Зачем нужна подвеска уровня мерседеса?
Чтоб не растрясти. Насколько я знаю белорусы так МАЗы со времен СССР делают, что там голландец придумал
Это не для песка, это для самой подвески. Более равномерное распределение нагрузки на неровностях способствуют более долговечной работе подвески и, соответственно, рамы.
так себе ответ.
я бы посмотрел в сторону износа механизмов и деталей подвесок.
это на легковушках невозможно убить деревянную рессору. а тут нагрузки серьезные. без точных тех.данных судить невозможно.
Я не ставлю этот пункт на первое место. Но мы же не в 19 веке живем... условия и комфорт, имеют огромное значение при работе на таких объектах как карьер. (все это имхо)
Ну а зачем нам сиденье с амортизаторами в новых БЕЛАЗах? Зачем многие предприятии закупают иностранную технику вместо отечественной? Она надежнее, комфортнее, а за счет все этого и производительнее нашей.
Техника приобретается исходя из экономических соображений. Комфорт и удобство оператора самосвала при покупке таких гигантов - не на первом месте. На первом месте, как уже отметили выше, стоимость перевозки тонны груза, надежность, отсутствие поломок\простоя, нормальное гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт.
Предприятия и закупают иностранную технику, вместо отечественной. Не знаю, как в отношении карьерных тяжеловесов, но в отношении сельхоз техники, - предприятия почему то тянутся за клаасами, джон дирами, а не за россельмашевской техникой. Даже новой. И на это есть причины.
Я полностью с вами согласен.
Но стоимость перевозки тонны груза складывается из множества факторов. Если утрировано, то в комфортных условиях я перевезу за час на тонну больше, чем в условиях когда вокруг меня все будет дребезжать и трястись и я сам буду подпрыгивать на каждой ямке. Т.е. затраты на амортизацию будут меньше, естественно и стоимость перевезенного груза меньше.
Комфортные условия тут ни при чем) Поставят ЗП от выработки и будет пофиг, в каких условиях и что возить. Лишь бы больше и чаще)
А если технику при этом гробить, и она будет стоять на ремонте, то вообще без ЗП)
Все проще.
Это максимизация прибыли при минимизации издержек.
Не самый гуманный и социально направленный путь.
В грузоперевозках, маршрутных такси, да много еще где по транспортной линии такой подход. Человек из глины, приспособится, притерпится.
это реалия бизнеса. будь я директором карьера - я бы предпочел купить самосвал за 50 миллионов а не за 100, и платить водителю не 100, а 200 тысяч за выполнение плана. и он будет доволен как слон, пусть хоть там вместо кресла будет сидушка от велика.
и стоимость перевозки тонны будет такая, что я тоже буду доволен как слон.
а конкурент с модным самосвалом будет платить за тонну в Х раз больше, зато у водителя не будет болеть спина.
а теперь скажи мне, как комфорт водителя повлияет на скорость доставки груза из пункта А в пункт Б.
Максимально допустимая скорость движения автосамосвала в карьере по ЕПБО, если мне не изменяет память, 30 км/ч. Так я быстрее доставлю груз если я буду двигаться со скоростью 30 км/ч без оглядки на неровности дороги, которые техника "проглатывает" не замечая, или 15 км/ч и чувствуя жопой каждый камешек и ямку?
ну, как писали выше, проще сделать кабину на пневмоподушке, и кресло водителя, чем городить вот такой огород. чем меньше деталей в механизме - тем реже оно ломается, тем легче и дешевле оно в ремонте.
ачем многие предприятии закупают иностранную технику вместо отечественной
Ты про откаты ничего не слышал?
И не только слышал. Но то как работает иностранная техника (не вся), по сравнению с отечественной знаю не понаслышке.
Не увидел в тексте что такая подвеска дороже обычных.
А в целом не понимаю, что вам не нравится? Исходя из всего этого можно убрать регулируемые педали, датчики с шин, защиту кабины от температур, шума и т.д. А чем он тогда лучше собратьев? Кто его купит? Скажут: "21й век, а ты спроектировал гавно".
на кой ляд нужны регулируемые педали(что само по себе геморрой), и почему бы не вернуться к проверенной идее регулировки сидения по горизонтали и высоте?