Голландец разработал модульный карьерный самосвал.

Голландец разработал модульный карьерный самосвал.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем песку в кузове нужна подвеска уровня мерседеса?
раскрыть ветку (41)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем нужна подвеска уровня мерседеса?

Чтоб не растрясти. Насколько я знаю белорусы так МАЗы со времен СССР делают, что там голландец придумал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это МЗКТ, а не МАЗ

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
До 1991 года находилось в составе Минского автомобильного завода. 
9
Автор поста оценил этот комментарий

Это не для песка, это для самой подвески. Более равномерное распределение нагрузки на неровностях способствуют более долговечной работе подвески и, соответственно, рамы.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как минимум для того, что бы водитель (оператор?) чувствовал себя комфортно) 

раскрыть ветку (35)
19
Автор поста оценил этот комментарий

так себе ответ.

я бы посмотрел в сторону износа механизмов и деталей подвесок.

это на легковушках невозможно убить деревянную рессору. а тут нагрузки серьезные. без точных тех.данных судить невозможно.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правда думаете, что это важно в карьерном самосвале?
раскрыть ветку (33)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я не ставлю этот пункт на первое место. Но мы же не в 19 веке живем... условия и комфорт, имеют огромное значение при работе на таких объектах как карьер. (все это имхо)

раскрыть ветку (32)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Огромное значение имеет цена перевозки тонны. Это ему сказали прямо. Остальное пляшет от этого. Никто подвеску карьерного самосвала только ради комфорта водителя переделывать не будет.
раскрыть ветку (31)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Проще и дешевле будет непосредственно кабину и кресло водителя с амортизацией сделать.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и наглядный тому пример - трактор

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а зачем нам сиденье с амортизаторами в новых БЕЛАЗах? Зачем многие предприятии закупают иностранную технику вместо отечественной? Она надежнее, комфортнее, а за счет все этого и производительнее нашей. 

раскрыть ветку (25)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Техника приобретается исходя из экономических соображений. Комфорт и удобство оператора самосвала при покупке таких гигантов - не на первом месте. На первом месте, как уже отметили выше, стоимость перевозки тонны груза, надежность, отсутствие поломок\простоя, нормальное гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт.

Предприятия и закупают иностранную технику, вместо отечественной. Не знаю, как в отношении карьерных тяжеловесов, но в отношении сельхоз техники, - предприятия почему то тянутся за клаасами, джон дирами, а не за россельмашевской техникой. Даже новой. И на это есть причины.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я полностью с вами согласен. 

Но стоимость перевозки тонны груза складывается из множества факторов. Если утрировано, то в комфортных условиях я перевезу за час на тонну больше, чем в условиях когда вокруг меня все будет дребезжать и трястись и я сам буду подпрыгивать на каждой ямке. Т.е. затраты на амортизацию будут меньше, естественно и стоимость перевезенного груза меньше. 

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Комфортные условия тут ни при чем) Поставят ЗП от выработки и будет пофиг, в каких условиях и что возить. Лишь бы больше и чаще)

А если технику при этом гробить, и она будет стоять на ремонте, то вообще без ЗП)

Все проще.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это уже реалии нашей действительности)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это максимизация прибыли при минимизации издержек.

Не самый гуманный и социально направленный путь.

В грузоперевозках, маршрутных такси, да много еще где по транспортной линии такой подход. Человек из глины, приспособится, притерпится.

Автор поста оценил этот комментарий

это реалия бизнеса. будь я директором карьера - я бы предпочел купить самосвал за 50 миллионов а не за 100, и платить водителю не 100, а 200 тысяч за выполнение плана. и он будет доволен как слон, пусть хоть там вместо кресла будет сидушка от велика.


и стоимость перевозки тонны будет такая, что я тоже буду доволен как слон.


а конкурент с модным самосвалом будет платить за тонну в Х раз больше, зато у водителя не будет болеть спина.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Комфорт и удобство оператора уменьшают спад производительности от середины к концу смены.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь скажи мне, как комфорт водителя повлияет на скорость доставки груза из пункта А в пункт Б. 

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Максимально допустимая скорость движения автосамосвала в карьере по ЕПБО, если мне не изменяет память, 30 км/ч. Так я быстрее доставлю груз если я буду двигаться со скоростью 30 км/ч без оглядки на неровности дороги, которые техника "проглатывает" не замечая, или 15 км/ч и чувствуя жопой каждый камешек и ямку?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, как писали выше, проще сделать кабину на пневмоподушке, и кресло водителя, чем городить вот такой огород. чем меньше деталей в механизме - тем реже оно ломается, тем легче и дешевле оно в ремонте.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то это от кол-ва выпитого зависит. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

в основном потому что ее дают в лизинг, а вот лизинг на отечественную найти тяжелее

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Белазе всю подвеску переделали, или только под жопу несколько пружин поставили?

3
Автор поста оценил этот комментарий
ачем многие предприятии закупают иностранную технику вместо отечественной

Ты про откаты ничего не слышал?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И не только слышал. Но то как работает иностранная техника (не вся), по сравнению с отечественной знаю не понаслышке.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда зачем вопрос задавать "зачем"? )ответ же на поверхности.

Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы груз не просыпался на кочках, ясно же сказано в статье

2
Автор поста оценил этот комментарий

избаловали

раскрыть ветку (1)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кто нить дайте ему кирку, свечку и птичку! Да и отправьте на урановый рудник!

Избаловали владетели его!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не увидел в тексте что такая подвеска дороже обычных.


А в целом не понимаю, что вам не нравится? Исходя из всего этого можно убрать регулируемые педали, датчики с шин, защиту кабины от температур, шума и т.д. А чем он тогда лучше собратьев? Кто его купит? Скажут: "21й век, а ты спроектировал гавно".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на кой ляд нужны регулируемые педали(что само по себе геморрой), и почему бы не вернуться к проверенной идее регулировки сидения по горизонтали и высоте?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку