категория» титулов, завоевать которые можно и через агрессивные действия, и через оборонительно-экономические. Обладать к концу лучшим Поселением («Лидер»), например, и неважно, сам ты его построил или захватил чужое. Или собрать больше всех карт Артефактов («Коллекционер»), и неважно как ты это сделал, воюя за них с противником или покупая их у него за ресурсы. В общем, все игровые стили поощряются одинаково, но для победы выиграть надо в нескольких категориях.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Какие юниты есть в игре, какие специализации?

Е: Бойцы разделяются на быстрые Тачки и на медленных Пеших, которые с обратной стороны фишки Мирняки. Пешие бывают Рукопашниками, они слабые, но зато им не нужны патроны. В отличие от Стрелков, Огнемётчиков и Бомбистов.

Также у каждого Клана есть и свой уникальный Боец. У скоростных анархов Бритв это Взрывник – увешанный взрывчаткой камикадзе. А у таинственных мутантов Онейрос есть Провидцы. У крутых Краймеров выделяется Пулемётчик, усиленная версия Стрелка. Технологичные Кроты командуют Испытателями – эти ребята стреляют вообще любыми ресурсами, даже мусором!

А Клановые Мирняки бывают только двух типов: Лохмотники и Механики. Первые просто обеспечивают Бойцов едой. Вторые же лучше в добыче ресурсов и ещё чинят Разбитые Тачки и лечат Раненых Матёрых Бойцов (есть и такие Пешие, их прокачивают в боях из Простых).

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Какое разнообразие! Ты упомянул 4 разных Клана. Чем они отличаются игромеханически?

Е: Кланы различаются, в первую очередь, тематичными колодами карт Клана. Это уникальные бонусы к боевой мощи, вроде колод Домов из «Игры Престолов», но в Misfits у них есть ещё и небоевое применение, про усиление экономики или диверсию для противника.

Другое отличие – разные характеристики Тачек (скорость, маневренность, защита, вместимость и т.д.).

Про уникальных Бойцов я уже упоминал. Ещё у Кланов разные стартовые условия. И прочие немаловажные мелочи.

Т: Как меняется динамика партии от «дебюта» к «эндшпилю»?

Е: В целом начало игры обычно простое и весёлое – игроки катаются по ещё не очень опасной Пустоши, вскрывают перевёрнутые рубашками вверх Сектора и выстраивают для себя будущую арену, «населяют» её караванами и прочими Нейтралами, оживляют картами Событий и Легенд.

К середине игры карта местности более-менее определяется, и надо уже решить, за какие титулы бороться. Строить ли Поселение и улучшать его Нейтралами? Или лучше разграбить их, получив за это и ресурсы, и титул? Или стараться успеть всюду? Чем дальше, тем больше дилемм встаёт перед игроком, поэтому середина игры весьма напряжённая.

Эндшпиль бывает как простым, когда уже ясно, кто победит, и надо просто добить партию, так и с интригой, когда всё решается на последнем ходу.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Похоже, реиграбельность «Неприкаянных» на уровне многих атмосферных компьютерных игрушек. Кстати, об атмосфере. Михаил, можешь коротко описать сеттинг игры? Какие произведения вдохновляли на его создание? Что отличает мир «Misfits» от них?

М: Это параллельная вселенная, где земляне освоили далекий космос. В ходе его колонизации было обнаружено уникальное вещество, названное плегос (это на греческом что-то вроде «синий камень»). Исследование плегоса подняли технологии, медицину и науку на небывалый уровень. Полеты в космос стали совершатся на ещё более длительные расстояния, благодаря чему был открыт планетоид Х86 – самое большое месторождение плегоса в галактике. Из-за него и случилась глобальная космическая война между не сумевшими договориться Корпорациями.

Далее весь фокус на Х86 – главном месте событий игры. Там атомная война, помимо обычных своих ужасов, привела к масштабной ядерной реакции плегоса, и результатом такого неизученного синтеза стало появление самых разных аномалий и особых мутаций. Выжившие в таких условиях люди (и те, кто уже не может так называться) стали сбиваться в группировки, впоследствии превратившиеся в Кланы со своими экономиками и военными силами. Последовавшая вражда этих Кланов как раз и отображена в игре «Войны Неприкаянных».

Источников вдохновения для создания игры очень много. Отправная точка – вселенные Mad Max и Fallout. Главное отличие Неприкаянных в том, что здесь нет конкретного главного героя, тут всё закручено вокруг масштабного противоборства множества кланов и группировок, где сотни и сотни людей. Подойдут сравнения с Игрой престолов или с Дюной Герберта. Также мне всегда нравился игровой «реализм» серий «S.T.A.L.K.E.R.» и «Метро 2033». Уважаю, впрочем, и классику Стругацких. Произведения, которые очень ярко, но локально повлияли на создание мира и отдельных персонажей: «Банды Нью-Йорка», «Выстрел в пустоту», вселенная «Чужих», «Отчаянный», все Бэтмены Нолана, «Дрожь земли», разные фильмы про постапок, фильмы Скорцезе и Де Пальмы, боевики 90-х, игры «Manhunt», «Vampire: The Masquerade»... Можно сказать, что Неприкаянные – это персидский ковер, сотканный из цветных ниток в единую картину.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Т: Расскажи о ключевых персонажах, если такие есть. Может, главари кланов или уникальные бойцы, о которых упоминал Егор?

М: Персонажей в лоре великое множество, и в ходе погружения в него игрока они дают понять ему, какой Клан будет ему больше по душе. Каждый Клан, это микрогосударство со своими принципами, законами и идеей. Всего их в наборе-стартере четыре, пятый – «Вояки» – пока выполняют по игре роль «босса» в Пустоши, и будет ещё шестой Клан, о котором я пока что умолчу. Помимо Кланов есть относительно мирное оседлое или кочующее население, группировки торговцев. Присутствуют многочисленные банды рейдеров, одичалые-Падальщики, живущие по всей Пустоши в подземельях, и Черви-Убийцы – свирепые животные Х86, на которых устраивается опасная охота.

Но вернёмся к Кланам. Внутри они делятся на кастово-иерархические фракции.

Бритвы состоят из Бритв, Подрывников и Мусорщиков. Главная база в разрушенном городе Sun-City. Лидер Клана: Джонни по прозвищу Бритва – мужик с мощным волевым стержнем, незаурядными умственными способностями и отличным чувством юмора. Так называемый «герой» (т.е. по сравнению с Лидером больше полевой военный командир) Клана – Финн Маккенна, отважный исследователь Пустоши, глава своего отряда байкеров.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Клан Онейрос – это люди, мутировавшие под воздействием «встревоженного» ядерными бомбардировками плегоса. Владеют экстрасенсорными пси-способностями. Онейрос делятся на не владеющих псионикой «пустышек» и зверолюдов, и провидцев, трое мощнейших из которых правят в качестве иерархов. Один из них – Нибуру – духовный лидер всего Клана, через видения ищущий путь и место для новой расы Онейрос во враждебном мире. Герой Клана – любимый ученик Нибуру Саламандра – провидец с выдающимися пси-способностями. Онейрос постоянно маскируются от внешнего мира и кочуют в поисках связанных с плегосом мест силы. Самый большой карьер по его добыче – место рождения Клана.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Краймеры — бывшие заключенные, проводящие ныне экспансию по всей Пустоши. Их главная база в бывшей тюрьме строгого режима «Lockgates». До объединения Клан состоял из трех враждующих группировок – Краймеры, банда Короля Вилли и Триады Ян. Краймер Сын младший – суровый и жестокий лидер Клана, железной рукой навязывает свою волю всей Пустоши. Загадочный молчаливый громила Шрам – герой Клана и правая рука лидера. Управление Кланом строится на авторитете, силе и страхе.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Кроты – до Войны ученые, инженеры и лаборанты секретного бункера К-16, принадлежавшего одной из крупнейших Корпораций Земли. Управляется их сообщество Советом старейшин, где почётное место председателя занимает гениальный ученый Эдуард Циолковский. Герой Клана – Михаил Андреев, молодой пытливый юноша, боец и интеллектуал. База Клана находится в горных пещерах рядом с самим бункером.

Т: Какие свои рассказы советуешь почитать игроку перед началом партии?

М: Я бы посоветовал прочитать четыре рассказа про главных героев четырёх Кланов: «Финн», «Саламандра», «Шрам», «Андреев» и ещё рассказ «На дело».

T: Спасибо за рассказ, парни. Напоследок, как собираетесь издаваться? Издательство или самиздат?

Е: Было бы круто найти издательство, готовое сохранить весь сеттинг игры, ведь это ее душа, оригинальность. Однако мы также понимаем, что «Войны Неприкаянных» — настолка не самого популярного формата. Поэтому путь самиздата для нас вполне вероятен. Планируем отпечатать небольшую пробную партию в следующем году. Тут, конечно, чем больше поддержки (любой) и заинтересованных, тем больше шансов на реализацию. Одно дело личные планы, другое — когда коробку готовы выкупить по оптовой цене с краудфандинга хотя бы сто человек. Будем надеяться, что своего ценителя наша игра найдёт! А дальше вселенную можно развить и в новых Кланах, и в новых Секторах и Событиях, идей у нас хватает, да и механика изначально задумывалась модульной, чтобы нововведения хорошо уживались со стартовой основой.

[Настольный люд] "Войны Неприкаянных" Настольные игры, Самиздат, Хобби, Лига Настольщиков, Игры, Развлечения, Постапокалипсис, Фантастика, Длиннопост

Группа игры в ВК

Battle Report (записанная партия)


PS. Если тема зайдет, хочу проинтервьюировать настольных блогеров, гиков, авторов настолок, владельцев антикафе, с которыми познакомился, создавая и продвигая "Трапперы". Пишите, как вам такой формат.

Показать полностью 10
40

Lord on Contagion

Lord on Contagion Warhammer 40k, Chaos Space marines, Death Guard, Warhammer, Миниатюра, Покраска миниатюр, Настольные игры, Хобби, Длиннопост
Lord on Contagion Warhammer 40k, Chaos Space marines, Death Guard, Warhammer, Миниатюра, Покраска миниатюр, Настольные игры, Хобби, Длиннопост

Доброго времени суток, всем кто читает эти строки на своих страх и риск.
Это моя третья, более серьезно разукрашеная миниатюра по вахе. Хотелось бы от комьюнити получить фидбек )
По началу думал покрасить парня в цвета palid hand, но в итоге получилось в относительно кастомный покрас :)
Теперь думаю купить коробку обычных плагов, уж больно красивые у них скульптуры.
P.S. В настолку не играл и с правилами знаком плохо. Однако слышал, что лорд не лучший выбор в качестве HQ. Может кто подскажет почему?)

Показать полностью 1
49

Крошечное Эпическое Приключение. Целый мир в маленькой коробке

Первая игра из серии Крошечные Эпические, с которой я познакомился была на тему космоса. Мне понравилась идея маленькой коробки с интересной игрой, и я не мог пройти мимо следующей игры в серии - Крошечного Эпического Приключения! В этот раз в коробке такого же размера поместилось целое Приключение в стиле фэнтази!

Насколько оно интересное? Насколько Крошечное? Насколько оно Эпическое?

Давайте разбираться вместе!

Крошечное Эпическое Приключение. Целый мир в маленькой коробке Настольные игры, Развлечения, Игры, Хобби, Лига Настольщиков, Мнение, Длиннопост

Главная фишка игр маленького формата - удобство. Бросил коробку в сумку, чтобы в любой непонятной ситуации сказать "сыграем?" и разложить небольшую настолку.

Но на деле Крошечное Приключение, оказалось не таким и крошечным. Разложенная игра занимает целый стол, что сначала вызывает недоумение, но через пару минут понимаешь - это же круто!

В маленькой коробке спрятана полноценная игра, которая позволяет на час перенестись в атмосферу путешествие по сказочному материку.  

Подготовка к игре напоминает сцены из старых зарубежных комедий: герой проходя через рамку металлоискателя начинает доставать из карманов одно оружие за другим и вот уже весь стол заполнен стволами. Только в нашем случае стол заполнен картой, планшетами игроков, боевыми миплами и стойкой с настоящим, пусть и крошечным, оружием!

Крошечное Эпическое Приключение. Целый мир в маленькой коробке Настольные игры, Развлечения, Игры, Хобби, Лига Настольщиков, Мнение, Длиннопост

Карта каждый раз будет разной. Схема построения одна, но случайное расположение позволяет разнообразить приключение.


