Гнева и безысходности пост, или история о том как еда ест людей.

Доброго времени суток товарищи пикабушники! Мой первый пост, пишу сюда как вы поняли - от гнева и безысходности.  Напишу сначала краткую предысторию, чтобы было хоть малек интересно, потому как подобное происходит сплошь и рядом.

Ратую я значиться за здоровый образ жизни. Но будни сисадмина обязуют тебя порой работать до талого, да и сидишь на пятой точке ровно целыми днями. Так что порой заскакиваю в какой нибудь фастфуд по дороге домой, чтобы сэкономить время. Происходит подобное событие обычно в Сити - Молле, большом торговом центре на Мысу, город Тюмень (проехать на пару остановок дальше обычного и пешком до дома дотопать). Так как я любитель хотя бы чего покачественней, закупался в Tesla Burger. Мраморная ли говядина, не могу сказать, но то что средней прожарки это точно, зуб даю. Про зуб кстати весьма иронично, но это по тексту далее.

И вот не далее как сегодня, задержавшись и поймав аванс, я решил на радостях заскочить и что нибудь прикупить похавать. Но неожиданно меня чутка придавила жаба. Отчего решил взять каких нибудь пирожков в пекарне "Восточный Пекарь" что находится на первом этаже, вот прямо напротив Ашана. Выглядит сия локация так:

Гнева и безысходности пост, или история о том как еда ест людей. Халатность, Фастфуд, Безнаказанность, Влетел в копеечку, Жаба, Зубная боль, Тюмень, Длиннопост
Гнева и безысходности пост, или история о том как еда ест людей. Халатность, Фастфуд, Безнаказанность, Влетел в копеечку, Жаба, Зубная боль, Тюмень, Длиннопост