GM представляет цельнометаллический верх
Вплоть до 1930-х годов американские кузова представляли собой странный анахронизм, который восходил к эпохе лошадей и повозок. Отчасти из-за традиции, отчасти из-за ограничений сталелитейного производства в то время, автомобили не имели металлических панелей крыши. Вместо этого большая часть крыши представляла собой "вставку" из твердой древесины, проволочной сетки, ткани и уплотнителей, которая протекала, скрипела, была трудоемкой в изготовлении и мало что добавляла к структурной целостности каркаса кузова.
Возможность для перемен появилась в 1932 году, когда Inland Steel of East Chicago, Indiana, установила свой первый прокатный стан шириной 76 дюймов. Наконец, листовой металл был доступен в достаточной ширине и количестве, чтобы производить штампованные крыши из одним куском. Но сначала вся кузовная промышленность также потребовала перестройки - более крупные, более мощные штамповочные прессы. Для автомобилей 1935 года General Motors и ее подразделение Fisher Body смогли предложить инновацию для Pontiac, Oldsmobile и Chevrolet Master. Продвигаемая как Turret Top, полностью стальная крыша GM была тише, плотнее, намного прочнее — и, в конечном счете, быстрее и дешевле в производстве, чем старая конструкция из древесного композита. Естественно, остальные автопроизводители последовали их примеру, как только смогли.


Околотехники
125 постов213 подписчиков
Правила сообщества
Постарайтесь никого не оскорблять