Партия в игре делится на две большие фазы:

1. Дневная - в течении которой вам нужно правильно расположить три своих мипла-героя на карте. Для этого доступны 5 вариантов перемещения, которые отдаленно похожи на движение шахматных фигур. Активный игрок выбирает карту, делает соответсвующее движение одним из своих миплов, затем другие игроки по очереди так же выполняют это движение своими фигурами. Потом карту движения выбирает следующий игрок и так происходит пока вы не используете четыре карты из пяти. После чего наступает следующая фаза;

2. Ночная - расставив своих миплов по карте, мы начинаем действовать! А точнее - бросать кубики. Каждый участник приключения по очереди бросает пять кубиков, и все разыгрывают результаты броска. Общее приключение, общие тумаки от гоблинов и общее волшебство!

Крошечное Эпическое Приключение. Целый мир в маленькой коробке Настольные игры, Развлечения, Игры, Хобби, Лига Настольщиков, Мнение, Длиннопост

Броски продолжаются до тех пор, пока все игроки либо не "устанут" потеряв все очки жизней, либо не отправят героев на отдых. После чего на карте появляются новые гоблины, а те, которые пережили ночь - становятся агрессивными и фишка раундов продвигается вперед. Мы же снова начинаем расставлять своих героев по карте.

На игровой карте представлены 5 ключевых мест:

1. Разные храмы, в которые герои спускаются с помощью свитков и факелов, выпадающих на кубиках;
2. Обелиски, около которых можно изучить новые заклинания;
3. Грибные пещеры, где можно отдохнуть и расслабиться разыграть указанный на них эффект;
4. Замки, где можно восстановить запас жизней и маны;
5. Гоблинские разломы, там ночью происходят схватки, пока "череп не сойдется с камнем", и это не предсказание, а часть игрового процесса. Каждый жетон гоблина после получения повреждения поворачивается по часовой стрелке, для определения количества полученных ран.

Помимо непосредственно активностей в этих локациях, их посещение помогает в выполнении квестов. Куда без них, если название, до перевода Гаги, звучало как Tiny Epic Quest.

Задания могут быть поисковыми, чтобы их выполнить нужно пройти определенный Храм и задания Странствия, для выполнения которых необходимо расставить своих героев определенным образом на карте. В результате выполнения заданий вы получаете разные бонусы, в том числе предметы, для экипировки своих героев. Здорово то, что маленькие предметы по настоящему прикрепляются к миплам.

Храмы так же понадобятся для получения легендарных предметов, у каждого героя их три: щит, меч и посох. Чтобы их получить нужно исследовать определенные храмы, в определенном порядке (у игрока каждого цвета последовательность своя). В целом храмы вам нужно будет посещать часто:)

Крошечное Эпическое Приключение. Целый мир в маленькой коробке Настольные игры, Развлечения, Игры, Хобби, Лига Настольщиков, Мнение, Длиннопост

Стоящие ли это приключение?

Для начала стоит обозначить несколько важных моментов:

1. Игра не маленькая, она в маленькой упаковке;


2. Буквально половина игры (одна из двух фаз) завязана на рандоме, который никак нельзя контролировать. Вы просто бросаете кубики и применяете результаты. С учетом того, что результаты применяют все игроки, и если один часто выбрасывает удары по гоблинам, а другой - факелы, то в целом - все продвигаются вперед;


Цель всего приключения - получения победных очков, а не победа над драконом или спасение принцесс, что странно для приключенческой игры. Но достаточно для того, чтобы хорошо провести час времени за необычной настольной игрой, которая умещается в маленькой коробке!


Играйте в хорошие игры, получайте удовольствие от нашего хобби и до встречи!

Показать полностью 3
32

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Синяя мана, Часть 1

Орехов и изюма вам, мои дорогие! Сегодняшний пост будет манною небесной для всех гиков и нердов, которые меня читают. Пост посвящен Синему цвету! Цвету возможностей, цвету знаний и науки. Ассистент, внесите флюгегехаймен, исследование начинается!

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Синяя мана, Часть 1 Magic: The Gathering, Настольные игры, ККИ, Развлечения, Обзор, Длиннопост

Синий цвет черпает свою силу напрямую от островов. Не спрашивайте меня почему, я провел немало бессонных ночей, пытаясь понять, каким образом логика, знания, поиск возможностей и бесконечное любопытство, связаны с островами. Скорее всего, мы просто что-то не знаем об островах, поэтому я просто смирился. Острова и острова, да и Тзинч с ними.

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Синяя мана, Часть 1 Magic: The Gathering, Настольные игры, ККИ, Развлечения, Обзор, Длиннопост

Глубина-глубина, я не твой...

Так вот. Синий цвет хочет достичь идеала во всем, и ищет любую возможность, чтобы достигнуть его. Они верят, что мир можно изменить, чем дико бесят Зеленых. Правильное образование, связи, опыт, инструменты и то, как ты все это используешь – твои лучшие друзья, в поиске длинною в жизнь. В поиске абсолютного знания. Которое, естественно, этот мир и изменит.

Наука во имя науки! Вот он девиз, любого уважающего себя Синего ученого. Не стоит задавать такие глупые вопросы, как «зачем ты клонировал овцу, но вместо хвоста пришил ей голову аллигатора?» или «а эта большая красная кнопка рядом с курком точно нужна?». Надо и все. Не всем дано понять пути прогресса. Да и кто знает, какое оно, это абсолютное знание. Кстати, те кто проектировал клавиатуры, с кнопкой «выкл» прямо над стрелочками, 100% были последователями Синего цвета. И да, ДА ПОЧЕМУ ОСТРОВА-ТО?

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Синяя мана, Часть 1 Magic: The Gathering, Настольные игры, ККИ, Развлечения, Обзор, Длиннопост

Квинтэссенция Синего безумия.

Но чего точно нельзя отрицать, так это того, что Синие являются настоящими мастерами своего дела. Будь это технологии, магия, да хоть каллиграфия на использованном куске мыла – будь уверен, это будет продукт высшего класса. Потому что во всем нужно стремиться идеала. И абсолютного знания.

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Синяя мана, Часть 1 Magic: The Gathering, Настольные игры, ККИ, Развлечения, Обзор, Длиннопост

Perfection.

Но не так просто все в Синем царстве. Ониж все бухают там, не просыхая, гы Будучи крайне рациональными и методичными адептами разума и прогресса, Синие, в погоне за абсолютным знанием, очень легко могут потерять частички своей человечности, фейности, драконности, ну в общем кто ты там по бате, частички этого ты и потеряешь. Безэмоциональность и рационализм, возведенные в абсолют, очень легко приводят к таким сценариям, когда тебе все равно, что ради получения знания, могут погибнуть миллионы.

Кстати, стоит отметить, что Синий цвет имеет очень разнообразный зоопарк существ. Если наличие людей, фей, драконов и прочих единорогов не так уж удивляет, то всякие морские

твари, начиная с черепах, и заканчивая глубинными левиафанами могут вызвать у неокрепших умов расстройство желудка. Животные твари, они же к Зеленому цвету относятся, разве нет? Да, но не совсем. Дело в том, что морским обитателям до лесов, как… до берега. В океане лесов не бывает, в океане вода. А в глубине океана таятся множество секретов… В общем, морские твари, они точно Синие, даже не сомневайтесь.

Ну штош, мои дорогие. Если вы очень любите мешать нормальным людям жить знания и науку, то Синий цвет точно для вас. А вот уже в следующем посте, вы узнаете почему. Сейчас же пейте воду, читайте книжки и до следующего раза!

А пока держите три микровайфу.

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Синяя мана, Часть 1 Magic: The Gathering, Настольные игры, ККИ, Развлечения, Обзор, Длиннопост

Предыдущие посты:

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Черная мана, Часть 3

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Черная мана, Часть 2

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Черная мана, Часть 1

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Зеленая мана, Часть 2

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят. Зеленая мана, Часть 1

Что такое Magic: The Gathering, и с чем его едят

Показать полностью 3
44

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!?

Когда у меня появилась первая дочка, на ночь я читал ей "Остров Сокровищ" Стивенсона.

Один из моих любимых зарубежных мультфильмов - "Планета Сокровищ".

С теплом, как и многие, вспоминаю советский мультфильм "Остров Сокровищ", где были знаменитые "Характер скверный. Не женат".


И, как следствие, был очень воодушевлен когда хоббики локализовали "Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера", ведь это моя первая возможность не смотреть как находят сокровище, а найти их самому!

Проверяйте компасы, одевайте удобную обувь и вспоминайте основы картографии, нас ждет приключение в финале которого один пират станет очень богат!

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!? Настольные игры, Игры, Остров сокровищ, Лига Настольщиков, Хобби, Развлечения, Пираты, Длиннопост

Остров Сокровищ, это особенная игра. Она дарит свежий игровой опыт, которого многим сегодня не хватает. Игровой процесс требует от вас максимального погружения, но начнем с начала:)

Перед вами карта острова. До начала игры даже не понимаешь большая она или маленькая, но через полчаса осознаешь, что большая:)


Игроки делятся на две роли:

1. Джон Сильвер - спрятал сокровища на острове и хранит свою тайну;
2. Команда пиратов - ведут себя именно так, как от них стоит ожидать. Вместе ищут сокровища, спрятанные Джоном, но чем ближе к нему подбираются, тем меньше информации озвучивают друг другу, ведь победит только один.

Пираты могут ходить по острову, скакать по острову на лошадях, копать ямы и всячески пытаться найти клад. Сильвер может таинственно смотреть на происходящее, правдиво или не очень отвечать на вопросы других пиратов, а в определённый день бежит из под стражи и сам заберет свое сокровище.

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!? Настольные игры, Игры, Остров сокровищ, Лига Настольщиков, Хобби, Развлечения, Пираты, Длиннопост

Просто копать лунки на огромном острове - не эффективно и скучно, примерно как искать обелиск в Героях 3, если вы понимаете о чем я. Поэтому каждые несколько дней Сильвер должен давать наводящие подсказки о том, где спрятан клад. Подсказки разнообразные и многие будут добавлять на карту пометки, которые помогают добраться до сокровищ. Не всегда можно сразу понять соврал долговязый Джон или нет. Возможностей соврать у него всего две, но если их правильно использовать, но можно увести искателей совсем в другую сторону;)


Больше всего мне понравились подсказки с компасом. Конкретный игрок получает маленький жетон компаса, на котором отмечены направления на которых клада точно нет, но делиться этой информацией с другими - запрещено.

Каждая подсказка все ближе продвигает игроков к появлению на карте Джона Сильвера, который сначала на карте не присутствует. Сначала старый пират появится в темнице. В какой именно - определит активный игрок, выбрав 1 из 8 точек на карте. Если игроки ошибочно предположили где закопан клад, то и темницу выберут не правильную. Еще через несколько ходов - Джон сбежит из темницы и игра изменится...

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!? Настольные игры, Игры, Остров сокровищ, Лига Настольщиков, Хобби, Развлечения, Пираты, Длиннопост

С этой минуты - на острове свободно перемещаются все пираты. Из них только Джон - точно знает где клад, остальные - предполагают и пытаются понять куда движется Сильвер. Это полная адреналина гонка!

Все ходят по очереди, пираты могут выполнять те же действия, что и в основной игре, а Сильвер может только один раз проскакать на лошади. Победит только тот, кто найдет клад. Всю партию вы менялись информацией, пытались понять куда идти - но в первую очередь вы пираты и волнует вас только ваша личная выгода!


В Острове Сокровищ мне особенно понравилось несколько моментов:


1. Большое количество взаимодействия. Важно куда ты смотришь, как ты себя ведешь и как реагируешь на вопросы и ответы и не менее важно наблюдать за тем, как ведут себя другие игроки.


2. Необычные компоненты. Я смотрел обзоры на эту игру, но понял, что в ней есть миниатюры только в момент когда открыл свою коробку. И понятно почему! Обычно в играх самый крутой компонент это миниатюры, но только не здесь. Линейки, циркуль, компасы - на фоне этого теряются даже приятные миниатюры:)


3. Механика из игры Клудо. При выборе места, где спрятан клад - Сильвер убирает один кусок карты из общей стопки, а игроки могут получить доступ к этим кускам. И, не получив куска который спрятал Сильвер - можно точно указать регион в котором хранится клад;


4. Единое информационное поле. Когда мы сели играть в первый раз правила до конца не дочитали и начала спорить о том, где заканчивается береговая линия уже на первой подсказке. Но оказалось, что авторы позаботились и указали все необходимые определения прямо на карте в конце правил. Это очень важно в игре на поиск, ведь если каждый по своему интерпретирует карту - найти что-то почти невозможно:)

Остров Сокровищ. Где клад, Сильвер!? Настольные игры, Игры, Остров сокровищ, Лига Настольщиков, Хобби, Развлечения, Пираты, Длиннопост

Сокровище ли этот Остров?

Понравится ли эта игра всем? Я почти уверен, что нет.

Но я уверен, что она разбавит привычные настольные вечера тех, кому иногда надоедают тайлы и кубики! Её можно воспринимать, как конструктор, который можно собрать как этого требует ситуация. Если вы играете семьей, можно придумать любые правила, которые будут комфортны для поиска сокровища на большом острове. Не ограничивайте свою фантазию:)


Мне понравилось развитие игровой динамики - сначала вы не понимаете где искать, через пару игровых дней - начинаете догадываться, подбираетесь чуть ближе и сужаете круг поиска и все это прямо на карте. И когда вы уже очень близки к заветному сокровищу, из темницы выходит Сильвер и идет в другую часть острова, потому что одна из подсказок - была обманом и вы ошиблись!

Если у вас будет возможность сыграть - рекомендую включить на фоне музыку из фильма Пираты Карибского Моря, добавляет атмосферу и в без того атмосферную игру:)

Играйте в хорошие игры, ищите свои сокровища и до встречи!

Показать полностью 3
38

Картографы

Сыграв свою 10-ю игру в «Картографов», я решил, что мне необходимо поделиться своим мнением насчёт этой игры с другими. В целом для меня жанр Throw and Draw никогда не представлял никакого интереса, но тут оказавшись на карантине без настольных игр, я решил купить парочку, чтобы было чем коротать вечера. В тот момент Картографы усиленно рекламировались HobbyGames и я, поддавшись искушению, решил взять их. Так же меня подкупило то, что в игру было сразу включено дополнение "навыки". При покупке меня сразу испугало то, что планшеты, на которых необходимо рисовать конечны и их всего 100 штук. Сразу начинаешь думать, что "эх, сыграешь с десяток игр и всё, заново покупать", но в реальности всё не так.

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Сама игра стоит достаточно дёшево всего 790 рублей и своих денег на мой взгляд стоит. Играется быстро, одна игра длится буквально 30-40 минут, но иногда партии могут затягиваться. Тут всё зависит от того, как долго игроки думают. На коробке указано, что можно играть компанией 1-100 человек и это действительно так, игра одинаково весела как в компании из 3, так и из 7 человек (больше пока собрать не удавалось). Насчёт сложности, в игре крайне понятные правила, которые схватываются буквально на лету и их объяснение для нового игрока обычно занимает 2-3 минуты. Так же есть режим одиночной игры, но его я так и не попробовал, хотя, судя по правилам он почти не отличается от обычного.

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Сперва, открыв коробку, поражаешься скудности комплектации. Ну что такое 49 карт, толстенький "журнал" с сотней двухсторонних листков - "планшетов картографа" и 4 карандаша для настольной игры? Но после того, как игру разложили это наваждение исчезает.

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Каждая карта имеет своё место и общий план выглядит весьма красиво. К слову, я сразу советую прикупить пару наборов цветных карандашей, так как с ними игра в прямом смысле заиграет новыми красками.

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

По составу карточки делятся на 6 типов, из которых 2, а именно карты сезонов и карты указов играют чисто декоративную роль условного поля. Далее идут 16 карт подсчёта очков: 4 типа, по 4 карты в каждом. Затем идут карты исследования и карты засады, которые и будут формировать карту местности на вашем планшете. И наконец, карты из дополнения навыки, которые будут вносить разнообразие в вашу игру, давая игрокам возможность использовать специальные навыки.


Расклад у игры весьма прост. Сперва каждому игроку раздаётся свой планшет картографа, на котором он может заполнить имя, титул, даже придумать герб и девиз. На самом деле при кажущейся бесполезности, это добавляет море веселья в игру. Так же нельзя забыть закрасить 2 монетки в начале игры. Позже они нам очень пригодятся. Далее на стол выкладываются карты сезонов стопкой и карты указов по алфавиту. Под указы надо положить 4 карты подсчёта очков, по одной от каждого типа. Таким образом мы определяем, чем мы будем заниматься каждый сезон. К примеру, весной мы будем выполнять указы А и Б, а летом Б и В. Рядом с полем кладётся колода из карт исследования, в которую мы уже заранее замешали одну карту засады. Сбоку выставляем 3 карты навыков. Всё, игра разложена и можно начинать игру.


Правила в игре не сложные. Из колоды исследований по одной тянутся карты, и игроки рисуют соответствующие фигуры на свой планшет и заполняет их соответствующим типом местности. На картах может быть выбор из 2 типов местности или из 2 фигур.

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

Таким образом постепенно игрок заполняет свой планшет, пока не кончится сезон. Некоторые карты обладают особыми эффектами, к примеру карта руин не тратит время и место, но следующую фигуру необходимо нарисовать так, чтобы она попала на значок руин на планшете. Весьма весёлой, но крайне опасной механикой являются карты засады, которые попадаются в самый неподходящий момент. При появлении такой карты игроки передают свои планшеты по кругу и рисуют клетки монстров так, чтобы посильнее испортить игру оппоненту. Карты засады замешиваются по 1 в начале каждого сезона и сбрасываются после использования, так что в колоде их никогда не будет слишком много. Во время игры можно использовать навыки, которые дают достаточно неплохие бонусы, но стоят ваши монетки. Так же навык можно применить только раз за сезон, так что торопитесь. Сезон кончается, когда сумма чисел, находящихся в левом верхнем углу, на картах исследования не станет равна или больше, чем число на карте сезона. После этого начинается подсчёт очков.


Подсчёт очков происходит весьма простым образом. Внизу планшета есть 4 небольших прямоугольника, поделённых на 4 части. В поле, соответствующее текущему сезону, надо вписать 4 числа. Очки за указ А, очки за указ Б, текущее количество монет и количество клеток, которые примыкают к клеткам монстров. Такие клетки считаются со знаком минус и отнимают очки. Далее в большую ячейку следует записать сумму. И всё подсчёт очков окончен. В конце 4 сезона нужно будет сложить все числа, и мы получим результат. Ну и как в обычно, у кого больше очков, тот и победил.


Плюсы:

* Несмотря на то что карт подсчёта очков всего 16, большое количество их комбинаций делает игры крайне различающимися между собой и даёт большую реиграбельность

* Неограниченность игроков и простота правил позволяет играть в эту игру в любой компании

* Довольно большое внимание следует обращать на долгосрочное планирование. Всю игру перед вами будет стоять выбор: получить очков сейчас или подготовиться и получить больше очков в следующем сезоне.


Минусы:

* Конечное число планшетов. Их 100 и это ни много ни мало. Но после 10 игр в среднем из 4 человек осталось 80 планшетов, так что не рассчитывайте, что сможете играть в неё бесконечно. С другой стороны даже 50 игр в такую игру точно стоят своих денег

* Выбивание из баланса некоторых карт. Среди карт заданий есть пара таких, что могут заставить игроков забить на другие задания и сконцентрироваться только на них

* Неточность в дополнении. Так как навык можно применить только 1 раз за сезон, то возникает проблема, что применить его может только 1 игрок и некоторые навыки настолько хороши, что применить их хотят все как только появляется возможность, что приводит к спорам. Мы решили эту проблему просто разыгрывая такой навык, но это всё равно весьма негативно влияет на игру.


В итоге я могу порекомендовать эту игру для всех, кроме, наверное, любителей хардкорных настольных игр. Хотя правила игры довольно просты и научиться играть в неё может любой, научиться играть хорошо намного сложнее. Для победы необходимо планировать наперёд и представлять, что вы хотите сделать дальше. Пусть в игре крайне мало взаимодействия между игроками, она всё равно поддерживает соревновательный дух. Я считаю, что данная настолка пригодится в любой коллекции.


P.S. Вот как различаются карты, нарисованные простым карандашом и цветными.

Фото

Картографы Настольные игры, Обзор, Мнение, Правила, Хобби, Развлечения, Длиннопост

P.P.S прошу прощения за свет, фотографировал на телефон и никак не мог понять, как установить лампу

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: