Глупости пост ... продолжение

Опять же, мне не помогло, потому как слишком поздно наткнулась на эту статью, но возможно другим пригодится.

Я писала, что с моей карты стянули деньги, я конечно же сразу обратилась в банк, заблокировала карту, 30 раз ответила на вопрос банка, что я не давала своих данных никому и не совершала кучу автоплатежей по 100 руб. за 1 минуту.  После чего они меня отправили в полицию. В полиции я тоже написала заявление ( правда фишка в том, что заявление принимают только с распечаткой-доказательством снятия денег, а его банк дает только через 4-5 дней), пришлось уговаривать капитана. Но там же в полиции мне сказали, что в течение суток у банка есть возможность вернуть деньги, если я настаиваю, что их сняли незаконно.

Поскольку банк был уже закрыт, я снова позвонила с СП банка, спросила, почему от меня скрыли эту информацию, на что мне ответили, что так не делают, и алгоритм действий мне выслали верный, т.е. я должна написать заявление.

а через пару недель наткнулась на вот такую статью:

Федеральный закон N 161-ФЗ «О национальной платежной системе» устанавливает ряд гарантий для владельцев банковских карт. Главная из которых – это возврат денег, списанных без согласия клиента. Чтобы возместить списанные средства, владелец карты должен обратиться с заявлением не позднее дня, следующего за днем, когда он получил уведомление о несанкционированной транзакции (ч. 12 ст. 9 ФЗ N 161). Банк также вернет деньги, если об операции по списанию денежных средств со счета клиента, совершенной без его согласия, клиент не был проинформирован установленным законом и договором способом.


При этом банк может быть освобожден от обязанности возмещать деньги на счете, если докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента (ч. 15 ст. 9), например, потерял карту и не сообщил банку о необходимости ее блокировки.

Теперь думаю, что банк умышленно не сообщил мне эту информацию.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, куда платежи уходили? Сделайте заявление на чарджбек и какой банк вам так мозги парит? Если у них совсем всё туго с головой, приходите в банк, напишите заявление на чаржбек, сообщаете, что услуга вам не оказана, Visa / Mastercard разбираются в происходящем и затребуют подтверждение оказания услуги у тех, куда уходили деньги. Если карта ваша привязана без 3D Secure (т.е. подтверждения с вашей стороны не было) и факт оказания услуги не докажут, тогда вам вернут деньги.


Если речь идёт о куче автоплатежей по 100 рублей, то это совсем грязь какая-то. Велика вероятность того, что в диспуте встанут именно на вашу сторону и шансы есть.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё правильно, кроме того, что, если деньги списаны несанкционированно, так и пишите - "операцию не совершал". "Услуга не оказана" - это другая ситуация.
Автор поста оценил этот комментарий
что такое чаржбек? банк сб
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На МТС номер какой-то, который в Москве находится, сама я в другом городе

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

МТС номер на автоплатеже? То есть, операции проходили через ваш интернет-банк, а не через данные карточки?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
ну да, наверно так. я не очень понимаю ваш вопрос. Пришла смс о входе в мой он лайн, ну а уж оттуда все стянули
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Понял. Тогда моя рекомендация будет неактуальной, ввиду того что у вас каким-то образом зашли в интернет-банк, а не украли данные карты. Что очень странно, не понимаю, как можно воспользоваться интернет-банком без наличия привязанного телефона.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

вот и банк мне ответ написал, что это я сама все сняла, т.к. без моего согласия это сделать невозможно.... но факт остается фактом, зашли в банк с айфона и сняли деньги с 3 счетов за пару минут, пока я ждала ответа оператора банка. и запись разговора, что у меня прямо сейчас воруют деньги никаким образом в мою пользу не сыграла

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы уверены что человеческий фактор исключён? Никто не мог за вас воспользоваться устройством? Если это iphone, то на сколько я знаю, вирус там подцепить очень трудно. Если вирус был на ПК, то должны были как-то подтверждения вводить, что тоже достаточно проблематично.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И ещё момент, в первом посте у вас увидел, что вы проходили где-то регистрацию. Подскажите, после регистрации вы вбивали какой-нибудь код из SMS?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, ввела , не читая, этим и помогла подключиться к моему банку, теперь то понимаю, а тогда решила, что так и надо

Автор поста оценил этот комментарий

Это в случае, если автоплатежи уходили на оплату определённых сервисов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже догадываюсь каких)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку