Судя по огромному количеству переписываемых конспектов, акцент все же делается на зрительную память. Визуально представить конспект и записать. По идее обычно примерно так же и происходят занятия в вузах и школах.
Тебе говорят - ты записываешь. Им не говорят, и раздают уже записанное. Но они это записывают.
Тебе говорят - ты записываешь. Им не говорят, и раздают уже записанное. Но они это записывают.
раскрыть ветку (2)
да, только для детей это большая разница, они пишут медленнее и совмещать эти процессы продуктивно не могут
раскрыть ветку (1)
Сама система - методы преподавания ничем особым не отличаются. Примерно такая же подача материала, основанная на тезисах, вспоминая которые ученик вспомнит материал. Нас так даже в институте учили к экзаменам готовится.
Особенность системы, как я понял, в доверительном общении между учеников с учителями
Особенность системы, как я понял, в доверительном общении между учеников с учителями