Глубокоуважаемая школота (часть вторая)

Глубокоуважаемая школота (часть вторая)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по огромному количеству переписываемых конспектов, акцент все же делается на зрительную память. Визуально представить конспект и записать. По идее обычно примерно так же и происходят занятия в вузах и школах.
Тебе говорят - ты записываешь. Им не говорят, и раздают уже записанное. Но они это записывают.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да, только для детей это большая разница, они пишут медленнее и совмещать эти процессы продуктивно не могут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сама система - методы преподавания ничем особым не отличаются. Примерно такая же подача материала, основанная на тезисах, вспоминая которые ученик вспомнит материал. Нас так даже в институте учили к экзаменам готовится.
Особенность системы, как я понял, в доверительном общении между учеников с учителями
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку